Chapter 6

1.1K 22 2
                                    

Утро. За окном идёт маленький дождь, которого ели ели слышно из окна твоей квартиры. Ты открываешь глаза, и смотришь в окно. Очередной дождливый день в ЛА. В последнее время дожди стали идти намного чаще чем раньше, и для такого солнечного летнего города это было только в плюс. Посмотрев в окно можно было увидеть только нескольких людей торопящихся в школу, на работу, или же в университет, в который сегодня пойдешь и ты.

Эмили встала с протяжным вздохом и первым делом пошла в ванную. Ей было необходимо освежиться перед очередным днем, который она проведёт. Около получаса Эмили сидела в душе, и размышляла на разные темы, но время шло, и все меньше и меньше у неё оставалось времени.

***

Эмили зашла в красивое здание, которое было в ярких оттенках, но внутри для неё все было серое. Снова учёба, снова уроки и бессонные ночи, потому что сегодня у вас начинается неделя контрольных перед окончанием первой четверти.

Девушка конечно же была довольна умна, но не во всех предметах. Например химия тебе давалась очень трудно, почти так же трудно как и алгебра. В школе у Эмили ещё и к тому же были плохие отношения с учителями. Вы спросите почему? Весь университет знал, что ты хорошо дружишь с Мурмайером, и ты была близка ему очень сильно. Ещё так никто с ним не сдруживался, как ты. Девушки бегали за ним, только потому что он был популярен в университете, хоть и редко там появлялся. Так же у парня была очень привлекательная внешность, и все бы хотели встречаться с плохим парнем. Да, да, Мурмайер в этой школе носит ещё и статус ,,Bad boy", так как творит он тут многое. То окно разобьёт, то в туалете покурит, что просигналит пожарная тревога. В этой школе уже все к этому привыкли.

***

Эмили сидит за партой и пишет контрольную по физике. На удивление, сегодня явился и Мурмайер, не уж то наконец-то начал следить за своей успеваемостью, неожиданно, но приятно.

- Эмма, Эмма, - шепчет парень дергая тебя легонько за плечо

- да, я слушаю, говоришь ты со вздохом и потерев свой лоб от усталости

- что в третьей задаче, я не могу решить

- ого, ты уже на третьей, я думала все ещё сидишь и думаешь над первой, - сказала ты со смешком

I can feel you from miles awayМесто, где живут истории. Откройте их для себя