реакция

1.5K 32 6
                                    

добрый день читатель! для начала мини объявление. я открыла для вас телеграм канал, так как у меня появилось сейчас много проблем с ваттпадом, то легче писать мне туда вам) все если что вот ссылка, все желающие поболтать и что то высказать заходите сюда!:

https://t.me/tihiyles_qiiizzz

а теперь сама реакция)

реакция на то что т/и умерла (экшена немного)

мидория:

этот зеленоглазый мальчик много плакал, он не мог успокоиться, было слишком больно воспринимать то что его любимая умерла.
он не успел признаться в чувствах, не успел..
парк дней он не выходил никуда, а потом иида и урарака постарались его хоть как то успокоить, все же немного вышло.
настал день похорон, пришло много людей, ты заработала авторитет среди академии да и просто обычных смертных. много было цветов. в этот день был жуткий ливень. когда разошлись, то изуку наконец то смог нормально поговорить.

– привет..я так скучаю по тебе..

он присел на коленки и стал плакать, он стал все рассказывать что произошло, было больно.. очень..
его уже держа на руках несли учителя, он вырывался, царапался, кричал, но его просто привели к врачу, вкололи успокоительное и достаточно.
долго ещё восстанавливается после такого, но всё же получилось. его поддерживают много людей, так что все теперь хорошо.

бакуго:
хорошая (не канон) концовка
в какой то степени он виноват немного в твоей смерти, потому что отпустил тебя на это задание.
ему сообщили ужасную новость только через пару дней. сильно психовать и кричать.
его еле изуку успокоил.
прийдя к тебе на похороны, на которые кстати мало кто похороны.
он даже заплакал...

– привет..извини..извини !!!

больше сказать было нечего, он плакал, говорил с твоей могилой и просто вскоре ушел.
он не смог справиться с такой психологической травмой, он стал просто без жалости и скорби убивать злодеев. а себе наносил много ранений.

плохая концовка:

ему немного было плевать, ну как, не совсем. он конечно как и все был расстроен что умерла, просто поставил цветочки да и повчпоминал все моменты.

денки:

плохая концовка.:

знаете, вами он заинтересован сильно не был, поэтому просто нормально отнёсся к смерти, на похоронах пришел, посмотрел и ушел, найдет себе новую девушку. он не такой как все.

хорошая концовка:

парень много рыдал, ему было плохо от этой новости, все же как никак ты его девушка, любящая, но больше вы не уыидетесь. больно такое понимать. минета помогал с его состоянием, как и серо, киришима, просто очень жаль было такого добряка.
его состояние все ещё подавленное, ходит каждый день к психологу и слушает каждый день одно и тоже. он почти уже покончил с собой, но вот беда его поймали и не сводили и глазу!

эйджиро:

ох..как бы сказать? вы оба умерли..просто он не смог выдержать такой нагрузки и сразу выпил алкоголь с таблетками для сердца..его не успели довезти до больницы. умер прям в скорой помощи. а тебя лишь убили злодеи.
много кто пришел на ваши похороны, стояли долго и показали кто то, кто то просто смотрел и не понимал как это произошло. а кто то просто стоял, было всё равно.

айзава:

вы были муж и жена, так вышло что как раз он назначил тебе одно задание, вы пошли вместе, но сам не доглядел..и неся тебя на руках к городу, ты смотрела в его черные глаза, но всё же уснула через мгновение вечным сном. хизаши поддерживал друга, который чуть не выпал целую пластинку снотворного, было ужасно плохо.

________________________________

вот такая вот вышла грустная реакция, надеюсь вам понравилось)

reaction ВMHA ♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя