‹‹03:56››
Кудрявый перевернулся на бок и приоткрыл глаза.
—Не могу уснуть, что же делать.—Прошептал вставший ещё 30 минут назад парень.
Взгляд медленно переместился вверх. Кровати пиковых так, что голова Пикового короля находилась прямо перед носом зелёнки.
—Ежевика...—Принюхавшись высказал первый. От волос соседа приятно пахло ежевикой, запах был настолько сильно, что его можно было почувствовать в метре от хозяина мягких, фиолетовых волос.
—А от тебя сосной посёт, спи уже...—Раздался звук сверху.
Вареник смущённо отвёл взгляд, этого не было видно в кромешной темноте, поэтому он решил притвориться, что разговаривает во сне.
Совиные глаза посмотрели прямо в затылок кудряшки.
—Спит что ли? Раньше он во сне не говорил, хотя.. Наверное я просто не замечал.—Прошептал фиолетик смотря на мокушку своего валета.
—(мысли Вару) Главное не выдать себя, а то стыдно будет до ужаса.—Сдерживая смех подумал "шутник".«05:07»
Pow: Пик.
—Я как обычно встал раньше всех.
Как только я сел на кровать мне в лицо ударил поток солнечного света. Тихо прорычав, что-то себе под нос, даже сам не понял что. Уже полный решимости пойти и завесить шторы я встал и ненароком посмотрел в сторону, как я думал, спящего валета. На моё удивление он не спал, а только сидел в телефоне, повернувшись ко мне спиной.
Не контролируя свои движения я провёл рукой вдоль волос зелёного соловья. Когда до меня дошли все мои действия было уже поздно, валет повернулся и уставился на меня, приподняв бровь, тем самым спрашивая "И нахуя?".
—Я хотел тебя толкнуть.—Промямлил я и быстро вышел из комнаты. Я спустился на кухню, понятное дело, там никого. Подошёл к электрическому чайнику и включил его, сел за стол и начал смотреть в окно. Он и не заметил, как зелёный (чёрт 🗿🖖🏻) уже подкрался сзади с расчёской.
—(💭Вару) Может, его как то напугать? Кричать он врятли будет, не захочет получить выговор от Курилки... Есть идея~
Клон обхватил шею Пика обняв её, наклонился к его уху и со слегка слышными стонами обратился к старшему.
—Мрх~.. Пику...ууль~
С первого взгляда, серьёзного парня будто краской облили. Весь красный, слегка испугавшись он резко повернул голову из-за чего ударил Валета в нос. Тот упал на пол и материл своего короля трёхэтажным матом.
От криков проснулись некоторые клоны и начали медленно спускаться вниз.
Пик посмотрел в их сторону.
—Чё как мухи на говно налетели!?—Не сдержался Пик, когда увидел, как Феликс уже присел рядом с ЕГО валетом. Он быстро вскочил, подбежал к Вару и схватил его за руку.
—Ты в порядке?—На удивление всем, в особенности Куромаку сказал наш рогатик.
Все смотрели на этих двоих будто они в цирке, а "любовная парочка", как позже выразился Ромео, там выступают.
—Вы так мило смотритесь вместе, как пара влюблённых.—Выразился Рома. В туже секунду в него посмотрели две пары глаз, понимая, что шутку эти оба ни оценили он замолчал.
Пиковый Король помог своему валету встать после чего отпустил его руку.—Ещё быстрее бы голову повернул, он бы у меня сломался полностью. (Вару)
После этих слов Куро недавольно посмотрел на Рогалика, он подумал, что тот это сделал специально.
Сам Пик повернулся в его сторону.
—Смотришь на меня, как будто я человека убил.—Он закатил глаза, всем своим видом показывая, что ему не нравится чужой взгляд.
Зелёнка схватил злого короля за руку и потащил в их комнату успев прихватить расчёску.
—Пек, закрой дверь.—Младший сел на чужую кровать и жестом показал сесть рядом.
Фиолетовый закрыл дверь мельком заметив Зонтика, который выходил из комнаты.
Хозяин спального места подошёл к нему и встал перед зелёнкой.
—Может ненадо? Мне и так очень даже хорошо.—Сказал Пик смотря на предмет в руках "мучителя".
Спустя несколько секунд он всё таки сел на пол спиной к Вару, рост ему позволял, ведь каждый валет намного ниже своего короля.
—Откуда вы такие дылды берётесь?—С некой обидой сказал младший.
Через несколько мгновений бледная и худая рука прошлась по всей длине фиолетовых волос, как бы оценивая проблему.Через двадцать минут от прежней причёски не осталось ни следа. Вместо неё показались слегка волнистые и мягкие волосы.
—Ого~ Почему ты их раньше не расчёсывал?— Сказал валет уже собирая фиолетовые пряди в высокий хвост, его королю он очень подошёл.
—Сс~ Ну извиняйте, мне и так было хорошо, вот и забыл про это.—Прошипел глава пиковой масти.
—Всё, можешь вставать.— В тот же момент старший встал и взяв за руку мелкого мучителя пошёл к тёмной двери.
—Говоришь, тебе это Куро сказал сделать? (Пик)
—Да, но я не думал, что ты согласишься, видимо, как и сам Курилка. (Вару)Пиковые спустились на первый этаж, там уже все собрались. Первый, кто обратил внимание на этих двоих был виновник мучений фиолетового, Куромаку.
От увиденного король треф подавился горьким напитком, и чуть ли не крича сказал.
—Да ладно, я думал не доживу! Пометьте этот день в календаре, сам злой король расчесался. (Кура с гречей '^')
—Ой, заткнись, я бы это давно сделал, просто времени не было.—Пиковый закатил глаза.
—А чего вы за руки держитесь?—С ухмылкой сказал Ромео, глядя на слегка покрасневшего валет чужой масти.
И тут, прямо на покрытого румянцем парня упало ведро с краской, а с чердака раздался до боли знакомый смех.
Жертва идиотской шутки побежал туда откуда донёсся хохот.
—Ах ты тварь...(Вару)
Тихий смешок. На чердак влетел пиковый король. Когда он увидел, кто был виновником впал в ступор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы будете танцевать на моей могиле (завершено)
ФанфикПейринг: Пиковый Король/Вару Куромаку/Зонтик Ромео/Феликс Данте/Габриэль