🔪7 Глава🔪

558 27 2
                                    

Проснулась я от того что кто-то нежно шептал мне на ухо моё имя. Открыв глаза я дернулась, потому что я лежала в кровати Дани, а тот нежно обнимал меня одной рукой. Даня убрал руку и немножко обиженно спросил:
-Я что такой страшный? Между прочим ты вчера сама пришла ко мне в кровать, я ведь мог оставить тебя замерзать.
Я восстановила в памяти вчерашнюю ночь и сказала:
-Нет нет. Я просто не привыкла просыпаться в постели с парнем моей мечты.
Я заговорщически глянула на Даню. Тот было уже открыл рот, но его прервало появление сонной Вали.
-Эй голубки подъем! Иначе опоздаем на самолёт !
Мы не хотя поднялись и после завтрака сели в машину и поехали. Нам оставалось ехать не далеко. Часа два езды, а потом Лос-Анджелес жди меня.
В машине я уснула. Я проснулась от того, что Валя трясла меня за плечо.
-Эй соня вставай! Проспишь Лос-Анджелес!
Мы стояли на парковке у аэропорта. Даня стоял на улице и кому то звонил.
-Валь, а кому он звонит?
-А машину ты здесь оставить собираешься?-громко фыркнула она .
-Он звонит своему супер крутому другу , - Валя сделала руками кавычки.: который может забрать машину к себе на время пока нас не будет.
Спустя некоторое время пришёл слегка взъерошенный пацан . И представившись Артуром , бывшим одноклассником Дани, без лишних вопросов забрал машину и уехал в неизвестном направлении .
-Не боись ему можно доверять.- увидев мой недоумевающий взгляд ответил Даня.
Вскоре пройдя бесконечные осмотры и очереди мы прошли в duty free. Валя потащила меня в отдел шмоток, а Даня отправился в другую сторону. Валя накупила себе множество шортиков и маек с принтами, а я ограничилась лишь полупрозрачным светло-розовым платьем. Вскоре мы встретились с Даней , у него в руках был всего лишь небольшой пакетик, вот время как Валя несла пакеты чуть ли не в зубах.
Сидя в самолете я вспомнила что забыла позвонить родителям. Но я запихнула свою тревогу куда подальше решив что позвоню уже на месте. А самолёт тем временем набирал высоту.
Мы летели долго. За окопном мелькали пушистые облака , хотелось прыгнуть в них и как маленьком ребенку резвится. Но мне скоро 16 надо начинать прощаться с детством. Валя с Даней спали , а я все сидела и смотрела в окно. Что же ждёт нас там куда я улетаю? Что будет дома? Будут ли тревожится обо мне мои родители?Эти вопросы кружились в моей голове словно стая облаков не давая мне спокойно вздохнуть. И в кого я такая ответственная? Вон Валя , спокойно летит в чужую страну не о чем не думая, а я? А я псих.
Мне так и не удалось уснуть , а Валя с Даней проснулись лишь к посадке самолета. Когда самолёт выпустив шасси ,тяжело приземлился , Ыаля первым делом воскликнула:
-Лос Анджелес жди !!! Я уже тут!
-Тише ты на нас люди смотрят- шикнул на неё Даня. А и в правду на нас уже пялился весь экипаж. Конечно ,две девушки одна с фиолетовыми волосами и взрослый парень привлекали внимание. Но мне было плевать. Я устала подстраиваться под чужое мнение. Я свободна. Моя жизнь, моя. И я ей управляю.
Забрав багаж мы решили сначала заехать в отель и бросить туда сумки, а затем погулять по городу. Мы взяли такси причём расплачивалась за всех нас Валя из своего толстого кошелька.
Водитель на нас очень странно косился , но если бы он понимал о чем мы говорим то удивился ещё больше. Безбашенная компашка подобралась.
За окном проносились разнообразные виды. Вот богатый особняк, а вот рядом бедняк просит милостыню. Как все таки не справедлив наш мир. Некоторым приходится бороться за каждую копейку , а некоторые бросаются миллионами.
Не в силах смотреть на эту картину я отвернулась в сторону Дани. Тот ответил вопросительным взглядом :"Почему у моего чертёнка такое грустное выражение лица?" Но увидев что я не намеренна шутить приобнял меня за плечо и зарылся носом в мои волосы. Вскоре мы доехали до нашего отеля и поднялись к номеру. Даня подошёл к двери и постучал. Нам открыли.На пороге стоял парень. Лет так 19 с платиновыми волосами и хитрой ухмылкой на бок.
-Ну что приехал? А почему ты не говорил что с тобой такие фифочки?
Брюнеточка вообще отпад! Эй красоточка как тебя зовут то?- обратился он к Вале.
Ыаля покраснела и шаркая ножкой пол тихо сказала:
-В-Валя.-и глупо улыбнулась.
По одному её виду было ясно блондинчик ей понравился.
-А меня Егор зовут.-сказал он и хохотнул увидев покрасневшие щечки Вали. Но видимо решил не смущать её ещё больше и обратил своё внимание на меня.
-А эту нимфу как зовут?- поинтересовался он у Дани показывая на меня пальцем.Я перебив уже было начавшего говорить Даню сказала:
-Юля я. И попрошу не смотреть на меня так как будто меня здесь нет.
-Ой ей ей кто такой злой хомячек? Кто обиделся?
И тут я не выдержала , подпрыгнув я врезала ему со всей силы кулаком в челюсть.
-Ах ты ж дрянь!
-Да , я забыл сказать что она тот ещё чертёнок.- смеясь сказал Даня.
И поцеловав меня в макушку открыл  номер.
Номер был огромен. В сравнении с ним наше прошлое пристанище казалось сараем. В этом номере было две комнаты с двуспальными кроватями , зал , который занимал 50% номера, ванная и балкон с видом на океан. Мощь океана чувствовалась даже отсюда. Большие волны с белыми барашками набегали на берег и отступали вновь. Пока Валя забежав в номер с разбегу плюхнулась на диван , я разглядывала вид за окном. В этом и заключалось главное отличие между нами. Валя предпочитает полежать на роскошном диване и поесть еду из самого дорогого ресторана города. Я же предпочту три дня идти в горы питаясь консервами ради того чтобы прикоснуться к небу. От созерцания меня оторвали очень наглым образом . Егор обхватил меня за талию и закинул на плечо и не обращая внимания на мои пинки и удары понёс куда то вниз по лестнице. Спустя два этажа я поняла что меня ждёт .Третьего этажа не было. Вместо длинного ряда номеров мы увидели огромный бассейн, наполненный до краев лазурно чистой водой.
-А теперь время мести !- закричал Егор и с размаху кинул меня в бассейн. Когда я всплыла и увидела его улыбающееся во все 32 зуба лицо, мне в голову мгновенно пришёл план мести. Я с довольно несчастным видом подплыла к берегу и схватившись за поданную Егором руку дернула. Тот с криком упал в бассейн.
После длительной борьбы состоявшей из брызг и воплей мы вышли из бассейна и направились к номеру. Дверь открыл Даня. Оглядев нас с ног до головы он сказал:
-Ну с судя по вашему виду вы подружились, ненормальные.
Да, выглядели мы действительно жалко. С волос текла вода, одежда намокла , обтягивала тело и просвечивая. Я проскользнула мимо Дани в ванную.
_____________________________________________
А пока Юля в ванной мы побудем вместе с Валей.
_____________________________________________
Он зашёл. С его белоснежных волос струйками текла вода. Ну почему не я с ним резвилась в бассейне!! Это не честно! У Юли есть Даня, а у меня кто?! О Боже! Он кажется заметил что я на него смотрю! Надо срочно сделать вид что я чем то занята! Я быстро схватила журнал про наш отель на столике и сделала вид что читаю.
-Эй! Красотка ты журнал к верх ногами держишь.-сказал Егор и нагло ухмыльнувшись пробежался оценивающим взглядом по мне.
Вот черт! Как так можно!
-А ещё ты покраснела.- засмеялся Егор и прошёл мимо меня на балкон.
Я топнув ногой от злости ушла переодеваться. Он ещё поймёт что я не девочка над , которой можно издеваться!
В нашей с Юлей спальне стоял большой шкаф. Я уже успела разложить по полкам нашу одежду. Открыв его дверки я оценивающе оглядела его содержимое.
_____________________________________________
Перемещаемся к Юле.
_____________________________________________
Войдя в нашу комнату я поняла что что то не так, а когда увидела Валю мягко говоря офигела. На ней были темные шипастые джинсы, кожанка , а под ней бесформенная майка с черепом. Волосы были забраны в высокий конский хвост и донельзя выпрямлены. Глаза густо подведены черным, а на губах ярко красная помада.
-Эй ,Валя что с тобой?
-Этот падла меня достал! Вечно цепляется и ведёт себя как будто я маленькая девочка! Ну я ему покажу кто я на самом деле!
Все ясно я тут ничего не сделаю. Если Валя решила кому то что то доказать, она это сделает.
-Ладно давай сегодня мы будем подружки чертовки !- сказала я подойдя к шкафу.
_____________________________________________
Я одела на себя практически тоже самое, только майка моя была с окровавленным зомби. Да и волосы я решила ещё больше закудрявить и оставить распущенными.
Когда мы вышли Даня привстал.
-Решила показать какая ты чертовка, что ж я не против.- и гаденько улыбнувшись пошёл к двери.
Егор наоборот не выказал никакого интереса. Лишь пробежался по нам взглядом.Мы вышли и решили сначала направится на "Аллею славы", а затем в музей Мадам Тюссо. Я подпрыгивала от удовольствия. Я с детства мечтала побывать в Лос-Анджелесе. Что ж мечты сбываются.
_____________________________________________
Пройдя по всем запланированным местам и вдоволь нафоткавшись.
-Инстаграм жди!
По мнению Вали. Мы пошли в сторону нашего отеля, но тут Даня притормозил меня за руку.
-Стой , сначала мы кое куда зайдём. - он достал из кармана маску и надел мне её на глаза. То же самое Егор сделал с Валей, хотя она сопротивлялась ,и ему пришлось заломить ей руку за спину ,прежде чем она сдалась.
-Ну так и куда вы нас ведёте? Надеюсь не продавать на органы!
Не довольным голосом спросила Валя.
-Увидишь.- прошептал ей томным голосом ей на ухо Егор, и мы двинулись по улице.
Судя по ощущениям мы сели в машину и куда то поехали. Мальчишки хранили молчание, а в моей голове рождались теории одна страннее другой.
Вскоре мы приехали и вышли из машины. Я услышала какой то странный шум. Даня с Егором сняли нам повязки.

Завтра будет конец, могу сказать одно это не happy end💔

🔪Дневник самоубийцы🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя