Ну, тип седьмая часть...
Да, это свершилось! Писать я начал 25 июля, инета на телефоне нет, главу выложу, когда только будет возможность! ( у бабушки)
Ух, чувствую, что глав будет много, но вам же и к лучшему)
Приятного чтения!!! 💜💚♠️_______________________
~В это время у остальных клонов~
«♠️»
Э— Ааа!... Ну сколько мы уже ходить тут будем!?
В— Впервые в жизни я с тобой согласен! Пик! — Король от неожиданности дёрнулся — когда мы в лагерь пойдём!?
П— когда надо - тогда и пойдём, а сейчас, попрошу вас, замолчите.
В/Э — Молись, чтоб твой труп по-весне нашли! — неожиданно друг для друга, одновременно сказали пиковые валет и дама.
П— Ахуеть, что злость с людьми делает, вы даже одновременно заговорили.
Э— Вару, принеси вон-ту ветку — дама указала на кусок дерева, но никак не палку. Да что тут врать... От вида этой "палочки" даже Пику стало неуютно.
В— Хоро — на глаза пиковому вальту попался тот самый дом, в котором сейчас находились червовые. — шо... Ребят, там дом какой-то! — король и дама обернулись в ту сторону, куда показывал Вару. И вправду, там стоял старый, одноэтажный дом. Обычный, из дерева.
П— Наверное дом охотника — предположил Пик.
Э— Давайте зайдём? — Эмма и Куст переглянулись, как-то криво улыбнувшись.
П— "А только что ныли, что хотят обратно в лагерь..." (P.s «" "» обозначает мысли, а просто «"» шёпот) Хорошо, только не долго. — Пиковый король уже заебался с этими двумя, всё что ему хотелось - это, чтобы они отъебались.
Вдруг, они услышали до боли знакомый голос, Феликс, нет, он не стоял за ними и что-то говорил, он кричал, кричал из того самого дома.В— Феликс, это ты!? — пиковые уже подбегали ко входу в тот злощастный дом.
«♥️»
Pov Феликс—"В-Вару?... — я подумал, что мне показалось, но тут я услышал приближающиеся шаги, такие тяжёлые... Из всех мастей, так ходят только пики. Господи, я впервые рад слышать голос зелёнки, ворчание Пика и крики Эммы!
Э— Эй, черви, вы где?! — дверь в дом открылась и в ней появился силуэт пиковой дамы.
—Осторожно, посмотри вниз! — брюнетка чуть не упала к нам, но я вовремя её остановил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы будете танцевать на моей могиле (завершено)
FanficПейринг: Пиковый Король/Вару Куромаку/Зонтик Ромео/Феликс Данте/Габриэль