***
Въезд в город. Возле КПП стоят военные, город оцепляют. Все, кто пытался выехать или заехать—убивали. Убивали без разбора, дети, взрослые, старики. Им было не важно. У них лишь один приказ. Важно спасти задницу мэра города, оставить его в живых, лишь бы он дал публичное заявление.
Чёрная бронированная машина едет на пролом, не обращая внимание на людей, которые в тот момент пытаются спастись. В этой дорогущей машине едет мэр этого чертова города. Он сидит в своем уютном, безопасном авто, попивает остатки виски со льдом, смотрит на всех этих людей и ухмыляется.
—Никогда не понимал их—вдруг заговорил он—они что, настолько тупые, что не смогут спасти свои жизни? Они ведь прекрасно знали, что я им помогать не буду, но тем не менее на встречу!—мужчина едко рассмеялся—пусть сдыхают, все равно я больше не увижу этот мерзкий городок—мэр допил виски и поставил стакан на маленькую подставку. Он устремляет свой взгляд в окно—мистер, побыстрее пожалуйста, они мне надоели—отдает он приказ.
—Но сэр...Я не могу же задавить гражданских—не соглашается с ним водитель и продолжает ехать с той же скоростью.
—Ты не слышал меня, засранец!?Я тебе деньги плачу не за красивое личико!
—Сэр... Но это же люди и это ваш народ. Вы должны иметь хоть каплю сострадания к ним.
—Эту каплю сострадания я проявлю, когда буду говорить свою речь. Какого лешего мы так плетемся?! Увеличь скорость или пристрелю тебя и всю твою семейку, вместо того, чтоб спасти их!
—Да, сэр
Водитель постепенно увеличивает скорость. С каждым разом, он все ближе приближается к толпе людей. Всё ближе и ближе с каждой секундой. Педаль в пол. Он едет сквозь толпу, сбивая всех на своём пути.
Он искренне не понимает, почему он это делает. Зачем подчиняется приказам этого ублюдка? На верное из-за страха за собственную шкуру. Он даже на несколько мгновений забыл, что мэр может убить не его, а его семью. Хотя, лучше сказать, не забыл, а пытался спасти свою жизнь. Ведь мы все в этом плане эгоисты, не готовые жертвовать собой ради других, даже если это твоя семья.
Машина в крови, в крови невинных людей, людей, которые хотели жить. Она продолжает движение в сторону назначенной точки. В сторону дорогого особняка в лесу, скрытого от лишних глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько секунд в вечности?
HorrorЧто бы вы делали, если бы у вас была возможность вернуться в прошлое, чтобы исправить свои ошибки?