Теперь не одинок

54 8 2
                                    

Куда же бежать та?
Парень(3):Эй,бегун,сюда!
Сказав это мне показали переулок.Я побежал туда,там были ворота.Я попытался открыть,но не открывалось.Зараза!Блин ну за что?
Парень(2)Ты чего?
Я:Этот драный кусок железа не открывается!!!
Парень(4)Вот чёрт,только не сейчас!
Пока мы говорили один из быстрых зомби добежал до нас и почти накинулся на одного из нас.Но парень с битой ему вмазал по черепушке,да с такой силой что на асфальте трещины были.
Парень(5):Мы их задержки,а вы постарайтесь открыть.
Как только он сказал все делали своё дело.Вот только дверь не открывалась.И я от неё получил царапину на ладони.Ну всё меня это достало!
Я:С меня довольно!С дороги!
Сказав это я отошол для разбега.
Парень(2):Ты серьёзно?
Я:Дважды говорить не буду!
Все поняли что я серьёзно настроен.Я не дурак и понимаю что фиг откроется,но попытаться стоить.Я слышал этот рык что пробирал меня до кожи,костей.Глубоко вдохнув,я со всей дури побежал.Я на всякий решил сделать слабую защитную плёнку для защиты,так что нога будет цела,но неприятно точно будет.И так вот я рядом с дверью я прыгаю и выламываю это железяку с ноги.
Парень(3):Нифига...
Парень:Не время!Ребята,путь открыт!Идём!
После этого мы сразу побежали как могли и забежали в здание.Походу это школа.
Я:Фух,фух,как же я это всё ненавижу,теперь нога будет ныть.
Парень:Давай посмотрю.
Я:Спасибо,но не надо,у меня всё хорошо.
Сказав это я сделал жест что у меня всё ок.
Парень(4):Ладно пойдёмте наверх и дождёмся остальных.
Да это и правда школа.Та группа людей пошла наверх,а я за ними.Я осматривал всё и вся.И да я видел не очень приятные картины через щели в дверях.Потом мы дошли до какого-то кабинета.Класс-1A.Войдя я увидел хорошо подготовленное место.Здесь очень уютно,спокойно,а главное не одиноко.Но я решил подойти к окну и сеть около него.
Парень:Хей,всё хорошо?Просто я подумал что после всего этого тебе надо наверное поговорить.Меня зовут Влад.
Сказав это он сел рядом.
Я:Спасибо за заботу.Я Майкл.
Парень(2):Чё представились?
Влад:Да и тебе стоит.
Парень(2):Нет спасибо.
Я:Я всё понимаю,походу я тебе не по душе.
Парень(2):Эй,я того не говорил.Я Макс.
Я:А я Майкл.
Макс лишь сказал угу и пошёл к другой части комнаты.Нормальный парень с характером.
Парень(4):Меня зовут Люк,приятно познакомиться Майкл.
Сказав это он протянул руку.
Я:Взаимно.
Сказав это я пожал его руку.
Парень(3):Ну ты и даёшь.Малявка,а такой бегу,да и ещё дверь выбил с ноги.Я Ред.
Парень(5):Итан.
Я:Ну приятно познакомится со всеми и спасибо что спасли.
Влад:Да не за что.
Девушка:О,ребята,вы вернулись!И не одни!
Люк:Да как видешь.
Я лишь помахал рукой.Ну что сказать все здесь походу очень дружелюбны,я рад.
Девушка:Я Сью,а тебя как зовут?
Я:Моё имя Майкл.
Сью:Ребят,а что с вами произошло?Вы все не очень хорошо выглядите.
Люк:Убегали от толпы зомби.
Сью:Все целы?Не кто не заражон?
Ред:Нет,все целы,но я не уверен на счёт Майкла.
Я:Экхм,не волнуйся ни царапинки,ну не считая того что поцарапал ладонь когда ворота открывали,в доказательство покручусь три раза.
После сказанного мной я покрутится три раза.Когда всё убедились что я почти цел от меня ушли подазрения.
Влад:Погоди,ты ведь говорил что с тобой всё хорошо,но у тебя же рана.
Я:Я просто из-за всего этого про неё забыл.
Сказав это я пожал плечами.Потом мне обработали рану и перевязал её.Прошло некоторое время и в класс зашли ещё люди.
Девушка:Мы пришли...А это кто!?
Сказав это на меня тыкнули пальцем.И судя по тону она мне не рада.
Я:Здрасьте,я Майкл.
Девушка(2):Скарлет,ну что опять случилось?Ой какой милаха!
Сказав это она подбежала ко мне и обняла меня очень крепко.
Девушка(3):Что происходит?
Сказав это эта девушка потихоньку вошла.
Девушка(2):Мия,смотри какой милаха!
Сказав это она подошла к тихой девушке и всё ещё держала меня в руках как котёнка.А эта девушка сильная,ну я про ту которая меня держит.Может она имеет суперсилу.Скорее всего раз ей легко меня таскать туда-сюда.Но может она перестать меня крутить и качать,а то мне плохо стало.
Моя:Эм,Сара кажется его укачало.
Сара:Да?Ой,прости я не хотела!
Я:Всё ок,я в порядке.
Сказав это я упал на пол.Повезло что на спину,а не на живот.
Парень:Что за шум?
Скарлет:Всё из-за этого недаразумения,Джек.
Сказав это она опять тыкнула на меня пальцем.
Сара:Скарлет,зачем так жестоко он младше нас!
Скарлет:И что?Это не значит что он не опасен,смотри у него рука перевязана,может он заражон.
Влад:Он поранился когда помогал открыть ворота.
Скарлет:Но вдруг инфекция попала в рану.Кто знает?
Боже,она меня бесит.Что с ней не так?
Ред:Скарлет,Майкл не заражон.Да и вдобавок помнишь как ты нам доказывала что тоже была не заражена.
Скарлет:Ненапоминай!
Я:Боже,хватит у присутствующих мигрень щяс начнётся.
Скарлет:А ты вообще молчи тебе пока слова не давали!
Я лишь показал ей язык.И пошёл к окну.
Скарлет:Зачем вы его привели?
Люк:Он был в беде,мы его спасли,а потом за нами погнались зомби.Ты думаешь это нормально оставлять того кто младше в беде.
Скарлет:Ладно,но когда он уйдёт от сюда?
Сара:Скарлет,ты совсем?Нельзя его выгонять.Кто знает что с ним случиться.
Скарлет:У нас еды и так сейчас мало.А ещё один рот всё ухудшает.Я думаю правильным решением его выгнать когда будет возможность.
Джек:Я хоть частично,но согласен с Скарлет.
Что?Нет,нет,нет!Это небезопасно мне сейчас уходить.Ведь там могут остаться ещё зомби,а моих сил не хватит всё время от них отбиваться.Мне хотя бы ночь переждать чтобы я мог идти.
Я:Может я ходя бы переночую здесь,у меня еда и питьё есть с собой!
Сказав это я снял свой рюкзак и открыл его.А так как мой рюкзак не маленький,то еды и питья было много.
Макс:Этого хватит на какое-то время,я думаю что он может отстать на столько на сколько нужно.
Люк,Влад,Ред,Сара,Сью и Итан согласились с Максом.А вот остальные не были согласны и хотели выгнать меня как можно скорее,ну Мию я не считаю ей очень сложно выбрать.
Скарлет:Аргх,ладно пусть остаётся,но я за тобой слежу!
Сказав это она злобно на меня посмотрела.Дальше мы спокойно сидели.Как вдруг мы услышали взрыв.Походу это в соседнем классе.Все выбежали в коридорах было много дыма.
Влад:Что происходит?Кха,кха.
Люк:Походу пожар.Кха,кха.
Все начали смотреть откуда исходит дым,но я был уверен что это в соседнем классе и побежал туда.Повезло что отсутствие вентиляции не позволяет пожару распространятся.
Ред:Мелкий,куда побежал?
Влад:Майкл,ты куда?
Я не обращал внимание на то что меня звали и вошёл в класс.Как я и думал именно здесь пожар.Но я не видел по близости агнетущителя.Блин придётся прибегнуть к своим способностя.Я сосредоточился как весь огонь собирается в один шар.
Ред:Мелки,ты с сума сошё...Что за!?
Когда я собрал весь огонь я можно сказать просто как свечку задул,только мысленно.Но выглядело эффектно.Фух,я устал.
Ред:Так ты тоже?Неважно,идём от сюда!
Сказав это Ред схватил меня за руку и вывел из класса.Я видел как в коридоре были открыты окна из-за этого стало легче дышать.
Ред:Ребят,он тоже имеет суперспособности.
Люк:Правда?
Ред:Да.
Я:Вы что все тоже?
Люк:Нет,только Итан,Ред и Сара.
Я:Ясно.
Влад:Майкл,объясни зачем ты побежал и ничего не сказал.
Я:Простите,я не мог медлить,поэтому и поступил так.
Ред:Ладно,главное что пожара больше нет,но не рискуй больше!
Я:Хорошо.
Ответив это я прижался к стене и скатился по ней.
Влад:Хей,с тобой всё хорошо?
Я:Устал очень сильно устал.
Итан:Я думаю он заслуживает остаться здесь,после того как он потушил пожар.
Люк:Да ты прав и Скарлет это не обсуждается.Майкл рисковал жизнью.Но только где он будет спать?
Итан:У меня.
Люк:Хорошо,Итан.Тогда бери Майкла в свою комнату,а я и Макс узнаем причину пожара.
Дальше я не слушал потому что уже склонился в сон,но я знал что я теперь не одинок.

Продолжение следует...

(Других персонажей можете представлять как хотите.)

Зомби апокалипсис в городе где есть суперспособностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя