Повторный выход в город

33 7 0
                                    

Ммм,я прекрасно выспался наконец-то без этого противного страха.Хм?Походу Итан раньше меня встал.Ладно пойдём в комнату собраний.Я так решил называть этот класс.Большая вероятность того что все там.Я встал пошёл в точку назначения.И мои догадки были верны все тут.
Я:Привет всем!
Все:Привет.
Та часть что были за то чтобы я остался удивились когда Скарлет и Джек сказали привет.
Я:Что вы делаете?
Люк:Решаем кто пойдёт за провизией.А кто останется здесь.
Я:Но у нас есть вроде бы еда и питьё.
Макс:Да,но лучше заранее чтобы не страдать от голода.Ты что пока еда не кончиться сидел?
Я:Ну как бы да,набирал много еды и растягивал как можно дольше.Именно так я выживал до встречи с вами.
Сказав это я пожал плечами.
Сара:Боже,как ты ходячим скелетом не стал?
На её вопрос я так же пожал плечами,если честно сам без понятия.
Люк:Ладно давайте продолжим троих мы выбрали остался четвёртый.
Я:А кто остальные?
Люк:Ред,Сара и Скарлет.
Я:А можно я пойду?
На меня посмотрели и начали чего-то ждать,ну я решил сказать это...
Я:Просто я очень буду полезен,ведь я смогу на какое-то время скрыть наше присутствие от зомби.
Люк:Ну хорошо раз ты так хочешь то можешь пойти с ними.
Я кивнул и решил поговорить с Скарлет.
Скарлет:Рада что ты решил пойти.
Я:Меня тоже это радует ведь меньше риска кого-то потерять.
Скарлет:Всё из-за того случая?
Я кивнул поняв про что она.Я просто тогда когда рассказал Скарлет о том что случилось с родителями попросил пока не говорить ребятам.Дальше к нам подошли Ред и Сара,у нас всех завязался разговор потом мы пошли на потрулирование города.Так как зомби нигде не было мы решили воспользоваться моими силами в подходящий момент.Пока мы шли мы наткнулись на большой супермаркет.Конечно же мы зашли туда,но с опаской.Первым был Ред,потом Сара,а дальше мы со Скарлет.Всё было тихо,но никто не расслабился,ведь если кто-то ослабит бдительность неизвестно чем это кончится.А пока что мы собирали разного рода еды и питья.Когда все всё собрали и готовы были идти из неоткуда вылез зомби и побежал на Скарлет.Я быстро среагировал.
Я:Подавись тварь!
Сказав это я поднял зомби над полом и откинул со всей силы в стену.
Я:Фух,давно я так не делал.
Скарлет:Спасибо.
Я:Не за что.
Ред:Пойдёмте от сюда пока зомби не сбежались на грохот.
И мы пошли,я на всякий случай скрыл наше присутствие и не зря.На грохот сбежалось много зомби,но мы их не заметно прошли.Знаете я так рад что тренировался чтобы дольше придерживаться когда использую силы.Ведь нас несколько и каждого скрывать очень тяжело.
Ред:Майкл,можешь убрать маскировку мы уже почти у дома.
Услышав это я с облегчением убрал маскировку.Боже это так меня вымотала.Я точно как убитый буду спать.
Сара:Майкл,всё хорошо?
Я:Да всё нормально просто устал.
Скарлет:Не удевительно ты меня спас,а потом до самого нашего укрытия нас скрывал.
Дальше мы шли молча и когда мы почти пришли на меня накинулся зомби,но я был готов к этому так что на мне было заранее подготовленная защитная плёнка.
Я:Да вы издеваетесь!?Когда вы твари угомонитесь!!!
Сказав это я схватил что-то тяжёлое и с размаху врезал зомби в череп.То что я держал был кусок кирпича.А зомби лежал за мертво.Я встал и начал отряхивается.
Скарлет:Ты цел?
Я:Да,но меня это заебало!
Все на меня посмотрели,а глаза у них по пять рублей.
Я:Что?Да я выражаюсь и что с того?
Ред:Нет,всё хорошо,только при Люке не вырожайся,а то получу-то я.
Мы пошли дальше и пришли к воротам,а потом зашли в школу.После этого зашли в комнату собрания и всё добро положили на стол.И перед эти сообщили что вернулись.Так как время было позднее,все поели и пошли спать.Я некоторое время посидел,да и тоже пошёл.Но мне что-то показалось не так,но списал это на долго прибывание в одиночестве.Прийдя в нашу с Итаном комнату я лёг спать.Итан через некоторое время тоже лёг.Я очень быстро погрузился в сон.

Продолжение следует...

Зомби апокалипсис в городе где есть суперспособностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя