«Куда же теперь, а?» - задыхаясь крикнула я, пробегая мимо симметрично рассаженных деревьев пляжной аллеи. Я не знала где бегу, не знала что хотела найти, а главное, не знала от чего я убегаю. Однако понимала, что сейчас мне нужно найти одного только его. Но кого?
«Грёбаные солдаты! Предатели чёртовы!» - эти мысли крутились у меня в голове который раз, я не могла перестать думать об этом. Кто эти солдаты, кто эти предатели? Я никак не могла понять. Впереди виднелся пляж.
«Туда!» - я свернула направо.
«Отлично, это пирс,» - в голове возникла безумная идея. Решение остановиться прямо по среди деревянного сооружения закрадывало меня изнутри. Ведь только так я смогу его найти, верно?
«Поднажми,» - я знала, что смогу в любой момент спрятаться в пляжном домике, смогу отдышаться и прийти в чувства. Строения были разбросаны на небольшом расстоянии друг от друга, что помогло мне ощутить себя в мнимой безопастности. Будто враги не смогли бы найти меня в этом ограниченном количестве домов.
Меня отбросило воздушным энергетическим толчком в спину. Упав на живот, я почувствовала все неровности старого деревянного пирса.
«Ещё одна?!» - я яростно обернулась, в поисках причины глухого удара.
«РРР!» - гигантское существо, похожее на огромную белую гориллу, размером с пятиэтажный дом, свирепо вопило, глядя прямо на меня своими чёрными, как смоль, глазами, пока за его спиной всё больше разрасталось круглое сиреневое облако.
«Посмотреть бы на человека, который его создал,» - не дожидаясь ответа, я приподнялась на колени.
«Я не умру сегодня!» - выставив руки перед собой, я думала, что так смогу защититься. Времени было мало, счёт шёл на секунды.
«Выкуси, чёртова мартышка!» - мои глаза вспыхнули красным. В пяти метрах от меня начала возрастать вторая фигура. Не прошло и трёх секунд, как на совершенно пустынном месте возник внушительных размеров тиранозавр. Он был моим хорошим оружием в борьбе с чужими фантазиями.
«Не подведи, дружочек,» - окинув взглядом белую гориллу, которая уже переключила внимание на мою фантазию, я быстро поднялась на ноги и, даже не отряхиваясь от прилипшего к одежде мокрого песка, начала бежать вдоль старого деревянного пирса.
«Куда же теперь, а?» - я остановилась у самого края, пытаясь разглядеть горизонт моря, будто бы могла увидеть там спасательные корабли. Ничего кроме моря.
«Это чувство..» - я обернулась. Моя фантазия, издавая свои последние, истошные, умирающие крики, медленно рассеивалась красной пылью. Враг победил. Мы смотрели друг другу в глаза. Эти жадные кровавые взгляды, жаждущие растерзать друг друга в клочья.
«Это страх?» - меня сковало. Мысли смешались.
«Что делать?» - на меня неслась огромная туша безмозглой фантазии, уже давно потерявшей своего хозяина и одичав. Наверное, это конец.
«Какой чудесный солнечный день, чтобы умереть,» - я улыбнулась. Горилла затормозила в двух метрах от меня. Замахнувшись своей гигантской мохнатой лапой, она издала ужасающий яростный вой. Я знала, что бежать уже некуда. Я смирилась.
«Я такая слабая..» - было поздно. Её лапа летела чётко в мою голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фантазия.
Fantasía"Обещаю.. Я спасу тебя в следующий раз!". «Фантазия» - это текстовый сериал о жизни двух лучших друзей в фантастическом военном мире. Откроется ли им непростая занавеса тайны? Смогут ли друзья найти ответы на все свои вопросы? Обретут ли герои исти...