Серия 2. Вторая часть.

2 1 0
                                    

От странной и в то же время воодушевляющей речи Берне меня пошатнуло в сторону. Всё-таки, их второй главной задачей было действительно защитить нас от нападения, тогда как первая, вероятность которой имела право на жизнь, не особо внушала доверия. Стоит только дождаться встречи с Лимэ, чтобы разложить всё по полочкам.
- Спасибо, - посмотрев ему прямо в глаза, я решила грустно улыбнуться, - но давай мы не будем пока поднимать эту щекотливую тему. И ты главное не геройствуй. Я ведь почти второй класс, не забывай об этом.
- Естественно, - Никола засмеялся, - но в силе я тебе не уступлю.
Приподнимаясь на ноги, парень схватился за бортик повозки и спрыгнул на землю. Пыль немного поднялась в воздух, медленно оседая на моих ботинках.
- А из какой ты фракции? - услышав о силе, мне вдруг стало интересно, откуда у него ноги растут.
- Скорость, - Берне гордо поднял голову, - ты тоже?
Пазл действительно стал складываться. Похоже, что их и правда отбирали для каждого кадета по-своему, скорее всего, учитывая не только фракции, уровень контроля фантазии и способности, но ещё и состояние здоровья, характер, пол и возраст. Становилось всё интереснее.
- Так ты мой фан-балансер! - удивлённо вздохнув, я взяла Николу за плечи, - Вот это удача.
- Так и знал! - парень широко улыбнулся, - Думаешь, мы будем тренироваться вместе?
- Конечно, ты ведь пока ещё выданный новобранец, - я поправила ручки его ранца, - но тренер Барди может сказать нам что угодно.
- И то верно, - перехватив мою левую руку, Никола посмотрел на меня, - ну что, покажешь мне весь корпус?
- Совершенно забыла об этом! - растерявшись, я даже не стала просить отпустить меня, - Конечно, идём.
Тогда мы обошли все доступные места, которые только смогли увидеть. Я провела Берне в роскошный, цветущий в это время года японский сад, на овощные и фруктовые плантации, где под палящим майским солнцем сейчас трудились агрономы. Позже провела на огромные площадки для тренировок и даже сводила на занятия второго и третьего класса, чтобы показать ему разницу в уровнях нагрузки. На эту пешую прогулку у нас ушло около трёх часов, а то значило, что приближалось обеденное время.
- Мы утром даже крошки в рот не брали, нас как разбудили - сразу к вам, - я была измучена не меньше Николы, - ещё и жара страшная.. Давай уже возвращаться.
- Отсюда до нашей столовой ходьбы на минут пятнадцать, - говоря об этом, есть захотелось ещё сильнее.
- А что если я скажу, что мы доберёмся за четыре? - в его глазах мелькнула искра, и Берне хитро улыбнулся.
- Погоди, ты предлагаешь бежать? - в такую жару больше всего хотелось свалиться в тень на несколько часов, - Нет, это без меня, извини.
- Вот именно, что без тебя. Я понесу.
- Ты хочешь бежать со мной на руках? Тебе напекло или ты заигрываешь?
Никола рассмеялся. Мне тоже было забавно, но достаточно неловко от такого предложения.
- Брось, мы тогда точно успеем первыми. Ты же сама говорила что потом долго стоять.
- Нет, давай лучше прогуляемся, - прыгать в руки к незнакомому мне человеку было вопиюще непристойно, - потренируем выносливость.
- Не умеешь ты развлекаться, - Никола обиженно отвернулся.
- Ты так напоминаешь мне кое-кого, - я не смогла сдержать улыбки, - познакомлю вас на обеде. Но с условием, что ты не будешь дуться.
Не смотря на меня, Берне молча кивнул головой и зашагал вперёд.
- Эй, водовоз, ты же не знаешь в какой стороне столовая!
Как только мы вошли, то стало понятно, что почти все столики были заняты. В глаза сразу же бросилась сотня новых лиц, смеющихся и разговаривающих друг с другом новобранцев.
«Как в этой куче искать Лимэ?» - голод медленно отступил на второй план, потому что сейчас мне нужно было найти друга.
- Хидж! - я обернулась на знакомый голос.
- Хьюго! - подбежавший радостный парень тепло обнял меня, - Ты один?
- Нет, со мной новобранец, правда я попросил её стоять у входа, пока не найду нам места, сейчас как раз иду за ней, - повергнув голову направо, Хьюго улыбнулся, - этот твой?
- Потом познакомлю, - я посмотрела на Николу, - не видел Лимэ?
- Да, он в углу зала, держит нам столик, ты сразу заметишь.
Быстро пробираясь через плотную толпу, я вела за собой Берне, тянув его за рукав. Парню это явно не нравилось, но он тактично молчал.
- Извини! - полуобернувшись, я крикнула ему, - Но вдруг ты потеряешься или решишь сбежать?
Он ничего не ответил, ограничиваясь громким смешком. Нужно было располагать его к себе, но сейчас важно лишь найти Лимэ.
- А вот и наша звезда, - завидев друга издалека, я быстро подвела Николу к столу, - позвольте представить Вас.
- Не стоит, мисс, - Кансон вальяжно приподнялся со скамьи и протянул руку Берне, - я пока в состоянии сделать это сам. Лимэ.
- Никола, - парни дружелюбно поздоровались, создавая впечатление старых друзей, встретившихся спустя много лет.
- Садитесь, чего стоять, - указывая на скамьи, я скользнула за стол и присела возле Лимэ, - а где твой новобранец?
- Отправил её получать обед, пускай учится.
- И у тебя девушка? - было странно осознавать, что в нашем окружении появятся сразу две пары вечно следящих глаз.
- Знал, что вы встретились, - Лимэ косо посмотрел на молча сидевшего Берне, - но Миттер получил паренька.
- Мы с ним из одной палаты новобранцев получали.
- Тридцать шестая? - друг резко развернулся в мою сторону.
- Ты шутишь? - я начала подозревать, что каждый мой близкий друг получил новобранца именно из той группы.
- И Хьюго тоже, - Лимэ разволновался, но заметила это только я.
- Что насчёт Руны?
- Не видел, но и не спрашивал. Она всё равно должна скоро подойти.
Над столом нависло непродолжительное молчание. Я старалась делать довольное выражение лица, чтобы показать насколько рада за своих друзей, но на душе было неспокойно.
- Может мне тоже сходить за обедом? - Берне обратился ко мне.
- Давай подождём остальных, хочу тебя всем представить, - я легонько пихнула Лимэ ногой под столом, чтобы привлечь его внимание к беседе, - Никола вот из фракции «Скорости».
- Ему будет о чём поболтать с Хьюго, - друг тепло улыбнулся, - я из «Выносливости», а новобранец мой фан-балансер.
- Как её зовут? - здесь уже стало интересно и мне.
- Миа Ниура, - неожиданно позади раздался женский голос.
Мы обернулись. Прямо за мной возносилась статная фигура девушки, лицо которой я смогла рассмотреть лишь после того, как она села напротив Лимэ.
- Закомьтесь, - друг тяжело выдохнул, - мой новобранец.
- Никола! Рада тебя видеть, - как оказалось, Миа уже знала Берне - они хорошо сдружились во время обучения в младшем корпусе.
- Хиджери, - протягивая девушке руку, я смотрела ей прямо в глаза.
- Приятно познакомиться, - Ниура нежно взяла мою ладонь.
- Ты глянь, вот и все остальные! - Лимэ кивнул в сторону, откуда приближались наши друзья с их новобранцами.
Вокруг стола начался галдёж. Мы знакомились друг с другом, разговаривали на разные темы, смеялись и шутили. Сближение нас и наших интересов чувствовалось с каждой минутой, проведённой в такой атмосфере. Казалось, что мы были знакомы всю жизнь.
- Меня всегда так пугали старшие кадеты! - Арика Абель, новобранец Хьюго, достаточно пугливая девушка, хотя и была представителем фракции «Силы», - Они казались такими громоздкими и злыми.
- Смотри аккуратнее, ты с этими кадетами за одним столом сейчас обедаешь, - Гракль Тошич, являющийся новобранцем Миттера, был полной противоположностью Арики. Самое интересное, что они стали друзьями ещё до вступления в младший корпус.
- Тошич, ты уже достал со своими причудами, дай ей историю рассказать, - Франк Гартман был новобранцем Руны, который, как выяснилось, тоже входил в группу лучших кадетов младшего корпуса. Будучи открытым, весёлым и прямолинейным парнем, он зачастую ругался на Гракля, за его излишние высказывания.
Собравшееся вокруг общество сильно мешало мне поговорить с Лимэ, хотя и было приятно находиться среди них. Я возлагала большие надежды на предстоящий ужин - у нас оставалось одно нерешённое дело, затягивать которое было нельзя.
- Миттер, - в голове моментально возник план, - может соберём сегодня стол за ужином? Расскажем новобранцам о наших планах.
- Это вы о чём? - Никола заинтересованно посмотрел на меня.
- О том, как мы ищем убийцу, - его слова заставили всех замолчать.

Фантазия.Место, где живут истории. Откройте их для себя