🔪1 Глава🔪

2.2K 49 3
                                    

Привет я Юля мне 15 и я уже окончательно не знаю зачем я на
этом свете. Родители в шоке и не знают что со мной делать, одноклассники считают чокнутой и презирают, а учителя отмечают дни когда я прихожу трауром. А начался этот ужас так.
- "Гаврилина садись два". Впрочем ничего нового , все как всегда : подумала Юля и опустила голову на руки. Она ненавидела уроки Раисы Ивановны всей душой, а та ставила без просветное количество замечаний Юле.Соседка по парте ткнула Юлю локтем - " Эй ,а ты домашку сделала? И как , то "случайно" получилось что это услышала Раиса. - "Ах точно дети! Передаём тетради с домашним заданием. Спасибо Кир. " Кира- так звали соседку Юли. Та ещё вертихвостка любимица Раисы и поэтому отличница по всем её предметам. - "Сволочь!" : прошипела Юля и полезла в рюкзак за тетрадью.Конечно она ничего не сделала ей было не до этого. Родители ругаются , а на ней висит младшая сестрёнка которой и 3 лет нет . Вобщем кошмар. Но вот прозвенел долгожданный звонок , так как это был последний урок Юля поспешила домой. Дома её встретила мама . - Сестра в садике , обед на плите . Я побежала.
- Хорошо мам. И наскоро чмокнув мать в щёку, побежала на кухню . В гостиной она увидела отца , а рядом с ним на половину опустошённую бутылку виски. -"пап ты чего?": спросила Юля отца он не ответил. -"ну все как всегда ". Юля пошла на кухню , села за стол и заревела. -"Почему это именно со мной!" И вдруг её глаз упал на нож ,который лежал рядом. Юля подошла и взяла его в руки. Проведя пальцем по лезвию, она открыла для себя что лезвие острое. Видимо недавно заточенное. Юля приложила лезвие к началу запястья и резко дернула. На руке выступила кровь . Сначала не много будто пробираясь сквозь барьеры ,а потом потекла тонкой струйкой на пол. Словно Юлину руку пронзила боль. Свежая и отрезвляющая . Чувства , которые она испытывала из-за родителей ушли на второй план. Осталась лишь всепоглощающая боль от пореза.Отрешенно смотря на руку Юля подумала : "Глубокий ,наверное будет шрам." Словно во сне она перевязала руку бинтом взятым из ближайшей аптечки и стёрла с пола кровь. Доползая до кровати она думала: " Зачем? Что мне даст увековечивание своего тела?" Но её мысли прервал сон. Ведь Юля не спала ту ночь готовясь к контрольной по биологии. Ей снилась кровь . Много крови . Целые потоки сбивали Юлю с ног и заливаясь везде , а рядом в этой крови барахталась её сестрёнка. Юля попыталась схватить её за руку , но вдруг у той появился нож который она приложила к руке и голосом мамы сказала :"Если я ещё раз это увижу тебе конец!" Юля очнулась ото сна испуганно озираясь. На часах было 7 утра. "Время вставать подумала Юля и окончательно проснулась." Из- за двери доносились крики матери ,она кричала на отца. Тот вяло сопротивлялся , но понимал что все равно жену не остановить. Юля набралась мужества и шагнула за дверь. Там она увидела отца с матерью которые пьяно о чем то спорили. Причём у второй аргументов было больше. Юля попыталась незаметно проскользнуть в ванную но её заметил отец и вцепился в этот живой "аргумент" всеми силами, а точнее левой рукой.
- Пап! Пусти! : громко возмущалась Юля.
- Вот видишь! Ты настраиваешь дочь против меня!
- Нечего сказать так ты ребёнка сюда приплетаешь! : закричала мать и вырвала Юлю из рук отца.
- Я вам не игрушка пустиииите!! Кричала вырываясь Юля. Вскоре вырвавшись из рук родителей , она прошла в ванную . В зеркале она увидела припухшее от слез лицо, грустные глаза и потрескавшиеся губы. - "Мда мой видок оставляет желать лучшего": подумала Юля, ощупывая своё лицо. Бинт на руке был весь в крови , после того как Юля сняла бинт , она обнаружила глубокий слегка затянувшийся порез , ярко алого цвета.
К моменту когда Юля привела своё лицо в относительно здоровый вид, выглянув в коридор она поняла ,что родители ушли на работу ,и в доме воцарилась относительная тишина. Натянув на себя свитер с длинными рукавами что бы скрывали порез , быстро перекусив бутербродами , она побежала в школу.
В школе у всех было приподнятое настроение. Все таки пятница , да и каникулы скоро. На Юлю накинулась её лучшая подруга Валя или как она предпочитала чтоб её называли Валентина.
- Юлька ! Представляешь меня родители взяли с собой в Египет.
Валины родители путешественники и поэтому у неё дома всегда никого нет.
- О поздравляю. Привезёшь магнитик. Вяло отозвалась Юля, она завидовала Вале и для этого было много причин:
1. Её родители почти никогда не ругались.
2. Она богата.
3. Красива .
4. Умна.
5. А про разнообразную жизнь можно даже не говорить.
Отсидев 5 уроков класс начал собираться на физ- ру . Тут до Юли и дошло , что у неё для физ-ры только футболка.
- "Вот дура!!": в сердце закричала Юля.
Делать нечего пришлось одевать что есть , надеясь что ,никто ничего не заметит. Но её надежды рухнули , когда главная сплетница класса громко спросила:"А что это у тебя с рукой?! Какой ужас!" С притворным ужасом распиналась она.
Половина класса обернулась на Юлю. К ним подошла физручка , она спросила:
"Ты что резала себе вены ! Ты что совсем ненормальная ! Если ты покончишь с собой упадёт репутация нашей школы, а следовательно и моя зарплата!"
- Ничего я не резала . То есть резала, но не вены , а салат.
Учительница подозрительно посмотрела на Юлю и ушла на своё место, продолжать урок, а та из-за , которой весь сыр бор и разгорелся сказала,а точнее прошипела :
"Я все равно выведу тебя начистую воду и ты станешь позором школы!" Юля лишь пожала плечами и продолжила занятие. Эта дурочка каждому третьему обещает вывести того на чистую воду.
После урока к ней подошла Валя . Она заговорщицки посмотрела на неё и сказала:
"Может все же расскажешь правду? Я не верю что такая ужасная рана из - за кого то салатика."
- Валь , я тебе правда не вру . Что делать если у меня руки не из того места растут.
- Так! Пока ты мне не скажешь правду , я не буду с тобой общаться! - провизжала Валя и гордо развернувшись ушла.
"Молодец! Умница Юлия! За один день потеряла и репутацию и друзей"- подумала про себя Юля и тоже направилась к двери.
Дома , когда она зашла в группу подслушано школы она увидела как минимум 10 разных записей:
Про чокнутую , которая режет вены.
Про малолетнюю самоубийцу и т. п.
Юля упала на кровать и начала реветь , она понимала что надо останавливаться ,что бы не привлекать внимание предков , но не могла ничего с собой поделать. В конце концов она уснула.Как же ей повезло , что завтра она проспит, потому что её участи не позавидуешь.

Я не знаю, что это такое. Если бы я знала что это такое, но я не знаю,что это такое
Но я думаю это история, опишет часть моей жизни💔
Но скажу сразу я никогда не вскрывала себе вены
Всех люблю

🔪Дневник самоубийцы🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя