Вспомнив это, девушка пошла на кухню, чтобы выпить стакан воды с снотворным. Она его часто пила, ведь это было её единственное успокоительное от которого она была уверена что с ней ничего не случится. За всю жизнь девушка видела многое, поэтому не всегда и не всему она доверяла.
***
Эмили сидит за партой, и ждёт начала урока. Её сосед сегодня в школу не явился, никто не знает по какой причине его нету. За месяц прибывания тут они не плохо так сдружились. Да, уже прошёл месяц твоего пребывания в ЛА. Иногда конечно хочется все бросить, и уехать домой ни сказав ни кому не слова, но это не возможно. Просто невозможно.
- эй, чего такая грустная? - сказала мне Несса
Несса-девчонка с которой я сдружилась вчера, она довольно милая.
- Пэйтон не пришёл, - ответила я
Девушка помолчала, а потом продолжила диалог
- наверное он опять за своё, - сказала она со вздохом
- всмысле?
- а ты что не знаешь?- нет...
- у Пэйтона есть небольшая компания, которая состоит из Чейза, Энтони и самого его. Они до твоего приезда сюда часто прогуливали уроки, пропадали на заброшках и...
- что и?
- да так, забудь, - сказала Несса сделав вид, что все нормально.
Меня раздражает когда люди мне что-то не договаривают. Обычно я очень злюсь от этого. Странно, что Пэйтон не говорил про их троицу. Когда я перешла в этот университет, то Пэйтон был постоянно со мной на каждом уроке, он не прогуливал, но его друзей я тоже никогда не видела.
***
Очередной день прошёл слишком скучно, и я уже иду домой с стаканчиком крепкого кофе в руках. Оно мне помогает восстановить энергию после всего дня. Кофе для меня как наркотик. Я часто его пью, зная что это вредно для организма.
***
Я сижу дома и смотрю сериал. Сегодня Пэйтон мне так и не написал. Мы переписывается и разговариваем по видео каждый день, но этот день как будто особенный. Моё настроение часто зависило от общения, поэтому сегодня этого настроения у меня попросту нет. Я не буду ждать пока парень напишет мне, а напишу ему сама, может что-то случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I can feel you from miles away
FanfictionОна мне стала очень родной, она частичка меня, моего сердца. Она выглядит такой беззаботной и весёлой, но за всем её весельем скрывается большая боль, хотя она пока что не выходит наружу...