Мы наконец-то в безопасности!(Конец)

34 7 0
                                    

Что это?Ох походу я заснул.Но что за тьма,странно.На кошмар не похож.
???:М..кл,ты с..шишь?
Я:Кто это!?
???Майкл,ты слышишь?
Я:Да?
Что за голос и почему он знакомый.
???:Потому что это твой голос!!!
Я:Что?
???:Слушай я понимаю ты удивлён,но выслушай к вам идут толпа зомби!
Я:Чего!?Да кто ты такой?
???:Я это ты,балда!Я понимаю ты не веришь,но выслушай.Сейчас к вам идёт орда зомби,но она придёт из-за того что группа которая вышла на поиски еды и воды слишком шумно себя вела и слишком много внимания привлекло.И как я говорил,я это ты,но только из ближайшего будущего.Если хочешь узнать как я с тобой связался,то скажу записи которые ты оставил хранят все нужные ответы.Страница пред последняя.Я надеюсь на тебя!!!
И бац я очнулся в нашей с Итаном комнате.Рядом были Сью и Скарлет.
Скарлет:Майкл,ты очнулся!
Сказав это она меня обняла.
Я:А что случилось?
Сью:Ты потерял сознание,а потом Скарлет сказала что ты становился то горячим как кипяток,то холодным как ледышка.Итан тебя отнёс в комнату,а мы остались здесь чтобы присматривать за тобой.Люк,Ред,Джек и Сара сейчас пошли за едой.
Тогда меня переклинило,я вспомнил что мне сказал я из будущего.Но решил проверить.И я достал записи.Так пред последняя страница.
Сью:Майкл,что ты ищешь?
Когда я посмотрел на ту страницу,то обомлел.Ведь тут написано,то что дало мне ответ.
Я:Это.
Ответив на вопрос я показал что написано.
Сью:Сообщение в прошлое?Что это?
Я:Это способ который могут использовать те кто имеет сильную телепатию,судя по записи.
Скарлет:А в чём подвох?
Я:Для того чтобы это сделать тебе надо умереть,чтобы ограничения времени не мешали.Только на это сообщение уходит мало времени.
Сью:А почему ты...
Я:Я из ближайшего будущего сообщил мне о грядущей угрозе.
Скарлет:Что?
Сью:Майкл,ты уверен что это не сон?
Я:Иначе бы этой записи бы не было.
Мы все трое побежали в комнату собраний.Добравшись я открыл резко дверь.
Влад:Майкл,почему ты...
Я:На нас идёт орда зомби!
Итан:Что!?
Нам ушло много времени чтобы объяснить и доказать.
Макс:Понятно,значит нам надо быть готовыми к их приходу.
Я:Тогда нам стоит взять еду и питьё которая есть,а ещё оружие.
Макс:Да ты прав,ведь здесь уже не будет безопасно.Но куда нам пойти?
Все думали что делать.Вдруг я почувствовал что у меня что-то в кармане.
Я:Какого!?
Итан:Что такое?
Я:Эм,бумажка?Но у меня ниче...
Я не договорил потому что вспомнил что тот я что-то положил незаметно мне в карман.Я развернул и там было объявление,карта и записка.Мы всё прочитали и обрадовались.Осталось дождаться остальных.я сидел у окна и смотрел когда все придут.Через час они все прибежали.
Я:Ребята,они идут!
Люк:У нас проблемы!
Итан:Мы знаем,орда зомби.
Ред:Что!?Как!?
Потом мы всё объяснили.У Реда,Люка,Сары и Джека были очень удивлённые глаза.
Я:Я думаю стоит идти в подвал,ведь там мы сможем перейти в другу часть школы и сбежать.Я видел другой проход так что сбежим.
Макс:И лучше нам поспешить!
Мы все побежали к подвалу,мы все держались за руки чтобы никто не отстал.И вот мы добежали,а там перебрались и когда оказались на улице мы были в шоке.Эти твари были везде и в большом количестве.Все встали в круг и начали отбиваться,кроме меня Влада и Скарлет они смотрели за мной.Надо что-то сделать пока не поздно!Ведь мы не сможем вечно отбиваться.Думай,Майкл,думай!Погодите...Записи!Точно!Надо попытаться,ведь из всех нас у меня самая сильная способность.Я начал сосредоточиваться.
Скарлет:Майкл,что ты задумал?
Прости Скарлет у меня нет времени.Так сосредоточся,успокойся.Вдох и выдох.Начали!Я сконцентрировался на контроле мозга этих тварей.Некоторые остановились.Значит можно отдавать приказ.
Я:Атакуйте своих!
Честно я не ожидал что они поймут или это сработает,но это вышло!Они атаковали других зомби!Но этого не достаточно.Неожидано на нас накинулись зомби пару секунд оставалась до того как мы станем такими же тварями.Нет.Только не снова,я не хочу снова кого-то терять!Я не хочу!Только не тогда когда я снова ощутил это тепло.Нет.Нет!
Я:НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!
Закричав это я почувствовал себя очень странно,но я уже ничего не понимал всё было в тьме.Я очнулся походу через долгое время.
Я:Ммм,где я?
Скарлет:В безопасной зоне.
Я:Скарлет,ты жива!!!
Сказав это я её обнял.
Ред:И не только она,мы все.
Я:Но как!?
Ред:Благодаря тебе,малявка.
Ред и Скарлет рассказали мне что произошло.Походу у меня был выплеск силы,да такой мощи что военные приборы уловили её.Всех зомби что были рядом разорвало на частицы,мелкие при мелкие.Потом нас забрали военные.Они сказали что я провалялся 3 дня.Я тогда был удивлён.Но сейчас я счастлив ведь мы наконец-то в безопасности!

🎉 Вы закончили чтение Зомби апокалипсис в городе где есть суперспособности 🎉
Зомби апокалипсис в городе где есть суперспособностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя