Здравия. Как у вас дела? У меня, вот, всё хорошо, температуры нету, голова не болит, чувствую себя прекрасно. Так что, держите новую главу. ༼ つ ◕◡◕ ༽つ📃
____________________________
Уже через час Вару сидел рядом с Джокером, тот, в свою очередь, прижимал к глазу ледяную грелку.
—(П) Вареник, бери своего друга под руку и поднимайтесь, а то мне кажется, что он ёбнится на первой же ступени.— Пиковый король поднялся на второй этаж и зашёл в комнату трефовой масти.
—(В) Пойдём, индюк избитый. Сам дойти сможешь?
—(Дж) Скорей доползти, у меня всё болит, как ты думаешь? "У меня всё хорошо, вон, даже прыгать могу". — последнее предложение конечно же было сарказмом, это понял и зелёнка.
И вот, эти два зелёных чуда поднимаются на второй этаж и идут в комнату Треф.
—Ну, раз все в зборе, — встав со стула сказал Трефовый Король— можем начинать обсуждать предстоящий отдых. В первую очередь, надо выбрать место, но это уже сделал Фёдор. Создатель, вам слово. — Куромаку перевёл взгляд на шатена (или брюнета, хуй его знает).
—(Фё) Спасибо Куро. Да, место уже выбрано. — парень полез в карман за телефоном — Вот — протянув устройство клонам показывая им фотографию.
На фото была показана красивая поляна, густо усеянная цветами, разных цветов и видов, сквозь промежутки между ветками деревьев выглядывали яркие лучи солнца, а где-то вдалеке была видна сверкающая поверхность воды, что самый дорогой бриллиант переливалась и играла со светом.
—Это всё очень хорошо,— подал голос Пиковый Валет — но вы не забыли, что у меня аллергия на цветы?
—Не переживай, я об этом позаботился— Создатель протянул зелёному клону пачку противоаллергенных (хз как правило называется)— надеюсь, этого хватит. У них конечно временное действие, надо будет носить с собой маленькую бутылку воды и маленькую коробочку с таблетками. У кого-то ещё есть вопросы? — Фёдор изогнул одну бровь вопросительно посмотрев на клонов.
—Да! — выкрикнул солнышко (Феликс) — у кого какие обязанности? Ну, кто еду готовит, а кто будет собирать всё, что нам понадобится на отдыхе, палатки, жидкость для розжига, угли, посуду и т.д?
—(К) С этим мы уже разобрались, вальты будут готовить, сходят в магазин и замаринуют шашлык, а короли всё остальное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы будете танцевать на моей могиле (завершено)
FanficПейринг: Пиковый Король/Вару Куромаку/Зонтик Ромео/Феликс Данте/Габриэль