Открытие

35 7 0
                                    

Прошло несколько дней и я много работал.Поэтому сегодня у меня скажем так выходной.А Макс и Влад будут осматривать школу в разных местах.Я решил пройтись и осмотреть школу тоже,но никому ничего не сказал о этом,только сказал что буду гулять,а если что сообщу.И знаете эта школа огромная,но мы находимся только в одной её части.Мне сказали что другая её часть опасна.Ведь там произошло нападение зомби,но до этого там они и обустроились с другими выжившими.Влад сказал что это из-за не доверия к друг другу.Скарлет подтвердила то что Влад сказал когда услышала наш разговор.Ну со всей группой у меня хорошие отношения.Я с лёгкостью могу разговаривать со всеми на их темы с лёгкостью.Не знаю почему у меня так легко это выходит.Ведь раньше я был тихоней.Ну наверное это из-за того что я не общался с людьми очень долго.Из-за эти раздумий я не заметил как подошёл к лестнице и конечно же я покатился как мяч.
Я:Ай-яй.Ауч!Блин как же больно.
А что я ожидал скатился по лестнице кубарем и поцеловался со стеной!Всё не буду так углубляться в свои мысли на ходу,только стоя.А куда я упал,вообще ничего не видно.Блин,ладно надо нащупать на что смогу упереться,а то вдруг опять упаду.Щупая стену я до чего-то дотронулся и я услышал щелчок,а потом включился свет.Погодите...Свет!?Но у нас же не работает электричество.Надо срочно всем сказать.Я встал и побежал в комнату собраний.Бежал я сломя голову.Прибежав я открыл дверь и начал отдышку.
Влад:Майкл,всё хорошо?
Я:Мне,фух,надо вам кое-что показать.
Все встали и пошли за мной и когда мы пришли как я позже понял подвалу все были в шоке.
Люк:Тут работает электричество,но мы же проверили.Как!?
Ред:А у меня другой вопрос.Почему Майкл сюда спустился.
Я:Я находу думал о своём и не заметил как к лестнице подошёл,а дальше вы наверное сами поняли.
Влад:Ясно,тогда дай я тебя осмотрю.
Сказав это Влад подошёл ко мне и начал осматривать.
Влад:Ну,Майкл,ты обойдёшься только фингалом.
Я кивнул,а потом мы начали осматривать подвал разделившись на пары,я был со Скарлет.И нашли много чего.Но самое полезно и интересное нашли мы с Скарлет.И то что мы нашли было как удевительно полезным,так до жути страшным.Это были исследования про зомби.Конечно не все прибывали в такой шок как я.Ведь тот кто писал мог с помощью телепатии контролировать людей и так же зомби.Я ведь тоже так могу,а значит что можно с лёгкостью заставить какого-то зомби сделать нашу работу.То-есть заставить его напасть на своих или отвлечь их.Позже мы все забрали и решили что подвал будет местом где можно если что спрятаться.Честно я до сих пор не могу поверить что здесь кто-то ещё был.Я попросил оставить себе все записи чтобы во всём разобраться и мне повезло что мне разрешили.Я начал читать с дневника.Оказываеться этот человек учёный который был без понятия что здесь были люди.Всё из-за того что он жил в другой части школы.И судя по датам мы могли бы с ним встретиться,но он ушёл несколько дней назад.В записях он написал что не может оставаться здесь,что надо найти других выживших и найти более безопасное место.Он так же написал в случаи провала он оставить все исследования здесь и он будет надеяться что они попадут в нужные руки.Ну что ж надеюсь с этим человеком всё в порядке,а вот на счёт его надежд можно сказать они сбылись.Теперь его записи в надёжный руках.Ладно надо уже идти спать,а то буду вялым.Я взял записи и пошёл в нашу комнату.Положив записи в то место где только я достану.Я спокойно лёг спать надеясь на лучшее.

Продолжение следует...

Зомби апокалипсис в городе где есть суперспособностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя