Серия 2. Первая часть.

2 1 0
                                    

Мужчина обернулся. Оглядев меня с ног до головы, он грубо взял со стола расчерченную бумагу и карандаш.
- Ищи себя, - протянув мне их, предполагаемый офицер обратился к моему подчиненому, - Берне! Встать.
Высокий, худой, светловолосый парнишка, подающий себя достаточно уверенно, тотчас поднялся с кушетки, встав в идеально чёткую стойку. Похоже, что мне подобрали новобранца под стать.
- Так это ты, Хиджери Форс? - неожиданно, мужчина переключил своё внимание на меня.
- Да, сэр, - я внимательно посмотрела ему в лицо - оно казалось мне дико знакомым, - почему Вы спрашиваете, сэр?
- Наслышан о тебе, - возникало ощущение, что он не разговаривал, а искусно обрезал свои предложения, - выдающийся кадет первого класса, уже удостоенный похвалы самого Форда Барди. О многом говорит.
«Тренер Барди что, рассказывает обо мне?» - я удивилась из-за слов военного, - «Интересно, меня должно это радовать?».
- Благодарю, сэр! - выразив почтение, я быстро поднесла два пальца к правому виску.
- Криво, - военный отвернулся, пристально посмотрев на моего всё ещё смирно стоящего новобранца.
- Простите, сэр? - я совсем не понимала, о чём он говорил.
- Криво, - достаточно раздражённо повторил он, - пальцы должны быть на два сантиметра выше от виска. Заставляешь меня сомневаться в твоих способностях.
Меня это оскорбило: приветствию нас долго обучал генерал Сорес - этот человек просто не умеет ошибаться. Но я промолчала. В этом мире ругаться с военной верхушкой для меня было запрещено - могло следовать наказание, из-за которого моя идеальная кадетская история могла разрушиться вместе с планами подобраться к королевской семье. Лимэ вряд ли бы справился с моими обязанностями.
В тишине, я продолжила искать своё имя на длинном бланке. Почему-то все фамилии были расставлены не в алфавитном порядке, но были собраны по парам: новобранец и кадет.
- Сэр, - расписавшись в нужной клетке, я отложила бумагу и карандаш в сторону, - могу ли я забрать своего подчинённого?
- Берне! - его голос прозвучал так громко и неожиданно, что я немного испугалась, - Расписывайся.
Даже не взглянув на меня, парень прошёл мимо, и взял тот же листок со стола.
- Капитан! - Никола произнёс это с такой чёткостью, что слова эхом отдались в моей голове, - Всё готово.
«Капитан?» - я была растеряна. Мне казалось, что его ранг будет гораздо ниже. С чего бы капитану выдавать в этом богом забытым лазарете каких-то новобранцев? Будто у них рабочей силы не хватало. Тут точно что-то не чисто.
Тяжело выдохнув, мужчина посмотрел на меня. Я уже была готова к любым вопросам, но как только капитан собрался что-то сказать, в дверь спасительно постучали.
- Здравствуйте! - в проёме показалась темноволосая фигура, голос которой был до боли знакомый, - Извините, сэр, я потревожил?
- Заходи,- военный явно был не рад появлению Миттера, но позволил ему пройти, что меня удивило, - а вы двое можете удалиться.
Отдав честь, я повернулась лицом к другу. Качнув головой в сторону Николы, я намекнула, что это мой новобранец. Миттер посмотрел на него и улыбнулся. Пока друг проходил в комнату, я вместе с Берне поспешно покинула палату.
- Не прошло и двух часов, - новобранец неожиданно заговорил, - я Никола.
- А я думала Оуэл, - рассмеявшись, я протянула парню руку - Хиджери.
- Я всё гадал, кем же ты будешь, - лицо Берне вдруг посветлело, - у нас достаточно необычная группа на выдачу.
- О чём ты?
- Все новобранцы, сидящие в этой палате - лучшие новобранцы младшего корпуса! - парень гордо положил правую руку на грудину, - Я знал, что некоторых будут выдавать достойным кадетам, но чтобы мне так повезло.. Даже не думал.
- Лучшие? Так вас действительно тщательно подбирали, - я начала чувствовать свой контроль над ситуацией - у меня были такие догадки. За ужином обязательно расскажу всё Лимэ, - тогда я рада, что отныне ты мой напарник. Но сейчас я проведу тебя по корпусу. Нам приказали ознакомить вас с местностью.
- С удовольствием, - я была рада оптимистичному настрою новобранца. Во время прогулки я смогу выудить из него как можно больше информации. Уверена, он расскажет мне всё, что знает. Вот ведь удача.
Спустившись на первый этаж, мы вышли через парадную дверь. Наших кадетов особо не убавилось, а потому я старалась найти глазами Лимэ. Друга не было видно в строю. Возможно, его отправили в группе вместе с Миттером. Во всяком случае, я всё равно скоро всё узнаю.
- Ты ищешь кого-то? - внезапно меня прервал Никола.
- Ах, да, просто высматриваю подругу, - я мило улыбнулась. Похоже, что он уже решил исполнять свои истинные обязанности. Хотя, это же простой вопрос, - наверное, уже получает новобранца.
- Вас много, - Берне тоже стал оглядывать кадетов, - сложно будет найти.
Я кивнула, хотя он этого не заметил. Мы всё ещё стояли на месте, пока новобранец видимо и сам старался пересчитать наших кадетов. Я заметила, что он тщательно рассматривает строй.
- Ну что, идём за моими вещами? - вдруг парень радостно обернулся на меня, - Я, в общем-то, взял с собой только ранец. Тут рядом.
Спустившись по деревянным ступенькам, мы молча шли до повозок, стоявших за зданием лазарета. От любопытства тогда я успела насчитать их около двадцати.
- Хочешь сказать, вы здесь вместились? - подходя к нужной парню повозке, я нежно положила руку на шею привязанной к ней лошади.
- От чего ж нет? - взбираясь в кузов, Берне усмехнулся, - Нас взводами по шестнадцать человек везли. Удобно и место хватало.
- И правда, - я знала, что такое выезжать на длительные задания по двадцать пять человек в повозке - сущий кошмар, что было даже удивительно умудряться дышать свежим воздухом.
- Ты спросить что-то хочешь? - взвесив на плечи тканевый ранец, Никола облокотился на край повозки и придвинулся ко мне.
Я действительно хотела спросить его. Даже не так: я хотела задать ему тысячи вопросов. И он смог это понять. Значит знает, как это делать, значит учили. Но единственное, чего он не заметил - так это моего притворства, вынудившего его заговорить.
- Да, - продолжая легонько поглаживать лошадь, я выдохнула, решив, что будет лучше честно ему признаться. Всё-таки, если я начну отнекиваться, у него пропадёт слепое доверие и стремление прочитать меня, как раскрытую книгу, - но долго не могу сформулировать вопрос.
- Скажи уж как есть, - его простота в действиях поражала с первых секунд, - я не укушу.
- Обнадёжил, - мы посмеялись. Я развернулась к нему лицом, чтобы он видел, насколько серьёзным оно станет после вопроса, и чтобы я знала, насколько сильно будут бегать его глаза, - Как долго вас готовили к этому?
Как и ожидалось, я поставила его в тупик. Берне начал ёрзать, мычать, в глазах пропала былая искра, а выдавленная улыбка смотрелась вишенкой на торте. Похоже, он понял вопрос по-своему, так, как было нужно мне, даже забыв о его другом оттенке.
- К чему? - то был самый лёгкий вопрос-ответ, чтобы выкрутиться из ситуации, которым он, кстати, и воспользовался.
«Неужели тебе нужна помощь зала?» - я ликовала, но смеяться было рано. Новобранец мне ещё не ответил.
- Ну как, к тому что теперь вы будете жить здесь, под нашим руководством, - я выложила карты на стол, убив двух зайцев сразу. Пускай уже лучше ответит на поставленный вопрос.
- За месяц, - Никола неожиданно стал спокойным, - ровно после последнего убийства.
- Это же так недавно, - я была смущена от того, как свободно он сказал об этом, - но раз так распорядился командир Барди, то всё должно быть в порядке.
- Должно, только.. - Берне отвернулся от меня, - Даже не скажешь, что вы горюете по убитым.
- Прости, что? - странное чувство внезапно подступило к горлу. Высказывание было слишком бесцеремонным, - К чему ты это говоришь?
- Ты не думай, я, конечно же, не обесцениваю эти потери, - новобранец поднял голову к небу, - просто удивляюсь тому, какие все были счастливые и беззаботные. Я специально решил посмотреть на кадетов - было интересно, как вы справляетесь с тяжестью ситуации, но.. Забудь. Это просто мои предрассудки.
Я даже не знала что ответить на такое, хотя было очень нужно. Это опасная тема для разговоров, особенно в качестве первого впечатления.
- Я просто хочу, чтобы ты знала, - Никола спасительно прервал нагнетающую тишину, - я здесь, чтобы стать твоим щитом. Ведь.. Убийцу так и не нашли.

Фантазия.Место, где живут истории. Откройте их для себя