«Наверное, всё самое вкусное уже разобрали,» - выйдя из комнаты в пустынный коридор, я медленно закрыла за собой дверь. До столовой было идти около трёх минут, что на самом деле достаточно долго. Для сравнения, чтобы обойти весь старший корпус без остановок по прямой, требовалось не менее получаса. Наше училище располагалось на гигантских полях, перекошенных под площадки для тренировок, и на огромных растительных плантациях, где мы собственноручно выращивали себе фрукты, ягоды и овощи, излишки которых поставляли в город. Казармы и остальные постройки у нас занимали самую незначительную часть всей территории корпуса, а это просто колоссальные масштабы. Так же весь корпус был огорожен густым лесом, где мы часто охотились на животных и птиц. Неподготовленные люди или, лучше сказать, новобранцы раньше здесь часто терялись, из-за чего было принято решение построить в пригороде не очень габаритный младший кадетский корпус, примерно на 400 человек, что было в три раза меньше учеников старшего корпуса. Там юные кадеты находились весь первый год обучения, редко выезжая в старший, чтобы оценить наши тренировки и посмотреть на территории. Благодаря такому методу обучения, было легче выкидывать неспособных и трусливых новобранцев за двери корпуса и проще работать с остальными кадетами. Но если в младшем корпусе ты успешно сдавал экзамены, тебя направляли сюда - в старший кадетский корпус, где тебе предстояло учиться ещё три года. В старшем корпусе всё было куда сложнее, но зато круче и интереснее в несколько раз. Здесь, выйдя за двери казармы, всегда чувствовалась свобода и спокойствие. Время было другое.
«Еда!» - пройдя в большую, залитую тёплым светом столовую, я учуяла манящий цитрусовый запах, - «Неужели сегодня дают апельсины?».
Столовая была сплошь наполнена галдящими первогодками или, как можно было сказать, первоклассниками. Это была наша персональная столовая, такие имели все три обучающихся класса. Их построили, чтобы не оказывать сумасшедшую нагрузку на поваров и чтобы не создавать ужасную толкучку в одном месте. Согласитесь, выдавать завтраки, обеды и ужины тысяче голодным кадетам сразу было бы сложновато. Весь наш корпус был продуман до мелочей.
«Точно, меня ждёт Руна,» - я вспомнила, что обещала позавтракать с ней. Сначала нужно найти её, иначе с подносом в руках это будет проблематичнее.
Попутно здороваясь со своими приятелями, я неспешно приближалась к информационному столбу, находившимся в самом центре столовой. Раньше сюда вывешивали информацию о предстоящих мероприятиях в корпусе, городские новости, статистику обучения и заслуги первогодок, но в этом году этот столб превратился в одну сплошную похоронку. Каждый месяц сюда вывешивали новые имена и портреты убитых или без вести пропавших кадетов из разных классов. И если раньше многие мечтали, чтобы их имя красиво смотрелось в почётной рамке на информационном столбе, то сейчас никаких разговоров об этом и не было. Все боялись, что их имя будет в следующем списке жертв. Как ни странно, но я разделяла их страхи.
Подходя к столбу, я не застала там ожидающей меня Руны, что было и не удивительно. Эта девочка почти всегда забывала, о чём говорила. Но, на удивление, я заметила внимательно читающего новостную заметку высокого парня со светло-рыжими волосами.
- Когда ты научился читать? - прислоняясь спиной к столбу, я повернула голову в сторону парня и улыбнулась.
- Ты меня напугала, - засмеявшись, он посмотрел на меня, - но в отличие от некоторых я хотя бы учился.
- Да ну? - саркастично вздохнув, я приложила руку к грудине, - Что пишут?
- «Будьте осторожны! Закрывайте двери в свои комнаты и не ходите в одиночку по корпусу!» - пародируя голос смотрительницы Джин, парень вытянул указательный палец вверх, - Всё как всегда.
- Оригинальное чтиво. Будто это может помочь.
- У людей должна быть надежда, Хидж, - парень отвернулся и принялся рассматривать портреты без вести пропавших, - даже на них возлагают надежды вернуться.
- Может скажем им? - я не могла сдержаться от улыбки, хотя объективно мне не хотелось улыбаться. Кажется, это был защитный рефлекс.
Покачав головой, парень продолжил рассматривать портреты убитых. Я уставилась в пол. Мне не хотелось разворачиваться к объявлениям лицом и я продолжала всё так же опираться на столб спиной. Я знала, что их нарисованные глаза смотрели мне прямо в душу. Было жутко.
- Хидж! Лимэ! - услышав родной мужской голос, рассекающий весь галдёж окружающих кадетов, я подняла голову и посмотрела вперёд. К нам быстро приближался наш замечательный друг и мой партнёр по тренировкам. По его довольному выражению лица было видно, что он принёс интересные новости.
- Хьюго! Ты как всегда, с утра уже что-то разузнал, - я развела руки в стороны, чтобы обнять его на приветствие.
- Откуда ты.. Да не важно, - со сверкающей улыбкой на лице, парень обнял меня. Отстранившись, он протянул руку Лимэ, и как только они поздоровались, Хьюго глубоко вздохнул, приготовившись рассказывать нам что-то важное.
- Наконец-то хорошие новости! Я только что вернулся от тренера. Ну как вернулся.. Случайно подслушал.
Я рассмеялась. Хьюго, как и Руна, отличался невероятным любопытством. Только если Руна намеренно вытаивала информацию, то Хьюго просто удачно оказывался в нужное время в нужном месте. Проблем у него от этого было, хоть ложкой ешь, но выкручиваться он умел лучше всех нас вместе взятых. Отменный хитрец. Я очень его ценила, добрейшей души человек.
- Ты же нас знаешь, - неожиданно начал Лимэ, - мы не расскажем.
- Ага! - активно кивая головой, я поддержала друга.
- Знаю, поэтому и начал, - Хьюго взял нас за плечи и придвинул к себе, - у нас в корпусе пополнение. Прямо сейчас к нам везут несколько сотен новобранцев из младшего корпуса и такое же количество солдат-наёмников, в качестве охраны. Кажется, они здесь надолго. После завтрака, тренер соберёт нас всех на площади и объявит об этом.
Улыбающийся Хьюго в ожидании смотрел на нас, рассчитывая на бурную реакцию. Мы молчали. Я повернула голову в сторону Лимэ и ужаснулась. С широко раскрытыми глазами он в страхе смотрел куда-то вниз. В его взгляде моментально читалось много вопросов. Я знала, что сохранять тишину было нельзя. Это было опасно.
- Ого! А зачем это всё? Новобранцы уже приезжали к нам пару месяцев назад, - я начала отвлекать внимание Хьюго, - А куда мы всех размещать будем? Почему они с охраной?
От такого количества вопросов Лимэ и сам пошатнулся, очнувшись от раздумий. Однако я сразу осознала, зачем верхушка затеяла этот спектакль. Я не буду играть по их правилам. Мы не будем.
- Как я понял, каждому первогодке присвоят по новобранцу, - Хьюго задумчиво отвечал на вопросы, - Зачем? Я и сам не уверен, но возможно, чтобы обезопасить нас от нападения. А о размещении и охране тренер не сказал, но, думаю, у них уже всё схвачено.
- Интересно, кто нам достанется? - Лимэ начал старательно делать вид, что всё хорошо, пока Хьюго и сам бы не начал задавать нам лишних вопросов.
- Это точно не тебе решать, - я осторожно потрепала Лимэ по волосам и опустила свою руку ему на щёку, - давай пока не будем об этом думать. Нам нужно ещё позавтракать.
- А вы что не поели? - Хьюго явно удивился, - Советую сделать это побыстрее - тренер может прийти в любую минуту.
- Вы с Хиджи можете пока поискать свободный стол, а завтрак оставьте за мной.
- Я пока бежал к вам, заметил Руну. Она уже заняла нам места.
- Отлично! Тогда идите, я позабочусь о еде, - Лимэ посмотрел на меня, - тебе молоко взять?
- Да, пожалуйста, - будучи раздражённой из-за новостей, я тоже выдавливала из себя улыбку, - захвати мне апельсин.
Хьюго позвал меня и, развернувшись, по-видимому, начал идти в сторону Руны. Я всё ещё стояла возле Лимэ, ожидая, когда друг скроется в толпе.
- Майки Лотбер, - сказав это со всей серьёзностью, я повернулась к Лимэ, - третий класс, фракция «Звук». Сегодня дежурит на северной части картофельной плантации. Примерно в четыре его сменяет напарник. Будь готов. Остальное расскажу за ужином.
Казалось, на мгновение вокруг всё стало тихо. Опешив от резкого заявления, Лимэ посмотрел мне в глаза. Промолчав, мы кивнули друг другу, и я поспешила следом за Хьюго, оставив Лимэ одиноко стоять возле информационного столба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фантазия.
Fantasía"Обещаю.. Я спасу тебя в следующий раз!". «Фантазия» - это текстовый сериал о жизни двух лучших друзей в фантастическом военном мире. Откроется ли им непростая занавеса тайны? Смогут ли друзья найти ответы на все свои вопросы? Обретут ли герои исти...