На нем прыгающим почерком было написано такое стихотворение:
___________________________
Я хотел бы все исправить,
Я прошу прощенья у тебя!
Извини, я не хотел обидеть,
Ты прости, пожалуйста, меня!Извини, что все так получилось,
Без тебя и жизнь мне не мила!
Ты прости, что все вот так получилось,
Но я знаю, это зря!Без тебя мне плохо и обидно,
Без тебя теперь пуста душа!
Неужели этого не видно,
Ведь люблю еще сильней тебя!
__________________________
У меня вновь защипало в глазах. «Это так мииило» — запищала Валя, но я так не думаю.
Это должно было быть его последнее письмо, последние слова. Наверное даже с одной стороны хорошо, что я не получила это письмо. Иначе я не знаю что со мной было бы.
Валя увидела, что у меня глаза на мокром месте и поспешила завести машину. Мы поехали в торговый центр. Я решила, что раз теперь мне есть для кого наряжаться, нужно обновить гардероб. Мне нужны платья я все-таки девочка. После долгого просмотра все возможных платьев, я выбираю чёрное короткое платье с сеткой на ключицах и рукавах. К нему выбираю черные туфли на каблуке и черную сумочку. «Да, ради такого случая можно раскошелиться» — подумала я на кассе, выгребая из сумки последние сбережения. Вале в этом плане было легче, родители, то богатые. Уже в машине отъезжающей к моему дому я поняла что не знаю что сделать с моими волосами. И тут я приняла очень необычное решение. Наклонившись к Вале я сказала: «Разворачивайся, мы едем в парикмахерскую!» Валя поняла меня сразу и мы поехали. В парикмахерской я решила сделать со своими волосами что-нибудь яркое. Парикмахерша бегала вокруг меня, как надоедливая муха, предлагая разнообразные оттенки. И тут мой взгляд упал на фиолетовую краску.
Я решила: «Была не была, терять мне нечего, а так в школе все будут говорить о моих волосах, а не обо мне.» И протянув парикмахерше краску села в кресло. В тот момент я совсем не думала о родителях, да если быть честной я не думала о них долгое время. Валя была мягко говоря удивлена моим выбором, её удивление понятно, какая психованная покрасит волосы в фиолетовый.Она пыталась меня отговорить, не портить волосы, но я решила. Когда я увидела себя в зеркало, я не поверила, что эта девушка с необычными волосами и глубокими глазами, я. Этот цвет необычайно шёл мне, глаза как будто увеличились и стали более глубокими. Черты лица сгладились, да и вообще недостатки терялись в фиолетовых отблесках. Уже в пути домой я подумала что же скажут мои родители и мне стало страшно. Но мои опасения не подтвердились. Дома была только мама да и она спала, а папы дома не было, странно.
Прокравшись по гостиной чтобы не разбудить маму, я приготовила все на завтра, завела будильник и уснула.
Утром я натянула платье, расчесала свои волосы, и взглянула в зеркало. Да выглядела я шикарно. В автобусе я ловила на себе любопытные взгляды и тихие шепотки. В кинотеатре я встретила Даню, он оглядывался по сторонам выглядывая темную копну. Когда я подошла к нему, он недоверчиво вгляделся в моё лицо, а затем спросил: «Юля ты?»
Насладившись его недоумевающим лицом я утвердительно кивнула. Даня подошел поближе взял мою фиолетовую прядь и пропустил сквозь пальцы.
-Эх, Юля, знала бы ты какая ты красавица.- с придыханием сказал он. Я поняла что ему понравилось, а значит я не зря старалась. Взяв билеты на мелодраму «А что если меня не станет?» мы прошли в зал.Фильм был про девушку, у которой сначала все было хорошо, был парень, все было хорошо дома. А затем все это рухнуло. И она решила покончить жизнь самоубийством, порезать вены. В мыслях я сравнила себя с ней. Как же мы похожи. Только в отличии от неё в моей жизни хорошо не было никогда.Все было обычно: смотрели фильм, ели попкорн и тут я ощутила, что Даня положил руку мне на плечо. Первым желанием было скинуть руку и отодвинуться подальше, но что-то заставило меня пододвинуться ближе и вцепиться в его руку, как будто это единственно что держит меня в этом мире. Может быть так и есть. Выйдя из зала я все крутила в голове, как Даня положил на моё плечо руку. Я не думаю что это был просто жест, это что-то большее. Возможно мне надо перестать думать о суициде. Выйдя на улицу мы увидели что на улице падает снег. Хотя сейчас был всего ноябрь в небе кружились легкие пушистые хлопья. Я была одета очень тонко, поэтому почти сразу закоченела. Я дрожала и смотрела на дорогу, как ко мне прикоснулись Данины руки, я обернулась и оказалась лицом к лицу с ним. Его тёплое дыхание согревало мои красные щеки, а его пальцы уже перебирали мои фиолетовые волосы. В его взгляде сквозила нежность, а в его зрачках отражалась я. Маленькая дрожащая. И тут он прижал свои губы к моим. Я даже не поняла как это произошло, стояла мёрзла, а уже горю от пламени его губ. Услышав сигнал машины мы отпрянули друг от друга. Это за мной приехала Валя. Судя по её довольному ухмыляющемуся лицу она увидела гораздо больше чем следовало. Даня мягко подтолкнул меня к машине и лишь сказал:«До скорого, чертёнок!»Он явно пытался сделать вид что это обычное дело, ничего не значащий пустяк, но это у него плохо получалось. Я побежала к машине и запрыгнула на переднее сиденье. И тут на меня набросилась улыбающаяся в 32 зуба Валя. Но я не слышала её вопросов, я все ещё стояла среди кружащегося снега в обнимку с Даней. Но я была нагло вырвана из своих грёз громким высказыванием Вали: «Завтра в школу!»Кому-то вообще нравится это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔪Дневник самоубийцы🔪
Short StoryИстория про девушку, которой уже не дорога жизнь sad end😢❤️