🔪9 Глава🔪

747 32 1
                                    

Валя потащила меня делать маникюр. Я выбрала себе фиолетовый под цвет моих волос. После мы пошли в парикмахерскую, где подкрасили мои уже достаточно отросшие волосы. В общем к концу дня я была похожа на человека.
-Завтра утром я сделаю тебе прическу и накрашу. Будешь принцесска.
Я лишь вздохнула. Я не хотела быть принцесской, я хотела умереть. Когда мы пришли домой Даня с Егором уже пришли. Егор курил, Даня смотрел телик. Я прошла мимо них в комнату и легла спать. Как же я хотела чтобы все закончилось. Все моё бессмысленное существование. Просто лечь и умереть.
Меня разбудила Валя в 7 утра. Она видимо встала давно как успела накрутить бигуди на свои блондинистые волосы.
-С днём рождения ,соня. Ты должна быть готова к 6 вечера. У нас очень мало времени так что вставай и не медли.
Я со смехом поднялась. Да, Валя странный человек. Время пролетело быстро. Валя подобрала мне наряд:
То светло-розовое платье из дюти-фри и туфли тоже розовые на небольшом каблучке.
На волосы она закрутила мне бигуди и приступила к макияжу. Она наложила на моё лицо слегка розовые тени и блеск. Кратко говоря сделала из меня принцесску. Бе. К 6 вечера я была полностью готова. Валя тоже переодевалась и вошла в комнату. Руки она держала за спиной.
-У тебя сегодня день рождения и я торжественно хочу тебе вручить этот маленький подарок. А к черту торжественные речи! Открывай!- она отдала мне небольшую розовую коробочку. Я содрав оберточную бумагу открыла. В ней лежал новый маленький телефончик. Взамен на мой старый. Я обняла Валю.
-Спасибо большое.
Отстранившись от неё я сказала :
-Ну нам наверное пора.
Мы вышли из комнаты там нас встретили одетые в смокинги Даня с Егором.
-Ну что ж леди, имеем честь проводить вас на празднество великого дня.-произнес Даня и взяв меня за руку повёл к машине. Боковым зрением я заметила что Валю под руку ведёт Егор. Сев в машину мы доехали довольно быстро. Перед нами раскинулся огромный ресторан. Я с неуверенностью взглянула на Даню, тот ободряюще улыбнулся и потянул меня внутрь. Там был накрыт огромный стол , со всякой всячиной. Подойдя ближе я увидела что там моя любимая еда. Я совсем по детски запрыгала на месте и завизжала.
-Спасибо спасибо спасибо!!!
Кричала я обнимая Даню.
-Считай это нашим общим подарком, чертёнок.-с улыбкой сказал Дима.
Мы ели ,веселились ,болтали, смеялись до полночи. После нас очень вежливо выпроводили и мы поехали домой. Это был один из самых счастливых дней моей жизни, но мне чего то не хватало.
Дни тянулись и тянулись ничего интересного не происходило. Все было как всегда. И тут в один из этих длинных дней я поняла чего мне не хватало.Обычно на мой день рождения родители дарили мне что то о чем я просила, от котёнка до телефона. Я всегда получала то чего хотела. А в этот день рождения лишь одного чтобы моя семья была рядом, но моё желание не исполнилось. И не исполнится никогда. Когда я это осознала ноги мои подкосились. "У меня больше нет семьи. Нет никого кто может обо мне позаботится. И никогда все не вернётся обратно." И тут я поняла решение моих проблем.
Стоя в ванной я думала. Чтоит ли это делать? Не будет ли это ещё одной ошибкой? Нет я решилась я смогу. Я посмотрела на нож. Его блестящая поверхность манила и притягивала. Я положила его на руку и дернула. Сильно и глубоко. Кровь потекла с огромной силой. Видно я добилась чего хотела , подумала я пока падала в обморок. Яркий свет слепил мне глаза. Я щурясь приоткрыла их. Вокруг меня все было белое с синим. Больница, поняла я по запаху. Рука сильно болит. Я перевела взгляд на неё. Жуткий шов , а вокруг все в крови. Я попыталась сесть но голова жутко закружилась и я опять откинулась на подушки. Человек в дальнем углу вскочил. Это была Валя. Глаза у нее были опухшие и красные.
-Юля! Ты очнулась! Я думала мы не успели! Зачем ты это сделала, дурочка!?-истерично начала выкрикивать она.
-Тише не кричи голова раскалывается.-тихо сказала я.
-Понятно раскалывается, ты столько крови потеряла! Удивительно было бы если бы она не болела. Кстати пойду Даню с Егором позову. Даня тебе что то хотел сказать.
Она вышла за дверь. Спустя несколько минут в моей палате появился Даня. Он зашёл и молча встал уставившись на меня.
-Я не знал что ты такая эгоистка.-тихо произнёс он.
-Если бы знал никогда бы не стал с тобой встречаться. Почему ты думаешь только о себе? Ты не подумала что бы было бы со всеми нами если бы ты умерла? Нет? Не отвечай я и так знаю что нет. Юль, я не хочу больше с тобой иметь ничего общего. Как только выпишешься из больницы поедем домой.- и не дав мне не слова сказать вышел .
Следующим ко мне зашёл Егор. Он мне ничего не сказал. Лишь смотрел на меня, а потом ушёл и он. Ко мне вновь пришла Валя и начала мне что то говорить. Честно, я её не слушала. В моей голове крутились слова Дани и от них мне хотелось выть.
-Валь, я спать хочу. Ты не против?-спросила я.
-Нет нет. Отдыхай. Тебе надо восстанавливаться .-и она ушла.
Я дала волю своим слезам . Я плакала беззвучно,как раненная собака. Почему я не умерла!! Я посмотрела на руку .Ужасный порез поперёк руки. Поперёк руки ! А что если резать вдоль? Может тогда они не смогут меня спасти? Я огляделась. Около моей кровати стоял столик на колёсах, а на нем лежали :
Окровавленные ватки, нити, скальпель.
Точно скальпель! Я перебарив себя потянулась за ним. В этот раз в моей голове не было никаких сомнений. Не осталось людей , которым я была бы нужна. Без меня им будет лучше. И приложив остро заточенные лезвие к руки и очень сильно надавив потянула. Больше , дальше, сильнее.Крутилось у меня в голове, чтобы они не успели. Кровь залила всю кровать . Её было безумно много. Моя голова закружилась и я провалилась в темноту.
Я очнулась словно от долгого не приятного сна. В теле чувствовалась странная легкость, а настроение было чудесным. Как же не хочется вставать. Я заставила себя открыть глаза , да так и подпрыгнула. Я была в какой то странной белой комнате с белыми потолками,а на встречу мне шли два человека. Когда они подошли поближе я поняла, это не люди. Это ангелы. За их белыми одеждами трепыхались два больших белых крыла, а над головой сиял золотой нимб. Старший из них заговорил мягким , приятным и успокаивающим голосом:
-Юля, девочка моя. Ты совершила суицид и тебе нет места в раю. Но я хочу тебе помочь. Ты была не плохим человеком, просто тебе не смогли помочь, а ты сама оказалась слаба духом. Сейчас на земле стали учащаться случаи суицида, все больше и больше людей стали накладывать на себя руки.С этим надо что то делать и ты Юля можешь нам помочь , а за это ты получишь своё место в раю. Ты должна будешь 7 раз опускаться на землю и проживать жизнь ,в помощи людям , которые не могут справится. Ты будешь прекращать самоубийства. Ты согласна, девочка моя?
Я была потрясена. Я разговариваю с ангелом с ума сойти. Переварив что мне сказали я пришла в шок и лишь смогла вымолвить:
-Хорошо.... Я согласна...
Эти слова должны были прозвучать тихо, но они эхом отразились от белых стен и ударили по моим ушам. Сбитая с ног звуком я провалилась во тьму.
Моя миссия началась .

🔪Дневник самоубийцы🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя