Part 2

6 2 0
                                    

***

Итак, с чего же началась наша история. Почему эти дети, хотя они далеко уже не дети, вновь и вновь возвращаются на 5 лет назад. Почему они проживают их снова и снова, пытаясь спасти мир? 

 Почему именно они? Никто не знает, может это простое стечение обстоятельств, а может из-за того, что они были самыми тихими и неприметными, всегда на своей волне и их не волновало мнение общества. Они знали себе цену, но никогда не показывали это. Они не хотели быть теми, кем являются сейчас. У каждого была своя мечта, каждый хотел прожить жизнь по-разному. Кто-то из них хотел быть поваром, кто-то медиком, кто-то военным. Но никто из них, не хотел держать в руках оружие, никто из них, не хотел убивать своих родных своими руками. Они вообще не хотели видеть смерти своих друзей, родителей, братьев, сестёр. 

Но жизнь - странная штука, никогда не знаешь, что тебя ждёт в будущем. Для кого-то будущее было хорошим, и они смогли прожить его так как они хотели. Их же будущее погрязло во тьме. Погрязло из-за элементарной ошибки учёных, когда-то в далёком прошлом. 

 Шёл 1753 год. Этот год являлся годом трагедий. В этот год погибло много людей, от болезней, от рук других людей. Шли войны, были междоусобицы. Земля была пропитана кровью. Она в прямом смысле пылала огнём. Но это не мешало учёным проводить свои эксперименты, по поиску вакцины от различных, смертельных болезней. Опыты проводились на людях, они были жестокие, не человеческие. Подопытными были те, кому вынесли приговор об их болезни, заключенные и старики.

За все время проведения погибло практически 80% населения страны. 20%—это дети и здоровые люди, оставшиеся в живых после экспериментов, но теперь у них были увечья, из-за которых, человек жил ещё десяток лет и умирал. Эти люди, умирали в муках, они страдали от болей, они в прямом смысле превращались в ходячие трупы. Но врачи и учёные не могли нечего сделать, они просто пожимали плечами и говорили, что всё пройдет и это временно. На счёт того, что это было временно, они были правы. Но на счёт того, что это скоро пройдёт—нет. 

 В результате военных действия и разрушений так называемой лаборатории, «вакцина» выбралась наружу, и распространилась по воздуху. Она распространялась по всюду и оседала на различных предметах. Для тех, кто жил в то время и просто дышал этим воздухом, она никак не вредила. Но кто же знал, что в будущем это может привести к апокалипсису.

Сколько секунд в вечности?Место, где живут истории. Откройте их для себя