- Ми, что случилось? - спросил парень
- просто посидеть хочу. Как-то уже не привычно быть трезвой на вечеринках, когда вокруг Несса и Джош в хлам...
- ага) значит тебе скучно?
- можно и так сказать...
Пэйтон подошёл к тебе, и подхватив тебя за талию посадил к себе на колени
Ты взглянула на него вопросительным взглядом, а Пэйтон лишь подмигнул, и его губы соприкоснулись с твоими.
Ты ответила на этот поцелуй... Он был нежный, будто бы Пэйтон боялся поранить твои губы своими клыками...
Рука Пэйтона начала спускаться ниже, а ты обвила его шею руками углубляя поцелуй.
Пэйтон снял с тебя лифчик с топом, оголив твою маленькую аккуратную грудь. Пэйтон сжал её, от этого ты громко простонала
Ты сняла с парня футболку, и руками стала водить по его кубика пресса, Пэйтон постанывал от сильного удовольствия.
Через минуту вы уже были оба голые, и Пэйтон надвис над тобой, и положив свои губы на твои, нежно и медленно вошёл.
Спустя полчаса ваш нежный секс набирал темп, и уже превратился в страстный. Пэйтон быстро в тебя входил, а ты царапала ему спину и стонала на ухо...
- щас кончу...
Пэйтон замедлился в темпе и кончил в тебя... Ты же улыбнулась и поцеловала его. Вы оба уставшие голыми упали на кровать и уснули... В ту ночь вы перестали быть просто друзьями, сейчас вы на более высоком уровне.
***
Ты проснулась в обнимку с Пэйтоном. Твоя нога охватывала его пресс, а он обнял тебя, будто бы притянув к себе. Получилось так, что твоя грудь была прислонена к его телу.
Когда ты уже открыла слипшиеся глаза, то увидела Пэйтона, который все ещё спит. Он выглядел очень мило, а его волосы лезли ему в глаза. Ты аккуратным движением убрала с лица его шелковистые волосы, и приблизившись к лицу нежно поцеловала.
Ты уже хотела отстраниться, как парень открывает глаза и притягивает тебя к себе углубив поцелуй.
Вы отстранились, и начали диалог
- доброе утро солнце) - сказал парень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I can feel you from miles away
FanfictionОна мне стала очень родной, она частичка меня, моего сердца. Она выглядит такой беззаботной и весёлой, но за всем её весельем скрывается большая боль, хотя она пока что не выходит наружу...