Перед нами в дверном проеме стоял Даня. Он улыбался и смотрел на меня, видимо он не заметил нас с Валей. Валя сразу отошла от меня подальше. Она стала ко столу и наблюдала такую ситуацию : Даня увидев меня стоял возле двери, но недолго думая подошёл ко мне и наши губы слились в поцелуе.
Я разъединила наш поцелуй. Даня был в пяти сантиметрах от меня, он пытался
поцеловать меня снова, но я отошла от
него.
Д-Ты ко мне пришла?
В- Вообще то у нас общий проект, и ты нам мешаешь.
Д- Заткнись, я тебя не спрашивал.
А тем временем он подошёл ко мне и
пододвинув меня за талию, накрыл мои
губы своими.
Во время поцелуя, я слышала как
хлопнула дверь. Я отодвинулась от Дани.
Д-Забей, на нее.
Ю-Прости, я лучше пойду - я отодвинула его от себя, и пошла в сторону двери.
Д- Ещё скажи, что ты за ней побежишь -надменно сказал он.
Я стояла удвери, и повернулась к нему после этих слов. Он выглядел так будто ставил себя выше других, а может так и есть. Я развернулась обратно в сторону двери, и вышла. Я прошла по второму этажу, но Вали нигде не было. Пройдя весь первый этаж, я убедилась что в доме ее не было.
Я вышла на улицу, и не заметила ее машины. Она уехала. Мне ничего не оставалось как поехать домой. Оставаться с Даней мне не хотелось, поэтому я пошла на автобусную остановку.
8.06
Я еду в школу, сегодня на удивление людей в автобусе не много, и я могу спокойно слушать музыку в наушниках, не боясь что меня кто-то толкнет, наушники выдернуться из телефона и весь автобус услышит мои песни.
По пути в школу я встретила Ди, и мы вместе пошли на урок. Настя уже была в кабинете, я села рядом, а Ди как всегда за нами.
Я осмотрела кабинет, и не увидела там Вали.Урок уже начался но она так и не
появилась.
Урок был очень скучный, но это был урок истории, и нам выставили оценки за самостоятельную работу. У нас у троих отлично, спасибо конечно за это Ди. Меня вызвали к доске, благо я вчера выучила параграф, и получила хорошую оценку.
Шел 3 урок, на переменах голубки по имени Настя и Ди ворковали, а я сидела
в телефоне, сейчас был урок русского и учитель стоя у доски пытался объяснить
нам правило. Но я ее не слушала, я была погружена в свои мысли. С мыслей меня сбил стук. Кто-то постучался и зашёл в класс, это была Валя мне сразу стало спокойно, она здесь и с ней все хорошо.
В- Можно пройти?
У-Да, заходи. - учитель ни слова не сказал об опоздании, будто она знала причину. Но почему ее не знала я? Валя пошла на свое место.
Моя любимая перемена, перемена когда все ученики в столовой, и можно спокойно
сходить покурить, и не бояться что какиенибудь малые будут бегать вокруг школы, играя в догонялки.
Я предупредила Настю,ведь она уже знает что я курю, и можно не скрываться, и пошла за школу.
Достав сигарету я подожгла ее, и начала принимать пары дыма в свои легкие. Затяжка за затяжкой, и все проблемы становились мелочными.
В- Да боже ты мой, тебя когда-нибудь здесь не будет?
Ю- Не дождешься.
Ю- Где ты сегодня была, вместо уроков? - решила спросить я, ну а вдруг ответит.
В- На соревнованиях.
Ю- Знаешь результат?
В- Да. .
Ю- Скажешь?
В- Нет.
О боже, она начнет когда-нибудь нормально разговаривать, а не только фразами да' и 'нет'.
Она не хотела говорить, и я не стана настаивать. Мы молча курили. Но мне надоело это молчание, и я решила
прервать его.
Ю- Почему ты вчера уехала?
В- Не могу видеть вас вместе.
Ю- Почему? - мне стало любопытно, почему ей так не нравиться наша пара.
В- Ты точно хочешь это знать? - она стояла в паре метров от меня и смотрела прямо в глаза.
Ю- Да.