Серия 1. Четвёртая часть.

1 1 0
                                    

- Кадеты! Вольно! - по прошествии семи минут мы уже стояли у большого здания лазарета. Здесь не только лежали больные и раненые, но так же проходили практику кадеты из фракции «Исцеления». По словам Руны, они здесь как раз и тренировались на больных и раненых, - Когда я буду называть ваши имена, проходите в приёмную. Там объяснят, что делать дальше.
- Принято! - наш взвод оживлённо крикнул в ответ сопровождающей. То была наш первый тренер фракции - Аттина Герц, она специализировалась на контроле уровня развития наших способностей, соотвественно, тренируя нас по всем параметрам. Тренировки с ней всегда проходили в разных местах с разными, совершенно непредсказуемыми заданиями. Например, сегодня мы могли развивать нашу силу, выкорчёвывая деревья в местном лесу, а уже завтра, развивая концентрацию, спокойно медитировать в японском саду, сидя на мягких подушках. Сказать, что мы уважали её как учителя и любили как человека, это посвятить ей три толстых тома мемуаров и книг.
- Хиджери Форс! - не успела я заговорить со своими товарищами, как Аттина уже отозвала меня, - Идёшь первой, сохраняй свой статус.
  На тренировках Герц, да и любых других учителей, я часто старалась показывать всю свою мощь и умения. Вечно лезла на рожон и жаждала вырываться вперёд на любых условиях, дабы тренер, соотечественники и военная верхушка смогли заметить во мне этот нескончаемый потенциал и огонь в сердце. Конечно, такое никто не оставил без внимания. Учителя постоянно освобождали меня от сложных заданий, аргументируя это фразой «Я знаю, что ты можешь», солдаты же напротив, постоянно просили помочь им с тренировками, но самое главное - четыре награждения званием почётного кадета месяца, информация о которых идёт в совет военной федерации, где если хорошо подлизать им задницы, можно легко попасть в элитные, приближённые к королю отряды. И именно такого результата я добиваюсь.
- Слушаюсь, тренер! - улыбаясь ей в ответ, вместе с пятью кадетами из других фракций, я гордо зашла в здание лазарета. Внутри вкусно пахло медицинскими бинтами и сладкими лекарствами. Такие запахи пленили меня с детства. Пройдя прямо по длинному коридору, мы вышли к главной приёмной и, оглядевшись, я заметила, что на деревянных лавочках сидят новобранцы из младшего корпуса. Возможно, они ещё ждали очереди на медицинское обследование.
- Кадет! - ко мне обратилась сидящая за столом санитар, - Имя, фракция и класс.
- Хиджери Форс, - я подошла к ней поближе, - фракция «Сила», первый класс.
- Хиджери Форс, - она повторяла моё имя, не спеша выискивая его в огромной книге, куда были занесены все обучающиеся старшего корпуса на данный момент, - Ага! Значит, запоминай, Хиджери Форс: твоего подопечного зовут Никола Берне. Проходи на третий этаж, тебе нужно в 36 палату. Там представишься и добавишь имя своего преемника. Как подпишешься - получишь новобранца.
- Хорошо, спасибо, - я повернула в сторону лестницы, думая о том, кто же всё-таки этот Берне такой, они ведь не просто так затеяли эти игры. Всё должно было быть выверено до мелочей.
  Поднявшись на требуемый этаж, я принялась бродить по нему в поисках нужной мне палаты. Найти её было не сложно, я сразу увидела номер «36», но мне хотелось подольше насладиться запахом лекарств и глаженых простыней.
- Здравствуйте! - я постучалась и зашла в палату. Аккуратно закрыв за собой дверь, я оглянулась по сторонам: на симметрично расставленных кушетках сидело около двадцати пяти новобранцев, ожидающих «выдачи». Кто-то из них Берне. Развернувшись спиной к двери, я заметила мужчину в строгой военной форме, вальяжно стоявшим перед широко распахнутым окном. Возможно, он был офицером взвода. Значит, к нему мне и надо обратиться, - Где мне нужно расписаться, чтобы получить подчинённого?
- Имя, - даже не посмотрев в мою сторону, он отдал приказ.
- Хиджери Форс, сэр, - я поняла, что уже сейчас смогу определить врага, - мой подчинённый - Никола Берне.
  Я стала всматриваться в лица, в поисках того, кто среагировал на мои слова. Не зря. Новобранец, сидевший во втором ряду слева, буквально прожигал меня своим взглядом. Я сразу поняла - это Никола.

Фантазия.Место, где живут истории. Откройте их для себя