реакция

3.6K 71 18
                                    

реакция, на то, что Т/И сделала вкусные печеньки

Изуку Мидория

канун рождества – самая веселая пора времени, когда все готовятся к чему то грандиозному и придумыванию подарков. вот и наша героиня Т/И тоже решила сделать всем вкусные подарки, в виде самодельного имбирного печенья. заготовку сделала вечером, когда все уже ложились спать, а уже ночью, стала готовить все самое интересное. вырезать из теста красивые фигурки, связанные с тематикой рождества было довольно забавно, только за этим делом, которым занималась увлеченно, даже не заметила, как в комнату вошёл зеленоволосый, захотевший попить воды прям по среди ночи.

– что ты тут делаешь в такое позднее время? – спросил парень, как бы отвлекая ее от вырезания заготовок.

– а..Изуку, да так.. хах.. – он немного напугал тебя, не ожидала его увидеть в такое время и в таком месте.

конечно, парень потом узнал, чем все таки ты увлекалась и немного решил помочь, чтобы положить всем маленькие подарочки. готовить печенье не осмелился, вдруг может его испортить?

Киришима Эйджиро

помогая парню с учебой, ты вышла на несколько минут куда то, захотелось перекусить и уже вернулась с тарелкой печенья собственного производства. они выглядели довольно красиво и аккуратно, скорее по вкусу были очень вкусные и приятные.
самому Эйджиро так же захотелось перекусить и он будто бы таял от каждого укуса печенья.

– где ты таких купила? – поинтересовался тот.

– я сама сделала – сказали Вы, с улыбкой на лице.

после этого, он часто просил вас приготовить еще таких печенек и каждый раз радовался как в первый. ему это зашло.

Бакуго Кацуки

увидев целую тарелку печенья на столе кухни, то он заинтересовался и буквально забрал всю тарелку, пока никто не видел, ну а что? стоит без дела.
сам парень съел всю тарелку, а Вы, потом ещё долго возмущались на счёт того, что именно он все съел, ведь вы старались для всего класса, чтобы каждый попробовал хоть по одной.

Шото Тодороки

день рождение – самая памятная дата в году , и самая запоминающаяся. в этот день отмечался день рождения Шото, не могла же ты его оставить без подарка? нет, вот и решила устроить такой маленький и сладкий сюрприз для него.
Вы очень старались над ними буквально всю ночь, чтобы парень оценил ваше старание. к счастью, это удалось сделать, ему и в правду пришло по вкусу. не слишком приторное, все ингредиенты сочетались. он вас отблагодарил и видимо вы будете ждать какой то сюрприз, на ваш день рождения.

Тенья Иида

находясь в академии ЮЭЙ, с собой ты взяла несколько печенек на обед. Иида заметил, что у вас с собой что то интересное и поинтересовался, от чего Вы сразу же с ним поделились своим изделием.

– очень вкусно, молодец Т/И, продолжай в том же духе. знаешь, из этого можно даже пристроить свой собственный бизнес!

Хитоши Шинсо

идя на ночёвку к своему другу, нельзя не прийти с чем то вкусным. вот и в этом Вы потрудились на славу, приготовив вкусные печенья на вечер, чтобы провести его как следует.

ваш вечер состоял из просмотра фильма и других разных развлечений , там то и попробовал Шинсо ваше творение, он очень оценил его и просил делать такое чаще. что же, походу у вас будет постоянный клиент.

_____________________________

reaction ВMHA ♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя