5 Часть «На Отдых!»

2.8K 188 57
                                    

Доброе утро! У автора 8:55, спать хочется, но ёбаный сосед с кем-то спорит. (я ему скоро под дверь насру, отвечаю)
Кхем, начнём

___________________________

Pow Джокер
Моё утро началось с того, что мне одели кастрюлю на голову и били ей поварешкой. Не трудно догадаться, кто этот нарушитель сна.
—Вару! Дай поспать! Иди вон, Пику по голове постучи.—Я повернулся к соседней кровати, но там никого не было.
—(П) Как думаешь, чья была идея тебя так разбудить?— С усмешкой сказал рогатый. Как же я его раньше не заметил, такую то тушу.
—(В) За то, в случае опасности у тебя уже есть каска.
—Ага,спасибо огромное, но лучше — я взял "каску" и нацепил её на Вару.— готов к труду и обороне, а теперь иди спать, сейчас только шесть утра.

Эти двое ушли оставив меня одного.
—"А они мило смотрятся вместе. Главное это Пику не говорить, а то я стану новым стулом."
И тут, на первом этаже послышались какие-то крики.
—Да ёпт твою мать! Вы мне сегодня поспать дадите!?— я уже бежал вниз по лестнице, но когда увидел, из-за чего весь этот гул я остановился.
На пороге стоял создатель.
(Фё - Фёдор)
—(К) Приветствую, но почему так рано? — пожимая гостю руку сказал трефовый король.
—(Фё) И вам всем привет, тебе Пик тоже. Да, отравить ты меня не смог, мне вовремя врачи помогли.
—(П) Ой, в следующий раз получится. Ладно, я пошёл обратно.— С небольшой агрессией сказал Фиолетик. И вот, он уже подходит к лестнице и поднимает голову вверх. Прямо перед ним стоял великий Я(Джокер), от чего тот ударил меня ногой в живот.
—(П) Матерь божья! Брокколи ты недозрелое, какого хуя людей пугаешь!?
Все сразу же сбежались и начали смотреть, то на меня, то на Пика.

End Pow Джокер

—(В) — "Хм.. А чё он один лежит. Ща исправим." — Зелёный взял за руку своего короля и ё̶б̶н̶у̶л̶и̶с̶ь̶  упали на несчастного салатного листа. Эти оба приземлились так, что Пик нависла над зелёнкой. Джокер в этот момент издал только какой-то странный звук, похожий на тот, когда кошка комок выплёвывает.
—(Ф) Ребят, но вы же его задавите, вставайте! Пик, а ты с Вару слезь, выглядишь, как насильник! — Червовый валет оттолкнул милую парочку и помог встать Джокеру.
—(Р) Сладкий, давай спать пойдём? Ещё очень рано. — зевая сказал облокотившийся об стену Ромео.
—(Фё) Да ребят, я и сам в дороге устал, давайте лучше спать пойдём? А Джокер пусть со мной пойдёт, поговорить надо.— последние два слова создатель выделил грубой интонацией косо смотря на так не любимого Пиком клона.
—(Д) Эх... Вареник, мне зелёные гроб в полоску, а я пошёл на казнь... — с наигранной грустью сказал второй куст уходя за Федей на кухню.
Через несколько минут все разошлись, пиковые встали и ушли к себе.

У трефовых :

Pow Куромаку

Мы пришли буквально пару минут назад зашли в комнату и, как Зонтик уже уснул.
—"Мда.. А я ему говорил, не помогать мне, а спать ложиться, чем он только слушает. Хотя.. Он даже очень милый, особенно когда спит, на котёнка похож." — с этими мыслями я сел за стол и начал перебирать вчерашние документы.
Где-то через час я закончил, как услышал какой-то шорох за спиной. Повернулся и увидел своего вальта, сидевшего на краю кровати. Сидел и пытался открыть глаза.
—Зонтик, поспи ещё, ты даже глаза открыть не можешь. Боюсь, что если ты встанешь, то на месте и упадёшь.
—(З) Ммм... Ч-что...? А, нет. Сегодня моя очередь готовить, да и я выспался, не переживай Куро. — Трефовый валет робко улыбнулся смотря на меня.
Я покрылся румянец и в тот же момент отвернулся. Всё таки, он и правда милый.
—Зонтик, улыбайся почаще, улыбка тебе к лицу.— "Господи, Куромаку! Ты ведёшь себя как влюблённая девушка, успокойся!"

End Pow Куромаку

—(З) Куро, — Зонтик встал с кровати и подошёл к своему королю — всё хорошо? Ты выглядишь как то странно, может ты заболел?

Спустя несколько минут споров валет треф вскоре ушёл, но он ещё вернётся и будет лечить своего короля. (полечи его от любви, хотелось бы посмотреть)

У червовых :

—(Ф) Рома! — червовый король повернулся к вальту и уже хотел спросить что-то, но тут ему в лицо прилетает подушка.— не спать!
—(Р) Феля, я спать хочу, это иы в девять лёг и выспался, а я со свидания вернулся под утро, дай поспать. — розовый взял подушку Солнышка и положил её себе под голову почти мгновенно заснув.
—(Ф) Ладно ладно. Но подушку то верни!

У бубновых

В принципе, у бубновой масти всё спокойно. Габри спит тихо посапывая, а Данте мидетировал иногда посматривая на эльфика.

У пиковых
—(В) Лови гнида! — с этими словами в пикового короля полетела подушка, а за ним и огромная плюшевая лягушка.
—(П) Вару, куст ты крашенный! Мне надо работать, а ты себя, как ребёнок ведёшь! Я тебя скоро к Чарли и Рикардо на перевоспитание!

11:45

Pow Автор
Все клоны уже сидели на кухне, они давно поели и просто занимались своими делами.
Вдруг тишину прервал Федя.
—Ребят, а давайте на шашлыки? — с улыбкой на лице сказал создатель.
—(Все) Хорошо.
—Стоп...— послышался голос пикового вальта— А где Джокер?...
Все кроме самого Вару залились смехом, а кусту было не смешно, он хочет получить ответ на вопрос.

Вы будете танцевать на моей могиле (завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя