Part 5

5 2 0
                                    

"10 минут, у нас есть всего 10 минут. Слишком мало! А что если не получится? Что если я потеряю всех снова? Черт, моя очередь!" 

—Итак. Перед нами стоит такая задача, нужно пройти в кабинет английского, в 3-08. Вы должны быть тише воды, ниже травы. Эти твари реагируют на звук, причём очень хорошо, они почти слепые как кроты, и если вы видите одного из них, старайтесь обходить со спины. Я пойду последней вместе с Антипом. 

Юля медленно подошла к двери, посмотрела есть ли там кто-то. Она хоть и знала, что нет там никого, но все равно делала это, ради успокоения своей души. Она повернулась к оставшимся. Открыла дверь и пустила вперед Кирилла. Он идет с первой группой. Она не поддерживала его выбора, знала, что может быть, но он настоял, а она просто смирилась, зная что спорить с ним почти бесполезно. 

 Дети идут тихо, шарахаются от каждой пылинки, они ведь еще хотят жить. Всё таки каждый надеется увидеть снова своих родных, знакомых, братьев и сестёр. Каждый из них, даже тот, кто всегда был поодаль от общей массы, взаимодействуют. Ведь пока, что на эти несчастные 10 минут они—это все, что есть друг у друга.

 Вот они уже поднялись на 3 этаж, вот проходят класс всеми любимой учительницы по математике. Остаётся последний рывок и они в "безопасности". Это даже звучит глупо, они, в безопасности? Ха, даже звучит смешно! Тут друг другу доверять страшно! А вдруг кто-то из них уже заражён? А вдруг эта пятёрка на самом деле не являются уязвимыми для вируса?! Да, даже если так, они ведь могут умереть от чего-то другого или их могут убить! От этого они не застрахованы. Да и никто не застрахован. 

 Возможно, со временем события былых лет забываются, но не забываются покушения на их жизни. Они помнят все до мелочей, они могут сказать и рассказать, откуда каждый шрам на их телах. Спокойно рассказать практически обо всём. 

Почему же практически? Вы наверняка задались этим вопросом. Как думаете, трудно рассказать о том, где вы с подругой были на протяжении 2 месяцев? Почему вы не общались на протяжении всего этого времени? Вы не можете так просто сказать, что с вами произошло, просто потому что для вас там стоит стена, которую никто не должен преодолевать. Рискнуть и доверить весь этот ком психического дерьма каким-то людям?! Нет. Почему? Страшно? Да... 

 Ты банально боишься им обо всем рассказать, так как они могут начать считать тебя легкодоступным. Это очень тяжело, хранить в себе, не разговаривать между собой, и просыпаться каждую ночь с немым криком и слезами на глазах от очередного кошмара. Делать все, что угодно, лишь бы не заснуть и не видеть этого. Хочется утопиться, вскрыть вены, наглотаться таблеток из-за того, что произошло. Главное забыть. Смерть казалась лучшим выходом из этой ситуации, но не позволяла, наверное, гордость. Да, она. Ты слишком горд чтобы признать что жизнь с судьбой, легонько надавив на тебя, победили. Нет, ты никогда не умрешь. Ты сдохнешь только тогда сам этого захочешь. Глупо, абсурдно и будто из сказки слова, но это так. 

Сколько секунд в вечности?Место, где живут истории. Откройте их для себя