Начало конца

102 7 0
                                    

Всем привет наверное вы уже знаете как меня зовут,но всё же ещё раз представлюсь.Меня зовут Майкл Уильямс,паренёк 13 лет.А город в котором я живу Ультра-Сити!Но теперь скорее уж Зомби-Сити.Вы наверное спросите почему.Ну как сказать сейчас этот город заполонили зомби.И выйти из этого города не возможно,почти невозможно.Если мимо проедет патруль то есть шанс что ты выберешься,но только если не заражон.Заразится можно если будешь контактировать с заражоными на прямую.Если их кровь или слюна попадёт в раны то заразишься.Симптомы проявляются в течении некоторых часов,это зависит от здоровья человека.Самое максимальное время 3 часа,а потом симптомы будут проявляться.Но есть ещё плюс который может тебе помочь,есть люди которые имеют суперспособности.Но это так же и минус ведь если кто-то из таких людей заразиться то они станут серьёзной проблемой,но пока что не встречал таких.Ну я тоже являюсь человеком со сверхспособностями.Мои способности это телепатия и телекинез.Но у них очень высокий уровень,например я с помощью телепатии могу сделать такую иллюзию что человек воспринимает это настоящим до такой степени что если он получит от иллюзии какое-то повреждение то он и вправду её получит.А с помощью телекинеза я могу изменить предмет,не только форму,но и свойство.Ну что могу сказать о самом апокалипсисе он начался где-то недели две назад.Я шёл домой со школы,как вдруг встретил на дороге странного мужчину и от него несло гнилью за километр.И я не шучу от него правду несло за километр!Я остановился и всмотрелся.Но когда этот мужчина на меня посмотрел,он накинулся на меня.Я в страхе вытянул руки и пожелал всем сердцем чтобы он полетел в стену.И именно тогда мои силы себя проявили.Я в испуге побежал домой когда этот мужчина,а точнее зомби отлетел в стену до хруста всех костей.И когда я оказался дома,я увидел ужасную картину как мою семью ели,а потом они стали такими же ходячим трупами.Я убежал в самое безлюдное место и переночевал там,конечно же не на улице,я пролез в здание и забарикадировался.Через неделю я вылез из укрытия,но на улицах было безлюдно.Мне пришлось выйти так как в моём укрытии не было больше еды.Тогда я понял что эти твари не особо активны днём.По крайней мере нету целых отрядов,в группы они будут собираться если услышат шум.Ну по крайне мере я как-то выживаю,хоть и в одиночестве.Я никого не встретил из знакомых,а дорогие мне люди умерли.Хоть это и тяжело,но я держусь,ведь сейчас надо быть сильным.Благодаря моим способностям которые неожиданно открылись я выживаю,хотя скорее всего дело в том что в городе до этого была самая маленькая утечка радиации.Скорее всего я попал под очень слабое воздействие и мои клетки не сильно мутировали,но те кто попали под сильное воздействие стали ходячим трупом.Но это всего лишь предположение.Ну не важно,а важно то...Что мне опять нужна еда и питьё!!!Так как я беру всё на неделю.И прячюсь в самом безопасном месте которое может быть и отсиживаюсь.Наверное поэтому я жив,но такое ощущение что я задрот.Ну ладно главное жив!О вот и магазинчик!Так берём всю еду и питьё,а потом сваливаем!И как можно быстрей!Уууу,шоколадки и печенья!Надо взять,а ещё зубную пасту и щётку,а то зубы испортятся.А!?Что за шум!?Оу нет,только не это,зомби!Вот чёрт!Я и так истратил силы на то чтобы не заметно передвигаться.Я не смогу его впечатать в стену,но если бы даже я бы смог то на грохот прибежали бы другие.Я побежал к выходу.Блин ещё этот беспорядок.Из-за него сложно передвигаться,но зато зомби меня не может поймать.Я почти добрался,ещё чуть чуть.Чёрт!Я споткнулся об что-то и упал.Обернувшись я увидел зомби.Он совсем близко и из-за этого я закрыл глаза.Боже,я не хочу этого,ещё и в одиночестве,я,я...
Я:Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ В ОДИНОЧЕСТВЕ!!!
После моего крика последовал звук удара и я решил открыть глаза.Открыв глаза я увидел валявшегося зомби и группу людей.
Парень:Не волнуйся,всё позади.
Сказав это он подал мне руку.Я взял её и встал.
Я:Спасибо.
Парень(2): Давайте быстрее эти твари идут сюда!!!
Парень:Бежим!
А!?Чёрт побери зачем так резко!?Погодите что за глупый вопрос!?Надо ведь БЕЖАТЬ!!!Я побежал так быстро как только смог из-за этого я оказался впереди.Мда,не зря говорят что трусы быстро бегают.
Парень(3):Не чё себе,вот бегун.
Да,да,знаю,я трус первой категории.Блин куда бежать та?

Продолжение следует...

Зомби апокалипсис в городе где есть суперспособностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя