🔪3 Глава🔪

1K 40 4
                                    

Проплакавшись она отстранилась от меня и хотя её глаза все ещё были мокрые, довольно строго сказала:
«Давай договоримся. Мы вместе прекращаем резать свои руки и друг от друга больше ничего не скрываем, хорошо?»
Мне ни оставалось ничего иного как согласиться. Но я была рада возвращению лучшей подруги на мою сторону в этом мире. Мы сидели с ней до вечера обсуждая вещи, которые случились во время нашего раздора.Уже поздно вечером Валя засобиралась домой. Уже около двери она предложила: "Давай завтра сходим погулять, все равно школа для тебя пока закрыта?" Обдумав её предложение я согласилась, почему бы и нет? В школе все равно сгрызут. Она ушла назначив мне время и место. Абсолютно счастливая я легла спать.
На своё удивление я не проспала, хотя забыла завести будильник, а встреча была назначена на 9.По привычке хотела проверить компьютер, подслушано школы, но решила не портить себе настроение и передумала. Одев толстовку, джинсы и кеды, я вышла из дома. На месте я была ровно без десяти минут девятого. Как и стоило ожидать Валя опоздала. Мы пошли отрываться от проблем в лязге разных аттракционов. Я лично не хотела кататься вообще, но моя лучшая подруга пинком заставила меня прокатиться на самом страшном аттракционе парка "Мертвая петля".После дикого мотания моего тела и ещё не скольких таких же тел в 5 метрах над землей. Обычной зеленой скамеечке я радовалась, как старому другу. Уже сидя на скамейке я поняла ,что чего-то не хватает. И тут до меня дошло. С криком аля: "Чёрт, я телефон забыла!" Мы побежали опять к этой злосчастной «петле» и не нашли телефона. Тут кто-то потрогал меня за плечо, я абсолютно расстроенная повернулась и увидела, того, кого совсем не ожидала увидеть. Передо мной стоял мой бывший парень, Даня, с которым мы познакомились на баскетбольной секции.
Мы встречались довольно длительное время, но потом он переехал в Самару и как-то само собой все закончилось. А теперь он стоит передо мной, в белой майке с принтом черепа , черных найках и узких темных джинсах. Его чёрная шевелюра как всегда растрепанна. Он производит впечатление взъерошенного вороненка. Только у этого "вороненка" уж больно хитрый вид, да и руки он прячет за спиной.
-Ты же уехал в Самару, — недоверчиво говорю я.
- Да уехал, но родителям пришлось вернуться из-за болезни бабушки. А ты что не рада меня видеть, а "чертёнок"?
Это прозвище он дал мне ещё давно. За то что когда он приглашал меня куда-то ,я вела себя как дикий чертёнок. Но теперь все изменилось. Сейчас я похожа скорее на птицу без крыльев, которой отрезала крылья её же глупость.
-Рада конечно, просто я совсем не ожидала тебя здесь увидеть.— весьма сдержанно отвечаю я. Хотя внутри всколыхнулся старый огонек обиды, который я долгое время старалась потушить. Перед тем как уехать, он скинул мне СМС!!! Что он уезжает и теперь мы не можем быть вместе. Не удержав в себе эмоций я размахиваюсь и влепляю ему звонкую пощёчину, разворачиваюсь и забыв про телефон быстрым шагом направляюсь к выходу из парка. Мда,не этого я ожидала от сегодняшней прогулки.
Меня догоняет Галя и хватает за руку. Она что-то мне говорит, но из-за гула в ушах я не слышу её. Таким образом мы дошли до площади где я опустившись на ближайшую скамейку громко начинаю реветь. Галя понимает что меня не остановить и терпеливо ждёт когда я успокоюсь. Когда запас моих слез заканчивается она произносит:
- Он нашёл твой телефон и кажется он хотел что -то тебе сказать загляни в заметки. Сначала я упрямлюсь, отказываюсь даже брать в руки то,чего коснулись его пальцы. Но в конце концов моё любопытство берет вверх. В заметках я обнаруживаю всего одну фразу.
"Завтра, в пол одиннадцатого, на том же месте". Видно строчил быстро чтобы успеть вручить телефон убегающей Вале. Но мне плевать на его так сказать «страдания».
Я предательства не прощаю. Решительно блокирую телефон и сую его в задний карман джинсов. Валя смотрит на меня непонимающим взглядом. В её глазах читается вопрос и я считаю своим долгом объяснить,что я с призраками прошлого не общаюсь, эти призрачные мечты на любовь, остались в прошлом. Валя все равно настаивает чтобы я сходила и высказала все, что о нем думаю.В конце концов я очередной раз убеждаюсь как Валя умеет убеждать и начинаю строить планы на завтра. После встречи она обещает пойти на шоппинг, выгулять ярость. На этом мы расходимся.
Лёжа на кровати я думаю, а не зря ли я согласилась на эту подозрительную авантюру. Но представляя как набью морду этому козлу решаю, что я сделаю это не зря. За все в этом мире надо платить.
Утром проснувшись от противного звука будильника, хотела вернуться в кровать, но врезать этому козлу очень уж хотелось, пришлось вставать. Я решила сделать из себя чертёнка. Свои темные волосы я решила пустить волнами по плечам, это далось мне легко. Я одела черные кожаные лосины, красную майку и черную кожанку с шипами. Из обуви предпочла черные сапоги на каблуках тоже с шипами. Сегодня я в ударе. Надеюсь, он запомнит эту встречу на долго, мразь. Я чувствую как во мне накипает ненависть, думаю я готова к выходу. Вызвала такси, потому что выходной, а я не хочу чтоб кто-нибудь увидел меня такой. Это сделано для одного единственного человека, человека, которому я доверяла, которого я любила, а теперь ненавижу. Тварь. Предатель. Мразь. Перебирала я в голове ругательства, в надежде поскорее выкрикнуть это ему в лицо, и пускай я буду истеричкой зато сделаю то, что он заслужил уже давно.Доехав до парка я чуть ли не бегом отправилась к злосчастной «Мертвой петле». Около неё стоял Даня. Он озирался по сторонам, видно не ожидал что я приду. Когда он увидел меня в его взгляде проскользнули сначала радость, потом недоумение. А то не ожидал! Чертёнок вернулся. Я выбивая каблуками по асфальту сильную дробь подошла к нему и со всей силы размахнулась. Со смачным звуком моя рука ударилась о его щеку. Удивление, которое я увидела в его взгляде и покрасневшая щека, стоят боли в руке.
Да малыш, твой чертёнок вернулся. Я уже хотела уйти, так как свой долг я выполнила, но он поймал меня за руку и хотя я вырывалась, удержал. О! Опять! Взгляд мамочки не уследившей за нашкодившим ребёнком. Бесит тварь! Бесит! Когда моя ярость начала потихоньку убывать, я поняла что он мне что-то говорит. Поглаживая меня по голове словно животное, которое вот вот убежит, он говорил: «Ну ты чего киса, успокойся, я ничего тебе не сделал. Тихо, тихо.»
И тут я поняла откуда эта ярость, эта злость. Я поняла насколько мне его не хватало и я сама того не желая заревела. Он понял что успокоить меня не получается, просто крепко прижал меня к себе и дал выплакаться. Когда мой слезный запас иссяк (часто я что-то плачу в последнее время) ,он достал какую-то вещь из кармана. Это была маленькая фигурка чертёнка над которой открыл свои крылья черный ворон.
— Мне? Ты серьёзно? Сам свалил в свою Самару и откупаешься подарочками? Ничего мне от тебя не нужно! - начала кричать я и попыталась выбраться из кольца его рук, правда безуспешно.
— Не совсем,- абсолютно спокойно отвечал он.
-Этот подарок я должен был отдать ещё перед своим отъездом, но меня посадили под домашний арест и я не смог выбраться. Я все думал, как ты это воспримешь. Надеялся на твоё понимание, но не взял в расчёт твой демонический характер. Ты сможешь меня простить?
Лучше бы он этого не говорил, потому что запас моих слез вновь открылся. Вместо ответа я обхватила его руками словно это был мой спасательный круг в глубоком море и продолжила плакать в его черную футболку. Так, надо прекращать, а то не чертёнок, а водопад какой-то. Поняв ,что я его простила Даня расплылся в счастливой улыбке. Мы гуляли до четырёх дня, в это время за мной должна была заехать Валя.Он проводил меня до ворот парка и спросил: "Завтра в десять у кинотеатра?" Я не задумываясь согласилась. Как же я рада что Валя заставила пойти меня на это свидание. Ох, надо было видеть глаза Вали когда она увидела нас стоящих в обнимку. Уже в машине она в подробностях выспрашивала меня о том как все было. Я сначала отнекивалась «Мол да ничего особенного погуляли, да и все, но потом я разговорилась. Когда речь дошла до подарка, то она заверещала: «Покажи!!!» Достав коробочку и вынув фигурку мы увидели листочек сложный вчетверо.

🔪Дневник самоубийцы🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя