Это утро могло бы быть одним из лучших за последнее время. Девушка уже собралась в школу перед этим, не забыв попрощаться с родителями, так как она знала, что будет дальше. Эта рутина надоедала всем пятерым, бывшей шестерки. Каждый раз она проживали эти пять лет заново, каждый раз старалась исправить свои прошлые ошибки, и каждый раз что-то шло не так. В одном месте она исправляла, в другом косячила. Она знала, что игра со временем была чревата последствиями, но каждый раз продолжала это делать. Не возможно было сосчитать сколько раз она и её семья, те самые друзья, с которыми она постоянно проживала эти пять лет снова и снова, сколько раз они играли в игру под названием ложь. Сколько раз они врали своим родителям, друзьям, простым знакомым, которых в последствии теряли, просто не могли спасти, но они пытались ухватиться за малейшую ниточку надежды все исправить.
На пути в когда-то любимую, родную школу, она осматривала окрестности, пытаясь ещё раз запомнить мир, таким какой он был прежде. Девушка смотрела на умиротворенное бледно-голубое небо, располосованное розоватыми, с перламутровым отливом облачками, слушала звуки просыпающегося города, который живет надоедливой рутиной. Она всматривалась в лица прохожих, пытаясь запомнить их нормальный облик, без различных, отовсюду свисающих кусков кожи, мяса и всего остального. Она знала каждого жителя в лице монстра, поэтому пыталась запомнить и сохранить в памяти их былую красоту, чтобы потом, в будущем рассказать, какими же были жители этого маленького городка.
Каждый раз, когда подростки возвращались в прошлое, они встречались в определенное время в определенном, уже устоявшимся месте. Однако сегодня там никого не было. Девушка уже начала думать, что она опоздала, хотя время на старых, когда-то и где-то украденных часах показывали, что она как раз вовремя и не опоздала ни на минуту. Она стояла на месте в надежде что сейчас кто-то придет, и они вместе пойдут в школу, так же, как и всегда. Но даже спустя 10-15 минут никто не появился, и она просто решила продолжить свой путь в одиночестве, что так нравилось, но в тоже время угнетало её.
Оставшийся путь занял буквально пару минут и вот она уже вновь подходить к своему классу, она знает, что сейчас увидит знакомые лица, которые вскоре будут на волоске от смерти.
Эта мысль с каждым разом угнетала все больше и больше. Осознание от того, что у тебя есть бесконечная возможность исправлять свои ошибки, но при этом ты все равно их допускаешь убивает и разрушит тебя изнутри. Поначалу это было так. Пока она не свыклась с этой мыслью, что все кого она так хорошо знала и возможно любила умрут, не зависимо от ее действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько секунд в вечности?
HorrorЧто бы вы делали, если бы у вас была возможность вернуться в прошлое, чтобы исправить свои ошибки?