реакция

633 26 0
                                    

реакция на то, что Т/И стала ребенком.

пред. история: буквально вчера, у вас произошла тренировочная битва с В классом. к ним недавно пришел новенький, поэтому его причуды ещё не знали..
тренировка была окончена к вечеру , конечно выигралкласс А. тут на весь зал слышался лёгкий сладкий запах, довольно приятно, но в раздевалке, оставались только Вы, так как пришлось чуть больше времени на отдых. такими темпами, вошли под действие причуды из за одного ученика класса В.

утро следующего выходного дня началось с того, что послышался стук в комнату И/П. что же было далее?

Изуку Мидория (встречаетесь)

парень сонно подошёл к двери, открывая ее. его встретил Айзава и на руках была маленькая девочка, в одежде Эри, но это совсем другая девочка.

– доброе утро, Мидория, сегодня и скорее всего завтра, будешь в роли няни для Т/И.

опустив маленькую девочку на пол, она аккуратно зашла за Айзаву, немного боясь парня.

– стоп..это Т/И? – голова ещё совсем не работала, ведь только проснулся. – что с ней случилось?

сев на корточки, он взглянул на девочку, милую, застенчивую, она уже перестала его бояться, все таки смотрел по доброму. Айзава уже ушел, оставив их двоих наедине. Изуку никогда не видел девочку в детстве, Вы не решались  их показывать своему парню.

– привет, меня Изуку зовут, давай дружить?

– давай..– тихо ответила девочка, подходя к парню.

подумав о том, что возможно Т/И голодная, он аккуратно взял ее на ручки, смотря на нее улыбаясь.

– может ты голодная? – на что девочка легонько кивнула и своими маленькими ручками обняла его за шею.

зайдя на кухню, посадил Т/И ща стол, а сам приступил к приготовлению яичницы. да, не замысловато, но он добавил в блюдо помидор, морковку, столы девочке это все понравилось, она такое часто ела, когда была подростком. все и правда выглядело великолепно, а восхищённое лицо ребенка сразу же стало уплетать за обе щеки. к счастью, многие не проснулись ещё, конечно, кто встанет в 8 утра в свой де выходной, особенно после тяжёлой тренировки? правильный ответ: никто. даже сам Изуку предпочел бы хорошенько поспать, но сложившаяся ситуация была более важнее, чем сон.
время вы провели очень даже не плохо, вместе играли, даже погуляли. он познакомил со многими ребятами, правда первое время ещё стеснялась их, конечно, все такие взрослые сидят вокруг тебя и что то спрашивают, как не стесняться? но быстро войдя в атмосферу всего, сразу же стала с ними играться.

reaction ВMHA ♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя