9 глава 😎♠️
Здравия товарищи. Короче, тут такое дело.. Автор ахуел от жизни, очень сильно. Сегодня, 3 августа, я проснулся в 5:23, (у меня эта хуебень в августе начинается. Начинаю просыпаться, ну очень рано) смотрю в окно, а небо чуть ли не чёрное... Где-то в глубине этой хуйни гром, скоро будет ну очень сильная гроза, мне так кажется. Если что, я живу в Воронеже.
Нус, начнём главу)
_______Pov Куромаку.
Я конечно рад, что пиковые поладили, но - это уже слишком! Нам прекрасно хватало одного Вару, а теперь с ним ещё и Пик...
—Пик, одумайся! Всё же было нормально!
П—Пхах! Нормально!? Может для вас - да, а мне надоело, что козёл отпущения - я! С Вару хотя бы весело будет, а вы только и умеете, что ебать другим мозги, теперь терпите блять!
В— Схавал, Курилка!? Мой король самый лучший! — вот тут я уже приахул, извиняюсь за выражение, но это так. Вару всегда считал себя - пупом мира, ненавидел своего короля и говорил, что он им должен быть, а тут говорит, что Пик самый лучший. И когда они успели объединиться!? Как мы это не увидели!?
Р— Куро, давай оставим их? Там Феликс Зонтика успокаивает, иди к ним, а я пойду голову отмывать. — спускаясь вниз по лестнице сказал мне Ромео. Хоть где-то обошлось без его шуточек.
End Pov Куромаку
У Пиковых ♠️
В— Ушли?
П–Да вроде. Кстати, то что ты сейчас сказал.
В— Да, я тебя считаю классным, мне кажется, что мы сможем подружиться, мой король.
П— Бля, в голове что-то щёлкнуло.
В— Последняя извилина лопнула, поздравляю. (я так один раз лд ответил, надеюсь не обиделся)
П—Ха-ха, как смешно! А если серьёзно, то.. Почему на тебе мои вещи?
В—Было ваше - стало наше! "Вару, ты дебил! Ты же её по ошибке надел! Придурок!"
П— Але, не борзей! — подходя к кусту прокричал Пик.
В— Так, иди нахуй! Блять, Пик, не трогай меня! Я СКАЗАЛ ИДИ НАХУЙ! — Пиковый король начал снимать свою "украденую" вещь со своего вальта.
В этот момент мимо комнаты пик проходил Феликс, не надо объяснять, что он подумал об этой "парочке". И со словами „Бедный Вару” он спустился вниз к остальным, и конечно же не забудет это всё рассказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы будете танцевать на моей могиле (завершено)
FanfictionПейринг: Пиковый Король/Вару Куромаку/Зонтик Ромео/Феликс Данте/Габриэль