Девушка лежала на спине и смотрела глазами в потолок. Она о чем-то задумалась, но о чем же? Возможно она задумалась об университете, а возможно о том, что скучает по своему бывшему городу...
***
Звонок прервал не раздумья.
- Привет Эмили. Занята?
- Привет. Нет. А это кто?
- это Несса, твоя однокурсница. Я тут затеяла вечеринку, и хочу тебя пригласить. Ты придёшь?
- да, пора бы и в правду расвеятся. Я приду, спасибо за приглашение.
Девушка бросила трубку. И правда, было бы не плохо отдохнуть. Как я и говорила ранее она любила вечеринки. Она может сказать была душой всей компании, но теперь она серая и тусклая. Кто знает, возможно вечеринка ей поможет справиться с её состоянием. Девушка встала с кровати и пошла собираться.
Она надела чёрное облегающее платье на её теле. Тело Эмили было и вправду очень красивым. У неё была маленькая талия и красивые бедра. Из аксессуаров она надела красивое ожерелье, которое ей подарила мама. Это ожерелье было очень памятным ей.
***
Блин, точно. Мне же не сказали адрес куда подъезжать. Девушка взяла в руки свой телефон, и стала набирать тот же номер, который ей звонил и ранее
- Несс, ты так и не сказала куда мне подъехать?
- блин, прости. Совсем замоталась. *адрес*
- спасибо, пока!
Девушка сбросила звонок и стала вызывать себе такси. Она была уверенна, что эта вечеринка пройдёт весело. Несса впринципе весёлая девушка, с которой очень интересно проводить время. За все время в университете, она уже успела с ней пообщаться. Они даже сидят за одним столиком в столовой, так что Нессу Эмили знала довольно хорошо.
***
-приехали,- сказал таксист
- спасибо, - сказала девушка рассплатившись.
Перед собой она увидела двухэтажный дом с большими окнами, из которых уже во всю доносилась музыка. Кто-то уже танцевал, кто-то выпивал, а кто-то общался в компаниях. Это все было видно через прозрачные стекла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I can feel you from miles away
FanfictionОна мне стала очень родной, она частичка меня, моего сердца. Она выглядит такой беззаботной и весёлой, но за всем её весельем скрывается большая боль, хотя она пока что не выходит наружу...