ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ12:43ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Pow {Дневник Вару}
После переезда в новый дом выяснилось, что в нём всего четыре комнаты, поэтому Курилка решил разделить нас по мастям. Ну.. Наверное понятно с кем меня поселили, да? С самим пиковым королём, всем сердцем его ненавижу. Я из-за всех сил пытался переубедить Куро, но тот и слушать меня ни стал, я был готов спать на чердаке или в гостиной на диване, но, видимо не судьба. Уже неделю с этим муда...
//Запись своих мыслей прервалась резким появлением в комнате пикового короля//
Валет быстро закрыл записную книжку и засунул её под нежно-зелёную подушку.
—Ты чего, как в жопу ужаленный!?— Крикнул от испуга зеленоволосый парень.
—Ни твоего ума дело, если он вообще есть— съязвил Пик. Король подошёл к своему шкафу и начал искать там фиолетовую толстовку с чёрными, как смоль джинсами. Найдя искаемое он начал переодеваться. Его валет нахмурил брови, что-то прошептав себе под нос.
—Ты меня там проклинаешь?— С лёгкой улыбкой спросил *Рогатик (прозвище Пика, которое ему дал Вару)
—Да, чтоб тебя Ромео изнасиловал— Через зелёные очки было понятно, что парень обижен за резкое проникновение в комнату пиковой масти.
Фиолетик подошёл к кровати своего "друга" с серьёзными намерениями. Вдруг послышались чьи-то приближающиеся шаги. Оба парня посмотрели в сторону двери, которая через мгновение была с силой выбита черновым королём.
—Твою мать, я думал ты пошутил— фиолетоволосый уже замахнувшись, чтобы дать Вару подзатыльник обратился к нему. Сам же валет пытался не засмеяться смотря на непонимающие лицо Ромео. Спустя секунд десять розовый отошёл и начал говорить.—Что вы имеете в виду? А, впрочем неважно.— Розочка посмотрел на короля пиковой масти—
— Ты сказал своему соседу по комнате об прогулке?—— Ещё нет (Пик)
— Если вы про меня, то я не пойду...— На мгновение зелёнка замолчал придумывая отговорку, после чего соврал — Я себе чувствую плохо.
За спиной Ромы появился его валет, Феликс, "Ходячий позитив", как его называли остальные клоны.
— Что болит? (Феля)
Пиковый валет опять задумался и откинул пару фраз, по типу "У меня голова болит".
Пик посмотрел на соседа по комнате, понимая, что из-за Куро, и его новых правил ему придётся остаться, о чём Вару даже не подозревал.
С кухни, которая находилась на первом этаже послышался грохот, а за ним плач Зонтика. Все сразу поняли, что случилось и кто в этом виноват, и посмотрели на Вару злым взглядом.
Сам парень лишь широко открыл глаза, его тело начало трясти, он знал, что в этом не было его вины, но никто не поверит.
Все , включая зелёного побежали вниз.
За столом сидели Куромаку и сам пострадавший, голубоволосый парень Зонтик, с него стекала зелёная краска.—Вару, ты опять за своё!?— Прокричал серый — Пик, когда ты наконец отучишь своего валета от этих шуточек!? — посмотрев уже в сторону рогатика сказал Куромаку.
Зелёнка резко развернулся и побежал на чердак, ещё в день переезда он там обнаружил потайную комнату. Он забежал туда и спрятался.
Следом за ним забежал и Пик.
—Ты где тварь!? Выходи, а то хуже будет! (Пик)
Вару понимал, если выйдет, то сразу же его убьёт король, поэтому решил остаться в маленьком и душном помещение.Фиолетовый ещё долго искал Вару, минут двадцать, за это время к нему присоединились все кроме самого очкастого, Куромаку и Зонтика. Никого не найдя они ушли, оставив дрожащиго клона одного дома.
....
....
....
....
....
....
Спустя час парень решил выйти, обойдя весь дом и никого не обнаружил он подошёл к двери, на который было написано ‹‹Пиковая масть››. Открыв её он осторожно вошёл и начал собирать вещи. За всё время проживания здесь он ни разу не обидел клонов, даже Зонтика, которого считал тряпкой. Только сам Вару знал, что он не делал эту ловушку, его кто-то подставил...ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ •~Спустя Час~•
Накинув тёмно-зелёную толстовку он пошёл к выходу. Уже открыл дверь, как тут перед ним появился Пик.
—Долеко собрался? (Пик)
Ноги валета сразу же затряслись и он рванул на чердак. Не допуская прошлой ошибки Король побежал за ним.
Уже на месте зелёный решил спрятаться, как и в прошлый раз, но его схватил так ненавистный ему человек. Держали парня за рюкзак, поэтому он смог выбраться. Не думая прыгнул в окно.
......
Крик Пика и прохожих.
Сирена скорой помощи.
Разговоры врачей.Это было последнее, что услышал зелёнка перед тем, как отключиться.
______________________________
684 слова. (в ФФ)
731 слова. (всего)Всем привет, на а связи Саня.
Это мой первый ФФ, надеюсь, что его хоть кто-то прочитает.
Продолжения будут выходить каждый день, а если пропущу, то выйдет столько, сколько дней я и пропустил.Хорошего утра/дня/вечера/ночи. 🖖🏻❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы будете танцевать на моей могиле (завершено)
FanfictionПейринг: Пиковый Король/Вару Куромаку/Зонтик Ромео/Феликс Данте/Габриэль