Музыка на моем телефоне не даёт мне
спать. Это будильник.
Сегодня пятница, а значит что уроков в
школе не так много, и впереди два выходных. Поэтому быстро умывшись, я иду завтракать. Насыпаю корм собаке, и засыпаю хлопья себе в миску.
Прочитав ленту в твиттере, я направляюсь в свою комнату. Быстро одевшись и взяв рюкзак, я вышла из дома. Сегодня я подозрительно быстро собралась, и решила дойти пешком.
Наушники, песни, и дорога. Что может
быть лучше?
[Мияги&Эндшпиль-Тамада]
На улице так хорошо сегодня. Осень уже даёт о себе знать, приходиться надевать ветровку, что бы было не так прохладно. Листья на деревьях, уже начинают принимать другой окрас, и все становиться так по другому. Когда меняется время года, кажется что меняется все, даже отношение к чему-либо или к кому-либо.
Школа. Не люблю это место, все что
заставляет меня сюда ходить, так это мои друзья, ну и ещё один человек. Если бы не они, я не знаю что бы я делала. Сейчас вспоминая первое сентября, и то как я не хотела заводить знакомых, я понимаю как ошибалась. Что человеку нужны друзья, у тебя всегда должен быть тот, комуты
можешь выговориться. А если таковых нет, то стоит ещё немного подождать, они обязательно появятся в твоей жизни. Настя,Ди эти двое стали мне очень близки за это время, я рассказываю им все, ну кроме моих чувств к Вале.Я бы с радостью, если бы я была уверена во взаимности этих чувств. Вот уже шел 2 урок, это было что-то не интересное, поэтому весь урок мы с Настей развлекали себя игрой в морской бой.
Н- Вы подготовили проект? Следущий урок география.
Ю- Что?В смысле география?
Н- Ну нам же говорили о изменении в
расписании.
Ю- Черт!
Я посмотрела на Валю,она сидела и чтото писала. Как будто почувствовав мой взгляд, она посмотрела на меня. Но в ее глазах не было ничего, ни волнения, ни радости, ни чего. Они были пустыми. Этот взгляд был секунду, но он пронизывал меня до костей.
Ю- И что теперь делать? - я снова смотрела на подругу, не понимая что делать.
Н- Надейся что учитель простит вас. Хотя, скорее всего так и будет, учителя любят Валю.
Слова Настя меня немного успокоили, ведь если нас простят это будет очень
хорошо.
Перемена закончилась, а значит что
сейчас как раз урок географии, учитель сказал нам сесть с нашими парами по
проекту, что бы повторить и хорошо рассказать. Я подсела к Вале. Она молча что-то записывала.
Ю- Эй...я тут,как будем оправдываться?
В- Никак,вот, почитай, если не запомнишь, я все расскажу сама - Валя протянула лист, на котором был написан конспект.
Ю- Ты сделала проект? - все не понимала я.
В- Да - она снова опустила свой взгляд, и тепеть что-то читала.
Мы рассказывали проект, никогда не
думала что выступать перед всем классом будет так спокойно, и легко. Я знала, что если вдруг я забуду она сразу подхватит меня, и продолжит. Так и было, она спасала ситуацию. Валя подготовила просто лучшую презентацию, а текст который мы рассказывали был настолько прост и информативен, что я никогда бы
не подумала, что выучить текст за пять
минут, будет так легко. Рассказав проект, мы сели за парту.
Ю - Спасибо - сказала я, смотря на девушку.
В- Я же говорила, что лучше этим буду заниматься я. - с ухмылкой сказала она.
Она не смотрела на меня, в другой бы ситуации я бы не обратила на это внимание, но не с ней. Все это время она пыталась не встречаться со мной глазами, а если это и случалось то на пару секунд.
Все оставшееся время, она молчала. Так и закончился урок. На остальных уроках я была с Настей и Ди. На уроках мы перешептывались, но это не всегда было тихо. Ди постоянно кидал эта какие-тотмемасики в нашу общую беседу, что заставляло нас смеяться на весь класс.
Уроки закончились, школьная неделя подошла к концу, а это значит, что можно отдохнуть.
Придя домой, я вспомнила вчерашний парк, и как хотела там провести все свое время, поэтому быстро перекусив, я взяла книгу и пошла в парк.
В парке было не так много людей, что мне нравилось, я села на свободную лавочку, и принялась читать.
В моих руках было 'преступление и наказание'. Я помню как Валя подсела ко мне, когда я читала эту же книгу. Где-то в глубине души, я снова ждала этого. На улице темнело, и в парке включились фонари, я уже не читала, а просто наблюдала за прохожими.
Я долго смотрела на отца с ребенком. Этот мужчина вы вид был таким гроздным, и как только к нему подбежала маленькая девочка, его лицо стразу засверкало, он стал таким добрым. Девочка хотела что бы
он поиграл с ней в куклы, он так и делал. Он был только с ней, ему не важно было что подумают люди, увидя здорового мужика с куклой в руках, он любил ее и делал то, что хочет его дочь.
В парке становилось ещё темнее, людей здесь почти не было, все уже ушли. И наблюдать было не за кем. Но я
продолжала сидеть.
В- Не поздно для тебя, принцесса?
Ю- Почемуты так поздно бегаешь? -
В-Ну,народу меньше, да и шансов что тебя изнасилует какой-нибудь маньяк. - она!немного посмеялась.
Ее смех, не слышала его раньше. Он такой!красивый и мелодичный.
Теперь я смотрела на нее, я хотела увидеть ее глаза, но она все так же не поднимала!свой взгляд.
- Валя...- начала разговор я. - что я к тебе!чувствую?
Она посмотрела на меня, теперь я утопала в ее голубых глазах. Мы просто смотрели друг другу в глаза. Я не хотела терять этот!зрительный контакт.
Но потеряла. Когда почувствовала как ее губы накрыли мои. Я ответила на поцелуй.