Part 15

5 1 0
                                    

***

«День... Я уже не знаю, какой сейчас день по счету. Не знаю какой месяц, знаю лишь время... два часа дня—мужчина отводит взгляд в сторону—я так устал от всего, что тут происходит. Сколько нам еще это терпеть? Я не могу им больше врать. Но, если расскажу, то они возненавидят меня—наклоняется и что-то берет в руки— это—указывает на баночку в руке—одна из причин, почему с нами все это происходит. Если бы не я, то Саша и Артём были бы живы. Если бы не я, то Егору, Насте, Юле и Максиму не пришлось бы терпеть ту боль, которую они чувствовали после введения g-вируса—берет шприц в руки—Я... Я так виноват перед ними, я не должен этого делать. Если бы я не согласился тогда на дозу... то сейчас не был бы зависим—набирает розоватую жидкость в шприц и подносит к вене на руке— если бы я не был зависим, но уже ничего не изменишь и каждая новая доза мне просто необходима для того, чтобы не сойти с ума—кончик иглы пропал где-то в коже— я поступаю как последний мудак, но так нужно. Простите меня, дети. Если вы когда-нибудь найдете этот дневник, попытайтесь хотя бы понять меня. Сначала я хотел и думал, что так будет лучше, что я смогу спасти вас, но я ошибся. Простите меня. Простите меня.»

/flashback/

—Сергей Петрович! Вы не можете с нами так поступить! —темноволосая девушка со шрамом на лице кричит, пытается вырваться из хватки людей в форме— Мы вам доверяли! Мы не подопытные крысы!—руки привязывают к операционному столу—мы своими шкурами ради вас рисковали! Как верные псы за вами шли, а сейчас вы просто тупо смотрите как нас убивать будут!? Ненавижу вас! Я убью вас! Всех вас!—к голове начинают прицеплять проводки для работы нейроинтерфеса—не трогай меня! — она пытается вырваться.

—Объект номер 2907, до начало процедуры осталось пять минут. Проходят последние подготовки. Объект — девушка, семнадцать лет. Отличительные черты: шрам на лице. Поведение: агрессивно-импульсивное. Частые попытки сбежать или ударить кого-то из персонала—мужчина держит в руках диктофон, записывая все происходящее.

—Сэр, мы готовы—мужчину прерывает молодая практикантка.

—Тогда, приступаем.

Диктофон откладывается в сторону на небольшой столик. Мужчина подходит к девушке, берет в руки со стола шприц. При виде него, подопытная хоть и прикованная к столу, начла еще резвее вырываться. 

Сколько секунд в вечности?Место, где живут истории. Откройте их для себя