Part 7.1

5 1 0
                                    

Потеряв все, можно сойти с ума. Все твои родные, близкие, имущество, вещи которые ты любил и ценил, потеряв это все, ты словно сгораешь. Это больно. Невыносимо больно.

Хочется себе волосы вырывать, биться от стенки, кричать и приносить боль. Лишь бы снова не испытывать этой разрушающей пустоты внутри от отчаяния. Твоя психика на грани. Ты пустой, как обычная стеклянная бутылка. Все твои чувства вырвало отчаяние и злоба на весь мир и на саму судьбу. 

Но у них они словно возродились из пепла. А все благодаря нему. Теперь снова можно смеется, хотя, лучше сказать, криво улыбаться. Можно злится, можно кричать и ссориться. Можно чувствовать.

Они много чего потеряли. Потеряли семью, дом, любимых. Своего друга. Из-за собственной ошибки.

Но потеряв одно, ты можешь получить нечто иное.

Во французском языке нет фразы «я скучаю по вам», они говорят «tu me manques», чтo переводится как «вы отсутствуете у меня». Они любят это «вы отсутствуете у меня», они как будто часть или орган или кровь текущая по нашим венам. Они не могут функционировать без друг друга. 

За все это время, что они провели друг с другом, они смогли узнать абсолютно всё: от приличного до фетишей, но кого это волновало в той обстановке, в которой находились они. Кого волновало то, сколько раз они видели друг друга обнаженными или сколько раз они переодевались перед друг другом, делили одну кровать на шестерых, один кров, последние припасы, не обращая внимание ни на что. 

В наше время люди бы посчитали их ненормальными, если бы узнали об этом, давно бы запихнули их в психушку, так как они могли бы нести угрозу. Хотя какую? Разве, что ту в которой заключалось понятие толерантности ко всем. Возможно благодаря им, люди бы смогли жить в мире, а не в войнах и разногласиях, из-за которых случалось не обратимое. Но судьба решила иначе. Да так, что никто не мог надеяться на светлое будущие. Но они надеялись. Надеялись, что они смогут все изменить.

Но ничего не вечно, даже надежда. Надежда умирает последней. А в них она была мертва изначально. Но они просто натянули маски и держались друг за друга как спасательный круг. Просто делали вид что все в порядке, что они все еще верят что все хорошо. Но каждый осознавал что это обычная фальшь.

*** 

Воспоминания шокируют внезапностью, как запах мокрого асфальта после дождя, как приятный запах морозного утра. А ведь девушка пыталась забыть их, она выкинула их на помойку, просто потому что не могла насладиться ими вновь. 

Сколько секунд в вечности?Место, где живут истории. Откройте их для себя