Узнав, у проходящих учеников, что кабинет директора на втором этаже, я пошла наверх.
Подойдя к кабинету я почувствовала удар, кто-то открыл дверь. Открыв глаза, я поняла что это была девушка. Немного прийдя в себя, я подняла рюкзак , который лежал неподалёку и зашла в кабинет директора.
Директором была взрослая женщина лет 35, худая, волосы цвета блонд собраны в высокий хвост.
Ю-Здравствуйте-тихо сказала я войдя в кабинет.
Д-Здравствуй, я тебя раньше не видела. Ты новенькая?- спросила она.
Ю-Да, я Юлия Гаврилина,новая ученица 10 класса
Д-Держи расписание и сходи к медсестре, на 3 этаж вторая дверь слева от лестницы
Ю-Хорошо, спасибо. А зачем к медсестре?
Д-У тебя кровь из носа идёт.
Д-Тебя ударила девочка что вышла?
Ю-Да, а кто она?
Д-Твоя одноклассница- ответила с сочувствием женщина.
Сходив к медсестре, я пошла в актовый зал где проходила линейка к 1 сентября.
Зайдя внутрь можно было сразу понять что тут только старшие классы, по количеству учеников. Но так как я не знала где мой класс, встала я отдельно от всех и залипла в телефон.
Неожиданно в меня врезалась девочка, мы упали, а когда встали она начала извиняться.
Дев(девушка)-Прости пожалуйста
Ю- Ничего страшного
Дев- А ты новенькая?
Ю-да, из 10 класса
Дев-О круто, я кстати Настя, твоя одноклассница .
Ю-Круто,покажешь где наш класс?
Н-Да, конечно!
Настя повела меня к классу, он не очень большой человек из 20.
Н-Так знакомьтесь- ребята повернули взгляды на нас-Это наша новенькая Юля.
Ю-Привет👋🏻
На удивление одноклассники оказались не плохими. Каждый назвал своё имя, которые я благополучно забыла. Кроме одного, имя той девочки, которая разбила мне нос.