4

701 24 0
                                    

Утро.
Сегодня я проснулась не из-за будильника,а громкого шума с кухни. Когда я вышла на кухню, там готовила Мама.
М-О, ты уже проснулась?
Ю-Мам, а почему ты не на работе?
М-Да вот, решила тебе приятно сделать.
Ю-хорошо,спасибо.
Я пошла умылась и села завтракать. Когда я доела, никого дома уже не было. Оделась я в чёрные джинсы, белую майку и клетчатую рубашку не застёгивая.Взяла рюкзак и пошла в школу.
————————————————————————
Школа:
Пришла я за 30 минут до звонка. Села за свою парту. Насти ещё не было. Минут через 15 она пришла.
Прозвенел звонок, всё встали около своих мест и в класс вошла женщина средних лет.
У-Добрый день, присаживайтесь. Как вообще настроение? Готовы учиться?- эти вопросы были бы заданы самой себе, так как ответа не последовало- А ты новенькая? Как зовут?
Ю-Да, новенькая . Юлия Гаврилина.
Сразу после того как я села, в класс не постучавшись, зашла девушка. Я узнала её, это она разбила мне нос. А я даже имя не помню её.
Д-Можно сесть?
У-Как всегда,учишься уже 10 лет, а расписание звонков не выучила ещё. Проходи, в следующий раз не пущу.
Она молча прошла и села за последнюю парту, достала наушники и стала слушать музыку.
Ю-Насть,а это кто?
Н-Это? Валя, лучше не иметь с ней дело.
Ю-Почему?
Н-Она не с кем не общается, а если к ней лезть, может и чапалаха дать. Слава богу, меня не трогала. И ты с ней не общайся.
Теперь я знала её имя, Валя. Красивое имя. Она сидела и изучала что-то в своём телефоне. Пока она это делала я сама не заметила как начала в открытую пялиться на неё.
В-Не пялься на меня!
Я отвернулась, не хочу проблем.

Страх любви❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя