заказ от: Bloody_girl_01
реакция на сильную ссору
здесь будет только легендарная тройка, простите
Изуку Мидория (встречаетесь, живёте на время раздельно)
из за ситуации, которая сложилась после боёв с Шигораки и других злодеев, тот совсем был очень напряжен, стал холоден. конечно, чтобы уберечь его и про героев, вы даже не видетесь, это сильно расстраивает, но так нужно. иногда может оставить записку, где рассказывает как он и что с ним. по возможности просит рассказать о своем состоянии.
– Изуку, Изуку..как же тебя не хватает.
в один из дней, когда вы наконец то встретились, то конечно ты к нему подбежала, обняла, но он оттолкнул и убежал. это настолько сильно тебя обидело, что просто игнорировала даже его записки.
прошло много времени, он вернулся как то с помощью усилий своего класса в академию, там то наконец вы встретились лицом к лицу, но ты просто отвернулась и ушла. он почти весь день ходил за тобой и твое терпение в один из моментов твое терпение лопнуло.
– да что ты ходишь за мной! я не хочу даже с тобой разговаривать!
изуку:– т/и.. пожалуйста, давай отойдем и поговорим, я очень сильно прошу..
– нет!
дав ему сильную подщечину ты убежала вся рыдая в свой корпус. там то уже просто упала обессиленно на кровать и рыдала так много времени. он пал духом и уже ничего даже не хотел делать, поэтому в той самой большой битве с Шигораки проиграл ( в манге конечно такого не будет ). итог был таков, что умер из за большого количества потери сил и крови, от раны нанесенной злодеями.
от этого сама впала в депрессию, что не смогла все таки его выслушать и как то сделать все по иному. ведь могло быть совсем все противоположное. но что сделать то уже?( с ним сделать ссору не возможно, ведь этот милаш вообще не может как то сделать кому то плохо или накричать даже:( )
Бакуго Кацуки ( встречаетесь)
у бакуго есть большие проблемы с общением, хоть он как то смог сказать что любит тебя, но так же остаётся очень грубым и холодным.
он в очень пришел злой с тренировок в общежитие, ведь все ещё не очень может как то улучшить свои навыки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction ВMHA ♡
Fanfictionздесь много реакций, так что вот навигация для начинающих читателей этой платформы. т/и - твое имя (имя вы выбираете сами) т/ф - твоя фамилия ( вы тоже ее сами выбираете) и/п - имя персонажа ( в пред истории пишется, для понятия того, или иного дейс...