Глава 15. Не по дням, а по часам

7 5 0
                                    

Семь дней. Глядя, как кареглазый крепыш, высунув язычок и смешно задрав ручки, шумно топал по комнате, Ненки Внемир не могла поверить, что ему всего семь дней. Всего семь дней назад она на похоронах в странном порыве вспорола ножом живот мертвой Моны и показала свету малыша ― крошечного, осклизлого, зябко щурящегося. И уже теперь малыш, который вроде бы должен вечно плакать да титьку просить, наматывал круги по дому и весело бормотал: «Ид-ду. Ид-ду. Я ид-ду».

Голова шла кругом. Но это не мешало Ненки умиляться. Какая разница, как быстро он растет? Он ребенок, маленький беззащитный мальчик, нуждающийся в заботе. И Ненки одарит его заботой сполна! После смерти Толя она была разбита, вдобавок ко всему ее снова оставил Селур. У нее и надежды не было, что все может измениться к лучшему. Ненки тонула в горе и тьме. Но появился малыш, внезапно, как благословение Господа, и светом озарил ее жизнь. Она хотела назвать его Святославом, но после недолгих раздумий подобрала другое, двойное имя ― Део Донатур, что значило «подаренный богом». Ненки считала, такое имя принесет ребенку удачу.

― Део, ― ласкова позвала она мальчика и вытянула перед собой руки, ― иди ко мне.

― Ид-ду, ― отозвался Део и неуклюже затопал к ней.

Ненки взяла его под мышки, подняла, закрутила, ― Део радостно визжал, смеялся, ― а затем нежно прижала к груди. От него пахло картошкой и сладким-сладким яблоком.

― Ты такой хороший, ― проворковала Ненки, ― такой мягкий и такой теплый.

Део почесал носик о шерстяную накидку на ее плечах и чихнул, точно пшикнул. Мгновение его румяное личико оставалось хмурым, потом он поковырялся в носу, вытер соплю о щеку Ненки и заулыбался. Ненки пораженно ахнула, у него уже лезли передние зубики.

― Скоро сможешь есть все, что захочешь.

― Зафочу, ― сказал Део своим неразработанным голоском. ― Кола я фмову еф се, фо зафочу.

― Все, ― подтвердила Ненки. Денег Селур ей оставил достаточно, на год хватит слихвой. Она обеспечит Део всем необходимым, он ни в чем не будет нуждаться. А когда он вырастет... Ей вдруг стало не по себе от мысли, что он может скоро вырасти. И она тут же про себя попросила святую Лекку, чтобы он рос медленно и долго оставался с ней. ― Ты ведь будешь со мной всегда? Да, Део? Всегда?

Дело рук человекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя