реакция<3

1.5K 18 11
                                    

реакция на то что у тебя нистагм

Нистагм (тремор глаза) — это неконтролируемые ритмичные движения глазных яблок. Патология чаще всего поражает сразу оба глаза и проявляется при взгляде под определенным углом.

мне пришла эта идея, из за того что у меня эта болезнь. больше про нее можете прочитать в интернете.

пред история: Т/и сидела на уроке. ты слушала учителя и смотрела в сторону двери. И/п который сидит сбоку от тебя, заметил, что глаза у тебя сильно дёргаются. когда закончился урок, он решил подойти и спросить, мол, что это вообще было .

статус: встречаетесь.

Изуку Мидорка
сначала вообще удивился и испугался, ведь это не привычно видеть. после урока подошёл к тебе.
-т/и, у меня один вопрос к тебе есть. э. почему у тебя глаза дёргаются?
ты как то помялась и не хотела, ведь в школе из за этого тебя унижали (жизненно, я плачу). но все же ты у нас смелая и рассказала ему. он немного удивился и стал изучать эту болезнь.

Каччан
если он даже заинтересовался, то это не позволяет его гордость. но когда вы были уже в общежитии и тем более наедине, то спросил об этом. ну а ты рассказала. в общем ему всё равно.

Киришима
этот зубастик как раз и знал об этой болезни, но он не особо хотел говорит тебе. ты узнала что он знает совершенно случайно. тот просто говорил, что тебе следует быть спокойнее, не злиться. в общем ему всё равно какая у тебя болезнь, все равно будет любить тебя такую, какая есть.

Денки
хохх, очень-очень много пошлых шуточек. его это даже заводит. но а так ему это даже нравится, правда не нравится тебе.

___________________________________________

статус: учитель и ученица

Аизава
он знал об этом, ведь учителю пришлось читать медецинские карточки. в принципе ему на это вовсе все равно. как то это замечал, но  было лень говорить.

___________________________________________

статус: женаты

Шигараки
ну ему чисто похуй, не ну это правда, он занят убийством всемогущего.

reaction ВMHA ♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя