Реакция И/п то что Т/и попала в больницу

2.7K 45 11
                                    

Идея: xyu_poimi_kto

Изуку Мидория
Вы собиралась встретится и погулять в парке. Когда ты переходила дорогу(как норм чел на зелёный)тебя сбила машина. Изуку оказался рядом и после того как он это увидел сразу вызвал скорую. Ты очнулась в больнице.
-Т/и!!! Ты как?-сказал Изуку
-Вроде в норме.
-А если меня не было рядом? Что бы было?
Ты промолчала
-Я о тебе беспокоился!!!
Ты незаметно улыбнулась и обняла его. После выписки он от тебя ни на шаг не отходил.

Киришима Эйджиро
Как-то в один день вы заказали суши. На следующий день тебе было очень плохо так как ты отравилась ими. Эйджиро пришлось вызвать скорую. Отравление оказалось сильным и тебя пришлось забрать в больницу. Тебя лечили где-то 2 недели. Киришима волновался за тебя.

Бакуго Кацуки
В один прекрасный день начался дождь, а ты как раз под него попала. Конечно пришлось ухаживать за тобой Бакуго.
-А Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ С СОБОЙ ЗОНТИК(Зонтик) БРАТЬ, НО НЕЕЕТ, ЗАЧЕМ ДЕ МЕНЯ СЛУШАТЬ.
Ты просто сидела молча смотря в пол. После он цокнув, притронулся ко лбу и понятное дело он был горячим, но кто знал, что тебе на следующий день станет хуже, никто. и вот, сейчас вы едите на машине скорой помощи, бакуго сидел рядом, держа тебя за ручку и что то себе бубня.

Шото Тодороки
Когда ты была у родителей ваш дом каким-то образом загорелся. Обошлось без жертв но все надышались дымом и те попали в больницу. В том числе была и ты. Когда ты очнулась в больнице то рядом сидел Шото. Ты обняла парня, а тот тебя обнял в ответ.

Шинсо Хитоши
Когда ты шла по дороге то тебя случайно толкнули и ты поломала ногу. Ты еле еле дошла до дома, а дома был Хитоши. Когда он увидел тебя то сразу взял на руки и положил на кровать. Ему пришлось вызвать скорую, потому что не знал что делать. У тебя был двойной перелом со смещением. Ты просидела дома 3 месяца

Отредачено

reaction ВMHA ♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя