Ну здравствуй

4.1K 223 8
                                    

Наверное, крутится вопрос: Почему ты не осталась с Танджиро и охотниками?
Я там не нужна. А просиживать штаны не в моих интересах. Я приду, если запахнет жаренным. Ворон меня найдет и проинформирует.
Мой путь вел в деревню, где... Я встретила свою первую любовь, а по совместительству, мой родной дом. Я плохо помню, что было тогда... Брат убил всех людей этой деревни.
Меня встретили развалины. Сколько им лет, но они всё ещё стоят.... Я подошла к самому большому зданию. Там когда-то жили мои дедушка с бабушкой. Я воспитывалась ими, в отличии от брата.
- Вы ещё кто?! - из дома вышла демон, прикрываясь зонтом.

- У меня вопрос получше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- У меня вопрос получше. А именно, Какого черта ты в моем доме?!
- Он пустует сотни лет. - замялась она.
Я вздохнула. Выгонять её слишком жестоко.
- Ночью уйдёшь.
- Но....
- Мне всё равно на твою причину.
Я зашла в дом. Жить здесь невозможно, как раньше.
- Йоке!  Ты куда пропала?
Твою ж... Опять воспоминания.
- Эй! Приготовь еду пока. - кинула я ей зайца.
Я вышла. Идя по улицам, заросшим травой, не сразу поверишь, что раньше здесь было не протолкнуться. Везде были лавки с едой, фестивали.
Передо мной стояло дерево. Это была ива. Под этим деревом я занималась самообучением. И также встретила его.
- Простите, не подскажите, как пройти к ближайшему постоялому двору.

- Простите, не подскажите, как пройти к ближайшему постоялому двору

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я усмехнулась. Постоялый дом был только один, как этот человек его не заметил.
- Я провожу.
Этот парень был художником. Искал вдохновения. Неуклюжий дурачок не мог даже найти дорогу. Терялся. Сколько раз я искала его. Бывало надолго не мог оторваться от рисования. Отвлекли его, и полетят чернила во все стороны.
- Попадешь ты в беду, Ранпо.
- Лучше бы я этих слов не произносила....
Я пила саке. Сегодня годовщина того дня.
- Йоке!!! Беги!!!
Кто-то убивал жителей. Мы слышали крики наших соседей. Ранпо пытался унести раненную меня из деревни.
- Далеко не убежать, мальчишка.
Вдруг Ранпо упал. Я не чувствовала его пульса.
- Лучше бы не сопротивлялась, сестрёнка.
Скинув наваждение, я встала, положив на могилы цветы.
- Надеюсь, ты счастлив, Ранпо.
Я вернулась в дом. Девушка приготовила зайца.
- Слушай... Ты прости. Настроения дрянное.
- Это вы извините. Накинулась на вас.
Мы разговорились. Она пряталась от своей семьи. Они убивали людей, а она ненавидела даже вид крови.
- Я их ненавижу....
- Я не судья им. - соврала я.
- Я не хотела убивать людей и ушла... Но кажется я недооценила жажду и голод...
- Вот. Это поможет. Жажда с голодом исчезнут. - дала я ей лекарство. - Стоит один раз принять и голод исчезнет.
Она была в шоке. Она заплакала.
- Я... Я не знаю, как вас благодарить...
- Думаю, хватит этой деревне пустовать. - обняла я её. - Живи здесь. И оберегай это место. Возможно, скоро здесь будет деревня, где демоны могут не скрываться.
Пора уже решать проблемы с демонами, в которых осталась человечность.
- Так что оберегай мой дом....
- Сая.
- Сая, я прошу тебя беречь мои воспоминания и демонов, которые будут искать здесь приюта.

Я - сестра Кибуцуджи МудзанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя