Как и обещал Хьюго, подчиненный главного тренера корпуса и, по совместительству, ответственного за первый класс, Форда Барди, заявился в столовую уже через несколько минут, после того как Лимэ принёс нам завтрак. Дав объявление об общеклассном сборе на парадной площади, он поспешно удалился, заставив не на шутку взбудоражится всех присутствующих. Только над нашим столом нависло напряжённое молчание.
- Чем быстрее уйдём, тем быстрее займём места в первом ряду, - прервав нагнетающую тишину между нами, Лимэ привстал из-за стола, - лучше поспешить.
- Согласна, - последовав примеру друга, я взяла свой поднос с одиноко стоявшим грязным стаканом из-под молока, окружённым апельсиновыми корочками, и направилась в сторону столешницы с грязной посудой. Мысли тогда били ключом. Интересно узнать, как тренер собирается выкручиваться, объясняя зачем всё это было устроено. Хотя, я уже точно знала, что нам будет вещать хитрец, не зря купавшийся в почётных званиях.
- Хидж, зависла? - сама того не заметив, я простояла с подносом в руках около двух минут. Даже Руна уже успела сделать три дела, - Так ты такая задумчивая из-за новостей?
- Тебе Хьюго тоже сказал? - аккуратно положив грязную посуду на столешницу, я повернулась лицом к подруге.
- Будто он что-то утаивает от меня, - ехидно усмехнувшись, Руна тыкнула меня в нос. Было немного щекотно, - Ну так?
- Что-то вроде.
- Брось, - подруга взяла меня за руку, - лучше поспешим за Лимэ. Он ведь вредный, без нас уйдёт.
- Это просто вы друг друга недолюбливаете, - Руна уже тащила меня за собой, продолжая ворчать на Лимэ. Как бы то ни было, а выслушивать её хроническую ревность, преподнесенную как личный конфликт, было забавно.
Завернув после склада с декорациями для местных спектаклей, мы вышли к просторной площади, уже потихоньку наполнявшуюся кадетами трёх классов. Представляю, какая толпа была бы здесь, если бы мы пришли хоть на три минуты позже. Аккуратно протискиваясь сквозь уже собравшиеся группки юных солдатов, мы вышли к большой сцене, где обычно проходили важные собрания, военные фестивали, а так же, самое главное, ежемесячные театральные представления. Всегда в этом корпусе, с самых времён его основания, проводились интересные спектакли - живые воссоздания великих произведений великих писателей. Самое главное, что в них играли не профессиональные актёры или хорошо разбирающиеся в театральном искусстве люди, а мы - обычные кадеты старшего корпуса. Я с Лимэ никогда не пропускала театральных вечеров. Тут это было чуть ли не единственным частым развлечением. Во всяком случае, сегодня здесь тоже собирались играть спектакль, а главную роль себе отхватил никто иной как наш тренер! Уверена, он собирался играть Иуду.
- Кадеты! - когда площадь была уже полностью заполнена, на сцену поднялся тренер Барди. Он говорил в небольшую медную балку, уходящую вниз, под сцену, и ведущую к шести гигантским трубам, позволяющим распространять звук до самых задних рядов построения. Но мне казалось, что тренеру это было не так уж и необходимо. Его мощный голос можно было уверено услышать и за километр, хотя он даже не был из фракции «Звука». Это был сильный мужчина, излучающий ауру строгих правил. Никогда не удивлялась, почему его взяли на место командира всего старшего корпуса.
- Сегодня, каждый из вас весомо ощутит изменения, намеренно коснувшиеся наш старший кадетский корпус, - его итак серьёзное лицо стало ещё серьёзнее, - отныне, ваша безопасность и тихий сон будут гарантироваться дополнительной охраной, в лице нескольких сотен отменно обученных солдат, уже давно присягнувших на верность королю!
В толпе начал проходить лёгкий шёпот. Кажется, кадеты были рады услышанному. Им давно не хватало ощущения защищённости от тайного врага, убивавшего их соотечественников и, очевидно, находившегося среди них. Наверное, я была этому рада.
- Вот ведь удача, - саркастично прошептав на ухо, Лимэ взял меня за плечо.
- Зато веселее, - я улыбнулась и гордо подняла голову. Мы хитро смотрели друг другу в глаза. Лимэ точно понимал меня и мои мотивы с полуслова. Всё-таки, он всегда был рядом все эти годы.
- В добавок, - прервав нарастающий шум толпы, тренер Барди продолжил вещание, - мы приняли решение уже сейчас перевезти новобранцев из младшего корпуса в старший. Каждый кадет первого класса получит руководство над одним из них, дабы обеспечить безопасность первогодок вдвойне. Новобранцы будут размещены в ваших комнатах, но все вопросы будете задавать смотрителям. Второй и третий классы! Вы отправляетесь на тренировки. Первый класс, под руководством учителей, направляется в лазарет. Под роспись, там вы получите подопечного. Возражения имеются? Они не принимаются.
Под восторженный гул наших кадетов, тренер Барди быстро сошёл со сцены, скрывшись в толпе. Я подозревала, что новобранцев закрепят не за всеми, но не думала чтобы только за первым классом. Однако теперь я была окончательно уверена в своих мыслях. Я должна рассказать об этом Лимэ.
- Первый класс! - пока вторые и третьи классы активно расходились, на сцену уже поднялся наш языковед - Франц Аскальд. Это был высокий, тощий мужчина средних лет, носивший достаточно стильные очки для того времени. Многие не любили его за излишние высказывания в сторону исполнительной власти, в частности Короля Фантазий, но он был в разы смелее всех этих трусов вместе взятых, - Разделиться на фракции! Каждую группу будет сопровождать ваш учитель. Пожалуйста, действуйте быстрее.
Поправив свои очки, он так и остался стоять на сцене, наблюдая за процессом разделения.
- На фракции ещё зачем? - Хьюго любил задавать много вопросов, особенно такие, на которые мы ему не могли ответить.
- Чтобы ты спросил, - Руна легонько ударила его по груди, - своих лучше ищи.
- А сама что стоишь?
- Так, я вижу уже некоторые расформировались, - Лимэ приподнялся на носочки, - Хидж, там твои, кажется.
Указывая куда-то за меня, я обернулась и увидела плотный, точно выверенный строй кадетов, пока ещё разговаривающих между собой.
- И правда мои, - я помахала стоящим в строю кадетам, - тогда, думаю, встретимся за ужином. Может и остальные найдутся.
- Я скажу Миттеру, чтобы созвал стол, - Хьюго и Миттер, ещё один наш общий друг, были из одной фракции «Скорости», - поэтому до вечера.
Попрощавшись, мы разбежались по разным, уже сформировавшимся группам каждой фракции. Всего их было шесть и каждая из фракций, так или иначе, была друг с другом связана. Фракции - это, скорее, подгруппы особых сил, к которым принадлежали каждые из народа Фантазии. Они как дополнение к уже итак сильнейшему дару. Разбирая их особенности, можно было сказать, что у каждой фракции был свой собственный цвет. Таким цветом окрашивались наши глаза, когда мы создавали фантазию, и таким же цветом представленная фантазия рассеивалась. Красный, жёлтый, зелёный, оранжевый, синий и фиолетовый соответственно принадлежали фракциям «Силы», «Скорости», «Исцеления», «Выносливости», «Зрения» и «Звука».
Говоря о самих фракциях, то первой из них является «Сила». Представители фантазии, принадлежащие к этой группе, как, например, я, обычно были в несколько раз сильнее любого другого человека и могли развить свои способности, вплоть до возможности поднимать пятитонные сооружения. В бою была хорошая совместимость в паре с представителем скорости, поэтому на общих тренировках моим партнёром почти всегда становился Хьюго или Миттер.
Как раз второй фракцией являлась «Скорость». Представители фантазии, принадлежащие к этой группе, обычно были в несколько раз быстрее среднестатистической лошади. Они могли развить свои способности, вплоть до бега на скорости 300 километров в час. Быстрые, ловкие, другие фантазии не могли с ними в этом тягаться.
Третья фракция носила поэтичное название «Исцеление». Представители фантазии, принадлежащие к этой группе, получали возможность исцелять свои раны и раны других людей, вплоть до сращивания оторванных конечностей. Обычно отлично работали в паре с представителем выносливости. Руна, принадлежавшая к фракции «Исцеления», сначала отказывалась работать с паре с Лимэ, принадлежавшим к группе «Выносливости», пока мы не рассказали Руне его секрет, гарантируя, что он не будет доносить о её ежеминутных ошибках тренерам.
Четвёртая фракция являлась фракцией «Выносливости». Представители фантазии, принадлежащие к этой группе, получали возможность выполнять различные физические задания дольше и больше, чем представитель любой другой фракции, вплоть до непрерывного бега в течение 10 часов. Раньше эта фракция не особо сильно ценилась верхушкой военного общества Фантазий, пока солдаты этой фракции не показали всю свою мощь и полезность в межрасовой войне с людьми. Они часто таскали припасы на своих плечах, на длительные расстояния, тем самым выручая товарищей, застрявших без помощи в тылу. Казалось, что в представителях этой фракции было всего по чуть-чуть от пяти остальных групп.
Фракцией под номером пять являлась фракция «Звука». Представители фантазии, принадлежащие к этой группе, имели возможность слышать даже малейшие шорохи на расстоянии вплоть до километра, а так же различать тех, кто их издаёт. Отлично срабатываются в паре с представителем зрения. На войне из них получались отличные разведчики.
Шестой и последней фракцией была фракция «Зрения». Представители фантазии, принадлежащие к этой группе могли видеть самые мелкие предметы на расстоянии вплоть до километра, а так же могли развить себе ночное зрение. Уверена, что дети, представляющие эту фракцию, отлично списывали школьные работы у своих соседей по партам.
Но было в этих фракциях, что не работало на определённых Фантазиях. И ярый тому пример - правители народов Фантазий. Мы, как правило, жили гораздо дольше обычного человека, потому что наши мозги и тело были устроены немного иначе, чем у людей. Но короли могли пережить даже несколько поколений одной семьи Фантазий. Почему? Всё просто. Их отцы, чаще всего перед смертью, добровольно передавали свои фантазии детям, тем самым укрепляя власть, силу и влияние нового короля перед народом. Таким образом, накопленные за сотни лет правления фантазии, переходили от одного короля к другому, постоянно увеличивая своё количество. И если у обычного представителя было по одной фантазии на голову, то у короля их значения могли превышать двадцати за раз, и все фантазии относились к разным фракциям, что делало короля сильнейшей Фантазией страны.
Однако случалось и такое, что количество фантазий короля терялось из-за непредвиденных обстоятельств. Например, когда король неожиданно умирал, прежде чем успевал передать свои силы своему приспешнику. Но если любой представитель, особенно, старый король, добровольно отказывались от своих Фантазий и успевали передать их кому-то другому, то обычно всё равно всегда вскоре умирали, теряя все свои жизненные силы с отданной фантазией. И нельзя было забывать, что существовала определённая группа представителей, которой категорически запрещалось передавать дополнительные фантазии: беременным, тяжело больным, а так же, из личных запретов, обычным людям. Беременные могли потерять плод, больной мог погибнуть из-за переизбытка полученных сил, а человек.. А человек становился в три раза сильнее обычной фантазии. Он нёс в себе разрушительную силу, которая могла навредить не только фантазиям, но и обычным людям. Поэтому оба народа старались жить в мире и согласии, что у них, конечно, не всегда получалось.
Бывало такое, что фантазия и человек действительно уживались друг с другом в мире и согласии. А именно, заключались межрасовые браки. Тогда эти союзы ещё были не запрещены и являлись достаточно распространённой практикой. Дети, рождающиеся в таких семьях, в 90% случаев, принадлежали к народу Фантазий, потому что наши гены являлись супрессорами, что объясняя простыми словами - доминантными, а поэтому легко подавляли человеческие. Но это совсем не мешало идиллии в таких союзах, даже наоборот, пара была рада, что на свет появился малыш с такими удивительными способностями, которые точно помогут ему на жизненном пути. Из-за этого бедные человеческие девушки часто пытались ухватить себе в отцы ребёнка фантазию, дабы обеспечить чаду счастливое будущее, потому что со способностями фантазии легче было прокормить и себя и всю свою семью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фантазия.
Fantasy"Обещаю.. Я спасу тебя в следующий раз!". «Фантазия» - это текстовый сериал о жизни двух лучших друзей в фантастическом военном мире. Откроется ли им непростая занавеса тайны? Смогут ли друзья найти ответы на все свои вопросы? Обретут ли герои исти...