Утро. Такое тихое и бесшумное. Я как всегда, просыпаюсь поздно, но судя по всему ни одна. Со мной в кровати ещё лежит Пэйтон, как всегда. Он мило спит с руками под подушкой и тихо посапывает. Я не буду его будить, сегодня нам предстоит длинная дорога обратно в город. Да да, уже прошло 2 недели, и нам завтра на учёбу. Надо заново собирать все чемоданы и загружать в машину. На самом деле я с девочками уже давно все собрала, но вот вещи парней ещё не собраны.
***
- доброе утро) - сказал Пэйтон уже встав с кровати
- доброе) - ответила ему я
- я пойду собирать чемодан, а ты всех предупреди что уезжаем через час
Эмили встала с кровати и побежала вниз.
- ребят, собираемся, через час уезжаем
- Брайс уже собрал чемодан, а Джош в процессе, - ответила Ри
- отлично, Пэйтон тоже
***
- все, готово. Выходим из дома и загружаем в машину вещи, - сказал Пэй парням, пока мы с девочками уже стояли около машины
Пэйтон закрыл дверь и кинул ключи в карман своих серых спортивок.
- готово, - Брайс с Джошем уже загрузили вещи и закрыли багажник.
***
Прошло уже около нескольких часов, и я сидела у себя дома, и не знала чем заняться. Эти две недели были лучшими для меня. Я была постоянно с лучшими подругами, и с Пэйтоном. А сейчас, когда я сижу одна дома и смотрю в окно, то для меня это уже не привычное чувство.
*на телефон раздалось уведомление*
*Мой*
- я уже еду к тебе, не скучай)
- с чего ты взял что я скучаю?
- почувствовал
- но это не правда!
- Эмма, я знаю тебя с ног до головы, так что не умничай
Я кинула телефон рядом с собой, и на моем лице появилась лёгкая улыбка. Я снова смогу провести немного времени с Пэйтоном. Да, конечно я и была с ним итак 2 недели, но он будто часть меня. Именно он заклеил моё разбитое сердце, именно он не давал мне грустить и не оставлял меня одну. А что сейчас? Сейчас снова школа, снова учёба и веселье только по выходным у кого нибудь на вечеринке. Пэйтон наверняка будет прогуливать занятия, и я не буду его видеть. Я не знаю как я привязалась к нему за столь короткий срок, но когда ты чувствуешь что человек твой, это понятно сразу. У меня именно такое предчувствие. Незнаю, может я как-то себя накручиваю, но это правда так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I can feel you from miles away
FanfictionОна мне стала очень родной, она частичка меня, моего сердца. Она выглядит такой беззаботной и весёлой, но за всем её весельем скрывается большая боль, хотя она пока что не выходит наружу...