Неожиданный Гость

3K 208 63
                                    

———————————
—Ах ты тварь!—Прокричал зелёноволосый—Ты почему не предупредил, что приезжаешь!?

Перед пиковыми стоял высокий салатововолосый парень в зелёно-голубом костюме, который чем-то был похож на клоунский.
—Ой, не ори, голова уже болит. Иди ко мне, Вареник испорченный —Джокер (кто там понял, что это он? Привет тебе🖖🏻✨) протянул руки перед собой.
Вару подбежал к другу и крепко его обнял, красный Джокер лишь пятого в ответ и  сомкнул на спине парня руки, так чтобы тот не выбрался.
—Ещё раз меня так назовёшь - у тебя будет бесплатная кострация. Усёк, лист салатный?
—Так, а теперь объясните. Что за ху_ня здесь происходит!?— Позади пикового вальта послышался басистый голос его короля.
—О, и тут, чёрт рогатый. Спасибо, что Вару ещё жив, а то я боюсь его с тобой оставлять.—Нежданный гость отпустил объект симпатии фиолетового и посмотрел на него.—Ты выше стал или мне кажется?— клоун подошёл к Пику и слегка  прищурился, на что получил удар в рожу, со словами «Не смотри на меня, как на стрипуху в клубе, педик» (сказал предик, но мы это уже в е знаем, в отличие от некоторых 🗿🖖🏻✨).

—Ой ой ой ой (вспомнил ежа из мема) , какие мы злые. Не хмурься, а то морщины появятся. Ты и так выглядишь старше Куры.
—Джо, прекрати — Обратился к нему Вару — а ты, Пикуль, иди другим сообщи, что у нас гости.
—Пикуля? — в голос произнесли два клона, которые уже собирались подраться.
—Не придирайтесь к словам, пиздуйте вниз. — Спускаясь на второй этаж сказал зелёный. —Я в душ и обратно, а вы идите.

Повисло двухминутное молчание, первым эту тишину прервал Пиковый король.
—(П) Ты мне никогда не нравился.
—(Д) Взаимно дорогуша
—(П) Нарываешься?
—(Д) Дааа~~

19:24

—Ага.... АГА... Буд-то нам одного куста не хватало, и ты ещё припёрся.— У Куромаку уже начал дёргаться глаз, когда начал понимать, что будет с домом.
—Куромаку, ты же не против, если он будет спать в со мной, я неп...— Пиковый валет не успел договорить, как его перебили
—Если так, то ты спишь со мной, а этот пусть спит на твоей кровати. —Выкрикнул Пик, на него сразу же уставились восемь пар глаз — А чё вы вылупились? Он мой валет, малоли, я, как никак, в ответе за него.
—(К) Господи, неужели бог есть? Неужто меня услышали!? Пик стал нормально относиться к своему вальту, что сегодня за день такой священный...
—Заткнись— После короткого ответа в трефового короля полетела подушка, которая спокойно лежала не диване и никого не трогала.
—Пик. А Пик. Ты чё, ревнуешь Вареника ко мне?— С ехидной улыбкой спросил Джокер.
—(П) Ещё чего, я просто тебя не доверяю, чмо салатовое.

Вы будете танцевать на моей могиле (завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя