Эмили уже стоит около того самого дома Пэйтона, к которому приехала на такси, и смотрит на него. В девушке сейчас играет волнение и страх. Она не так уж и хотела туда идти, но интерес настоял на своём. Да хотя что уж интерес, Пэйтон тебя чуть ли не заставлял знакомиться с каким-то его другом. Да уж, вот это счастье.
Я подхожу к двери, и выставляю руку чтобы позвонить в звонок. Тихий гул раздался из дома, и через короткое время послышались шаги. Дверь открывается, и я вижу перед собой Мурмайера, стоящего в дверном проёме и улыбающегося мне.
- Проходи, - сказал брюнет обняв меня и указав на кухню
- ага, - сказала я и обняла брюнета
***
Я сижу на кухне и пью горячий кофе, который мне сделал Пэйтон. Его друг уже вот вот придёт, от этого у меня небольшое волнение. Да что уж там небольшое, я не могу чувствовать себя комфортно, когда знаю, что предстоит познакомиться с тем, кого я ещё никогда не видела...
*звонок*
Мурмайер подходит к двери и открывает её. Какой-то парень обнимается с ним и они приветствуют друг друга, честно мне плохо видно это, так как я нахожусь за углом на кухне.
- Эмили, иди сюда. Мой друг уже пришел
Я встаю со стула и нехотя направляюсь в сторону прихожей. Завернув за этот самый угол я впадаю в ступор...
Передо мной стоит черноволосый парень, и так же замерев смотрит на меня. Это Джейден... Тот самый бывший, который изменил мне и выгнал меня.
Я стою и не могу не слова из себя выдавить. У меня стоит ком в горле, и слезы как будто вот вот польются градом из меня, но я не позволяю себе сейчас рыдать.
- вот мы и встретились, Эмили) - на лице парня появляется ядовитая ухмылка, и он смотрит на меня своим прожигающим взглядом. С ног до головы меня окутывает страх. Все моё тело покрылось мурашками, и я задрожала...
- Мили, ты с ним уже знакома?
- мм... Да...
- а где вы познакомились? - говорит брюнет
- мм.. В кафе.
- вы давно общаетесь?
- я не хочу сейчас говорить о нем, я позже объясню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I can feel you from miles away
FanfictionОна мне стала очень родной, она частичка меня, моего сердца. Она выглядит такой беззаботной и весёлой, но за всем её весельем скрывается большая боль, хотя она пока что не выходит наружу...