🔪6 Глава🔪

549 30 1
                                    

Туда я и направилась. На кухне мама мыла посуду. Бросив на меня косой взгляд она кивнула мне на ведро картошки . Мне не оставалось ничего кроме сесть и начать чистить. Спустя три часа чистки картошки и мытья всего что можно было вообразить, мама пошла в магазин , а мне разрешила отдохнуть. Я пошла в свою комнату.Там я услышала какой то звук. Будто кто то стучал в окно . Подойдя к окну я увидела Даню , который мелкими камешками кидал мне в окно. Я накинув кофту выглянула. Тот улыбаясь во все зубы сказал: "Ну что принцесса в заточении , открывай дверь!" Я сбежала вниз по лестнице и открыла дверь.
-Ну что , может поздороваешься хоть? Я между прочем пришёл тебя спасать от злого дракона. Уууууууу! - Смешно завыл он и волей не волей заставил меня улыбнуться .
-Здравствуй мой прекрасный принц, я тебя совсем не ждала. Да и врятли дракон меня выпустит. Так что беги пока он тебя не съел!- я сделала руками что-то вроде пасти и стала надвигаться на него , звонко хохоча. Тут он сделал то чего я совсем не ожидала. Он закинул меня на плечо и сказал : "Тогда я тебя выкраду" -и накинув на меня куртку вышел из дома. На улице я увидела машину , а в ней счастливую Валю с большой сумкой на коленях .Когда Даня водрузил меня на заднее сиденье я громко возмутившись спросила:
-И куда мы едем черт подери ?! Не одеться не дали не сумку собрать!
Мне ответила Валя:
-Мы сбегаем ! А по поводу одежды и вещей не беспокойся все с собой!- и она похлопала пузатую сумку.
-Зачем? Куда? Я с вами не поеду!
Я ещё не оставляла попыток вырваться , но Даня ( козел) заблокировал дверь машины и с усмешкой наблюдал за моими бесплодными попытками .
-Так как у тебя скоро днюха , мы решили исполнить твою давнюю мечту. Мы уедем из нашего города далеко. Где нас никто не найдёт! А теперь пора поторопиться пока не вернулась твоя мама.- и не дав мне даже открыть рот Даня вдавил педаль газа.
Я не оставляла попыток образумить их :
-Ребят , ну это же глупо! Нас будут искать!
Мне ответил Даня:
-Никто нас искать не будет , мои родители свалили за границу, а мне оплатили номер в отеле . И угадай в каком городе?! В Лос-Анджелесе!! Кстати как приедем в аэропорт позвони. И нас там ждёт мой друг - Егор. Надеюсь он вам понравится .- он ухмыльнулся.
-О Боже я же всю жизнь мечтала побывать в Лос-Анджелесе ! Спасибо!- я чмокнула Даню в щеку.
-А этот ваш Егор симпатичный?- Валя мечтательно закатила глаза.
-Нормальный.- хмыкнул Данька.
-Для тебя сойдёт .
-Эй ! Что значит "для тебя сойдёт" ?- Валя попыталась дотянуться и стукнуть Даню , но тяжелая сумка на коленях не дала ей "совершить расправу".
Даня загоготал:
-Я ж пошутил! Егор и правда не плох, девчонкам нравится . Даже не понимаю чего они в нем находят!
-Ладно . Это все хорошо даже замечательно , но у меня нет телефона.-я с укоризной взглянула на Даню. Тот сделал вид что ничего не произошло.
Мне ответила Валя:
-Я дам свой , а в на месте купим новый. Как же хорошо что нашему старшенькому уже есть 18 и мы сможем улететь .- она толкнула меня под рёбра. Я себя укорила как можно было забыть он же старше меня на два с половиной года. 26 июня мне исполнится 16. А Вале уже исполнилось этой весной. Да уж я самая маленькая в этой компании.
Ехать нам было долго. В другой город , так как наш настолько мал , что в нем нет аэропорта. Чтобы не было грустно Даня включил нашу любимую песню : Fall out boy - immortals.
Я конечно знаю английский не идеально , но мне очень нравится смысл этой песни.
Она отражает меня .

Говорят, что мы такие, какие есть,
Но мы «сломаем систему».
Я плохо себя веду,
Но делаю это красиво. ........

Припев:

Ведь мы могли бы быть бессмертными, бессмертными,
Не на долго, не на долго.
И если сейчас мы встретились навек,
То опусти занавес вниз
Не на долго, не на долго..........

И мои самые любимые строки

Иногда, чтобы твоя вера была вознаграждена,
Нужно испытывать её вновь и вновь каждый день.
Я всё ещё сравниваю твоё прошлое со своим будущим,
И, быть может, это конец,
Но они не сходятся...

Мы слушаем музыку и едем вперёд . С двумя самыми дорогими мне людьми . О чем ещё можно мечтать?
Мы ехали долго , выехав из города мы увидели необыкновенные красоты. Небо было лазурное с легкими облачками. Вдоль дороги тянулись хвойные леса. На пушистых , зелёных лапах елей лежал снег. Через некоторое время , на нашу машину кружась начали ложиться снежинки.
Ехали мы долго, стемнело, и лёгкий снежок успел превратиться в пургу.Наконец мы увидели придорожную гостиницу. Все устали поэтому обоюдным согласием решили остановиться тут. Заплатив угрюмой дамочке заведующей этой гостиницей за номер с двумя двуспальными кроватями и за скромный ужин. Ужин состоял из курицы с рисом и горячего чая. Мне за целый день ничего не державшей во рту , этот ужин показался чем то великим.
Номер состоял из прихожей, из которой вели две двери. Первая вела в ванную , а вторая в большую комнату разделённую аркой на две части.
В первой части стоял раскладывающемся диван, телевизор и холодильник. Во второй же была двуспальная кровать и две тумбочки. Порешили на том что мы с Валей будем спать на кровати , а Даня на диване. Посмотрев телевизор мы разошлись по комнатам. Валя уснула почти сразу и мирно засопела , Даня судя по громкому храпу из соседней комнаты тоже уснул. Я же долго ворочалась перед тем как забыться неспокойным сном.Я проснулась примерно в два часа ночи от жуткого холода. Валя перетянув на себя все одеяло и завернувшись в него как в кокон спала . А в соседней комнате раздавался тихий звук телевизора. Я пошла туда. Даня не спал . Я шлепая босыми ногами по холодному полу подошла к дивану.
-Ну что чертёнок , не спится?- ухмыльнулся Даня.
-Да замёрзла как собака. Валя забрала себе все одеяло , а будить её жалко.
-Ложись ко мне я тебя согрею.- он приглашающим жестом указал на свободное место на диване.
Я осмотрела себя. Валя знала что я люблю спать в больших футболках и коротких шортах. Поэтому она взяла мне огромную зеленую майку и серые ,короткие шортики , не длиннее трусов.Я почувствовала себя очень неловко, майка не доходила и до середины бедра. Судя по улыбке Дани он тоже это заметил. Но стоя на ледяном полу я замерзала все сильнее. Я ответив ему точно такой же улыбкой залезла к нему под руку. Он укрыл меня одеялом . Почувствовав себя защищённой и в тепле я не заметила как уснула.

Завтра будет конец, 10 глав всего
Поэтому извините, но после фф возможно будут реже, тк идей нееет вообще

🔪Дневник самоубийцы🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя