🔪5 Глава🔪

593 31 0
                                    

Черт! Как я могла забыть ! Завтра мне придётся терпеть тычки, насмешки и вопросы. А также эту Катю. В эту ночь я не мечтала что бы завтра поскорее наступило, а наоборот что бы быстрее закончилось. Утром я с трудом поднялась . Да , отвыкла я от ранних подъёмов. В школу я решила одеть серый свитер с совой и темно-синие джинсы. Волосы я распустила и они заструились по плечам . Валя как всегда заехала за мной . Мы посмотрели друг на друга и поняли о чем каждая из нас думает.Как же сильно мне влетит от учителей, а одноклассники , которые терпеть меня не могут , будут только рады. Хорошо что у меня есть Валя. По пути в класс на меня все оглядывались . Видно весть про мой якобы суицид разнеслась по школе в два счета. Да и волосы вызывали ажиотаж . Когда мы вошли в класс словно взорвалась граната. Все зашумели и начали показывать на меня пальцами. Как же мерзко снова быть среди них. Я увидела как с задних парт поднялась Катя , но меня спас звонок.В класс зашла Раиса Ивановна. Ну конечно кому могло ещё так повести как не мне. Раиса заметив меня хищно прищурилась и вывалила на меня целую гневную тираду. Она состояла из :"Так ты не сдохла? Я уж надеялась что такое убожество как ты больше не появится на моих уроках! А что с твоими волосами?! Куда смотрят твои родители , я бы обстригла их в первый же день!" Когда поток оскорблений подошел к концу, она вспомнила что сейчас урок и начала объяснять тему.Мне было не то чтобы обидно , так не приятно . Особенно если учесть что это слышал весь класс. Сегодня мне везло и до конца уроков Кате не удавалось меня поймать. Но уже выходя из школы мы увидели её , причём не одну с ней были и те кого я считала хорошими чуваками. И вид у них был довольно решительный . Вперёд вышла Катя: "Ой ой кто вернулся, да и ещё такой "красивый"!-Произнесла она с сарказмом.: "А мы то думали что ты смогла исполнить желанное и покончила с собой .Ну раз нет , ребята, давайте поможем человеку!" Она замахнулась на меня своей огромной ручищей , но кто-то позади меня остановил её . Я обернулась и увидела его. Он стоял в своей обычной чёрной куртке и темных джинсах и довольно задорно улыбался мне.
-Чертёнок уже нашёл себе врагов?- спросил он улыбаясь(при этом на его щеках появились ямочки).
-Мммм - в удивление промычала я, зато Катя сразу нашла что сказать.
-Что у нашей замарашки появился дружок?! Ну ничего я ещё поквитаюсь с тобой и с твоей подружкой- она кинув злобные взгляды на нашу троицу удалилась.
-Как . Ты . Меня. Нашёл . -лишь смогла вымолвить я .: Я не говорила где учусь.
-А я и не знал . Просто родители перевели меня в эту школу, а слухи о том что фиолето-волосую девчонку из 8 сегодня побьют долетела до меня в мгновение ока. И я решил что наврядли в школе много фиолето-волосых девочек из 8 , и проверил .Как говорится не зря.- и он ухмыльнулся.
Я бросилась ему на шею . Теперь мне есть ради чего ходить каждый день в этот ад на земле.
Валя стояла и не знала куда себя деть от смущения. В конце концов я отлепилась от него и мы вместе поехали ко мне домой. Дома никого не было мама с папой на работе , а сестра в садике , поэтому дом был в нашем распоряжении. По дороге мы заехали в магазин и накупили разных вредных вкуснях .И теперь сидя на ковре и обмениваясь разными историями поедали все это. Вечер был очень крутым , но пора было расходиться . Валя пообещала что подбросит Даню и пошла заводить машину. А мы остались в двоем . Я чувствовала что надо что то сказать , как никак он меня спас . Я стояла и не могла подобрать слов . Даня наклонился к моему уху и прошептал : "Больше она тебя не тронет , обещаю.- а затем чмокнув меня в щеку ушёл. На улице промелькнули фары и машина уехала.А я все стояла как идиотка и улыбалась теперь мне было ради чего жить. Сев за компьютер я начала проверять подслушанно нашей школы.Вся лента обсуждала вновь меня. Как же это бесит. Самый первый пост на мою тему был таков: "Ребят, видели эту Юлю. Она совсем офигела. Прогуливает школу , а сейчас вообще в фиолетовый покрасилась. Мда уж. А ещё ведёт себя как самая крутая. Давайте её проучим. Кто со мной ставит лайк . В 14:00 после уроков, около выхода из школы. Покажем где раки зимуют." И подпись «Катя Голышева». Теперь понятно откуда такая большая компашка. Лайков на записи было около 17. Полистав ленту я отправилась спать. Завтра будет такой же тяжелый день.
Утром я проснулась не от будильника. Около моей кровати стояла мама и громко кричала. Прокричавшись она уставилась на меня не мигая . В её глазах читался гнев. "Что. С. Твоими. Волосами." - чеканя каждое слово сдерживая истерику спросила она . "Кто тебе разрешил?! Ты решила совсем довести свою мать?!Не видишь мне итак тяжело приходиться с твоим отцом, а ты даже не соизволишь мне помочь!!!?"- её голос сорвался на визг. На крики в комнату зашёл отец. "Что у вас за дурдом здесь происходит?!"- тоже заорал он, а мне стало совсем плохо . Опять. Родители продолжали бы свои разборки ещё очень очень долго и я решила ускользнуть. Это и стало моей роковой ошибкой. "СТОЯТЬ!"- пронёсся мне вслед громогласный голос папы. "Ты наказана и никуда сегодня не идёшь! Будешь помогать матери по дому и если хоть одна провинность... - он сделал паузу.
"То от твоих волос ничего не останется!! И кстати я конфискую телефон и интернет. Он тебе не понадобится .
Под злыми , почти ненавидящими взглядами родителей я удалилась. Уже в ванной я не выдержала. Зачем! Почему именно мне попались такие родители. Они же меня терпеть не могут , и все что они делают для меня это лишь попытки доказать одному что другой лучший родитель!
Я схватила маникюрные ножницы с полки и со всей дури резанула по руке. Царапина получилась не глубокая , но болезненная . В ванну упали первые капли крови.
Я поскорее наклеила на руку пластырь , перед этим обильна полив её перекисью и убрала кровь. Не хватало чтобы родители узнали про это. Когда я наконец вышла папа уже ушёл , а на кухне шумела вода. Туда я и направилась.

Это будет самый маленький фф
Глав 10 может

🔪Дневник самоубийцы🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя