Первый день на новом месте

34 7 0
                                    

Ох моя голова,надо больше времени уделять отдыху.
Итан:Проснулся?
Спросив это Итан отвлёкся от дела и посмотрел на меня.
Я:Да,а мы в твоей комнате?
Итан:Да.
Я:Спасибо.
Итан:За что?
Я:Ну за то что делишься своей комнатой теперь.
Итан:Ясно,не за что,это меньшее что я могу сделать после того как ты потушил пожар.
Я:Ну ранее ты меня спас так что я у тебя в долгу опять.
Сказав это я улыбнулся и пожал плечами.Итан улыбнулся в ответ.
Итан:Слушай,Майкл,а какая у тебя способность?
Услышав вопрос я начал объяснять всё о своих способностях.Даже когда проявились и при каких обстоятельствах.
Итан:Ясно,ну страх естественный фактор пробуждения способностей.Ты наверное с лёгкостью ходил по улицам не боясь зомби.
Я:Если ты думаешь что я кидал их на лево и на право то ты ошибаешься я просто скрывал своё присутствие и тряся от страха.
Итан:Скрывал присутствие,то есть был невидимым?
Я:Да и честно это немного меня вымотала так как я искал два дня еду и питьё на неделю.Вот так и выживал пока не встретил вас.
Итан:Ясно,не плохая тактика.
Я:Спасибо.
Итан:Ладно пойдём,все нас только ждут.
Сказав это Итан встал и подошёл к двери.Тоже встав я пошёл за Итаном.Мы пришли в класс и там были все.
Люк:О,Майкл,Итан,вот и вы.
Итан:Узнали причину пожара?
Макс:Да,причиной было вот это.
Сказав это Макс показал на остатки зажигалки.
Люк:Осмотрев всё мы заметили что потолок был в трещинах.Скорее всего от потолка надломился кусок и упал на зажигалку и она взорвалась.
После объяснений нас отпустили,часть людей ушло по своим комнатам,а часть осталась.Я сидел у окна и смотрел на улицу.Ко мне подошла Сара и Ред.
Ред:Итан нам рассказал про твои способности,повезло.
Я:Можно и так сказать,ведь без них я бы не был жив.Ладно,а у вас какие?
Сара:У меня и Итана супер сила,но в отличи от Итана я ещё имею супер скорость.
Я:Ого круто,а ты Ред?
Ред:Ну у меня супер реакция и супер зрение благодаря этому вижу в темноте.
Я:Прикольно,ну вы знаете что я могу,но вот я практиковался только на мелких объектах и зомби которые ходили по одиночке.Но то что я сказал чистая правда.
Сара:Не волнуйся мы тебе верим.
Я:Спасибо.
Потом мы просто разговаривали.Но ребятам надо было идти.Я остался один,но через некоторое время в класс вошла Скарлет.
Скарлет:Ты,я тебя как раз искала.
Я:Зачем?
Скарлет:Из-за пожара пострадали последние запасы,по этому я бы попросила бы принести из буфета что-то поесть.Тогда может быть я смогу удостовериться в том что ты не опасен.
Я:Так зачем куда-то ходить?Могла просто подойти к моему рюкзаку и взять всё нужно я бы не был против наоборот я был бы рад этому.
Сказав это я показал на свой рюкзак который ещё не трогали.Скарлет от услышанного немного удивилась.А потом подошла и взяла всё нужно.
Скарлет:Спасибо и прости меня за моё поведение,я не особо доверчива к посторонним.
Я:Всё в порядке ты волновалась за калектив это нормально.
У Скарлет появился лёгкий рюмянец на лице.
Скарлет:Спасибо,а почему ты не идёшь в вашу с Итаном комнату?Ты наверняка ещё не до конца отдохнул.
Я:Просто задумался о прошлом.
Скарлет:Волнуешься за близких?
Я:Мне не за кого волноваться,они были истерзанны,а потом заражены у меня на глазах.А других родных нет.
Скарлет:Ох,я сочувствую,тебе было не легко,а когда это произошло?
Я:Наверное когда эта херня началась.
Услышав мой ответ Скарлет отошла к моему рюкзаку и достала колу.Потом она подошла и дала её мне.
Я:Спасибо.
Скарлет:Не за что,я посижу с тобой хорошо?
Я кивнул,дальше мы просто общались и очень хорошо сдружились.Потом мы разошлись я пришёл в нашу комнату и лёг.
Итан:Ты долго.
Я:Прости со Скарлет пообщался и знаешь мы даже сдружились.
Итан:Я рад этому.Ведь она могла тебя доставать неделями,а может и больше.
Сказав это он хихикнул.
Я:Ясно,ну я рад что мы нашли общий язык.
Сказав это я спокойно уснул.

Продолжение следует...

Зомби апокалипсис в городе где есть суперспособностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя